Alligator 825 автозапуск
Alligator 825 автозапуск
Стояла Pantera 625. Все функции работали, включая автозапуск, примерно полгода. Потом начались проблемы, которые выражались в отказе сигнализации проходить "логическую нейтраль" в режиме МКП. В режиме АКП автозапуск работал нормально. Решил, что проблема в блоке сигнализации. Заменил на Alligator 825 ( они идентичны). Та же фигня. Отработала полгода без нареканий и началось... В итоге, так и работает только в режиме АКП. Ваш косяк? или все же мой? Первые полгода работает же
Re: Alligator 825 автозапуск
скорее такили все же мой?
проверьте провод ручника и развяжите диодом и подоприте резистором, это иногда необходимо (секреты установщика)
viewtopic.php?f=49&t=2060
так же, сделайте контроль по тахометру
viewtopic.php?f=49&t=1298
Эти системы ставятся уже много лет, работают отменно. У меня на 99 она стояла 3 года, без проблем, и потом у 2 разных блоков не может быть 1 неисправности. тут дело или в подключении или в игре потенциалов на проводах предлагаемые варианты, должны решить проблему
Re: Alligator 825 автозапуск
Контроль работы двигателя разумеется взят с тахометра. Это самый правильный вариант. Но в первые полгода работали обе сигналки. Мистика ))
Я сам электронщик. Так как приходится использовать режим АКП, для безопасности пришлось изготовить свой дополнительный блок проверки "логической нейтрали". При запирании замков дверей контролируется работа двигателя. Если двигатель заведен, то включается "ручник" (транзисторный ключ). Никаких проблем с положительным потенциалом на проводе ручника не возникает, тем более, что на плате уже установлен подтягивающий резистор (47 кОм если память не изменяет)
Я сам электронщик. Так как приходится использовать режим АКП, для безопасности пришлось изготовить свой дополнительный блок проверки "логической нейтрали". При запирании замков дверей контролируется работа двигателя. Если двигатель заведен, то включается "ручник" (транзисторный ключ). Никаких проблем с положительным потенциалом на проводе ручника не возникает, тем более, что на плате уже установлен подтягивающий резистор (47 кОм если память не изменяет)
Re: Alligator 825 автозапуск
в нашем деле нет такого понятия.Мистика ))
Всё банально: программа и контакты, всё.
сделайте как положено. режим МКППТак как приходится использовать режим АКП, для безопасности пришлось изготовить свой дополнительный блок проверки "логической нейтрали".
неттем более, что на плате уже установлен подтягивающий резистор
Re: Alligator 825 автозапуск
Так пробовал же.
Когда первый раз подключил новый блок (Alligator 825), все заработало как часики
Тут же подключаю Pantera 625, фигушки, не проходит "логическую нейтраль"
Опять подключаю Alligator, все тип топ
То есть проблема не в проводке и "в игре потенциалов на проводах"
А на плате сигнализации стоит таки подтягивающий резистор 47 кОм на входе ручника
Когда первый раз подключил новый блок (Alligator 825), все заработало как часики
Тут же подключаю Pantera 625, фигушки, не проходит "логическую нейтраль"
Опять подключаю Alligator, все тип топ
То есть проблема не в проводке и "в игре потенциалов на проводах"
А на плате сигнализации стоит таки подтягивающий резистор 47 кОм на входе ручника
Re: Alligator 825 автозапуск
"Всё банально: программа и контакты, всё."
Вот и я о том же, возможно косяк в прошивке
Вот и я о том же, возможно косяк в прошивке
Re: Alligator 825 автозапуск
гляну в понедельник, по схеме, нетТо есть проблема не в проводке и "в игре потенциалов на проводах"
А на плате сигнализации стоит таки подтягивающий резистор 47 кОм на входе ручника
нет там косяка, системы лет 5 продаются и у всех работают корректно. всё дело в потенциалах. Сделайте как я говорил с самого началаВот и я о том же, возможно косяк в прошивке
Re: Alligator 825 автозапуск
кстати, там вообще нет резистора на 47 кОм по этой цепи
Re: Alligator 825 автозапуск
есть, он подключен прямо к ноге процессора
Re: Alligator 825 автозапуск
На проблему в "железе" не похоже.
Такое ощущение что блок не "видит" заведенный двигатель во время прохождения "логической нейтрали"
В остальное время проблем не возникает
Такое ощущение что блок не "видит" заведенный двигатель во время прохождения "логической нейтрали"
В остальное время проблем не возникает
Re: Alligator 825 автозапуск
А машинку как зовут?
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Alligator 825 автозапуск
Проверьте напряжение на входе ручника, при поднятом ручнике должен быть чистый "0", и никак иначе.
дум спиро спэро
Re: Alligator 825 автозапуск
на схеме его нет, в понедельник проверю.. не может быть, что бы схема не совпадала с платойесть, он подключен прямо к ноге процессора
если сигнал слабый, может не видеть, если не запрограммирован, тоже, если нет перекидывания с плюса на массу на проводе ручника, тожеНа проблему в "железе" не похоже.
Такое ощущение что блок не "видит" заведенный двигатель во время прохождения "логической нейтрали"
Re: Alligator 825 автозапуск
Машинку зовут Калинаsiga писал(а):А машинку как зовут?
Обороты двигателя запрограммированы. Если бы сигнал был слабый, то и в режиме запуска были бы проблемы. Заводится четко, перекрутки стартера не наблюдаетсяСергей В. писал(а):на схеме его нет, в понедельник проверю.. не может быть, что бы схема не совпадала с платойесть, он подключен прямо к ноге процессораесли сигнал слабый, может не видеть, если не запрограммирован, тоже, если нет перекидывания с плюса на массу на проводе ручника, тожеНа проблему в "железе" не похоже.
Такое ощущение что блок не "видит" заведенный двигатель во время прохождения "логической нейтрали"
Сегодня не поленился, разобрал блок. Да, Вы правы, резистора там нет, точнее есть, но это я сам его туда впаял ))
Re: Alligator 825 автозапуск
Судя по делителю на входе контроллера, напряжение может достигать 1,5 В и он будет воспринимать это за логический 0Василий Х писал(а):Проверьте напряжение на входе ручника, при поднятом ручнике должен быть чистый "0", и никак иначе.
Если бы напряжение было выше, то и в режиме АКП автозапуск бы не состоялся
Re: Alligator 825 автозапуск
но это я сам его туда впаял ))
Re: Alligator 825 автозапуск
R4 на схеме нет, транзистора тоже нет
не надо экспериментировать, просто надо сделать как сказано выше ив сёСудя по делителю на входе контроллера, напряжение может достигать 1,5 В и он будет воспринимать это за логический 0
при АКП провод сажается на провод стопов, а там чистая масса через лампу идётЕсли бы напряжение было выше, то и в режиме АКП автозапуск бы не состоялся
Re: Alligator 825 автозапуск
Я же написал, что это дополнительные элементы. R4, кстати, Вы сами же рекомендовали viewtopic.php?f=49&t=2060.Сергей В. писал(а):R4 на схеме нет, транзистора тоже нет
В режиме АКП этот провод можно вообще на массу подключить. Просто не будет работать функция глушения двигателя при нажатии на педаль тормоза. Так что к ручнику его можно подключать без проблем, все будет работать в штатном режиме.Сергей В. писал(а):при АКП провод сажается на провод стопов, а там чистая масса через лампу идёт
Так делал - не работает в режиме МКП. Не проходит "логическую нейтраль"Сергей В. писал(а):не надо экспериментировать, просто надо сделать как сказано выше ив сё
Транзисторный ключ я добавил позже
Я просто хочу понять, что происходит с блоками сигнализации. Оба блока отработали примерно по полгода без замечаний
в режиме МКП. Теперь только АКП
Re: Alligator 825 автозапуск
Вы уже впаяли?Я же написал, что это дополнительные элементы.
это, да, я про оригинальную схему говорюкстати, Вы сами же рекомендовали viewtopic.php?f=49&t=2060.
надо делать, как рекомендовано, не надо самодеятельности.В режиме АКП этот провод можно вообще на массу подключить. Просто не будет работать функция глушения двигателя при нажатии на педаль тормоза. Так что к ручнику его можно подключать без проблем, все будет работать в штатном режиме.
чудес не бывает. либо ручник, либо контроль. Больше вариантов нет. Условия для запуска всего 2.Не проходит "логическую нейтраль"
Пишите: куда подключен провод ручника, каике там потенциалы висят при поднятом ручнике и при опущенном?
Где контроль взяли?
Re: Alligator 825 автозапуск
Мы с Вами по кругу ходим ))
Я уже все написал в самом начале
Да и причем здесь потенциалы, если один блок (новый) работает, проходит "логику", а второй б\у, подключенный к тому же разъему, работать отказывается.
Контроль идет с тахометра
Я уже все написал в самом начале
Провод ручника подключен к концевику ручника. При поднятом ручнике на проводе 11,5 В (при заглушенном двигателе), при заведенном 13,5В. При опущенном 0,2В.Сергей В. писал(а):Пишите: куда подключен провод ручника, каике там потенциалы висят при поднятом ручнике и при опущенном?
Где контроль взяли?
Да и причем здесь потенциалы, если один блок (новый) работает, проходит "логику", а второй б\у, подключенный к тому же разъему, работать отказывается.
Контроль идет с тахометра
Транзистор показан для понимания схемы. На плате его нет. Он находится на плате дополнительного блока и подключен параллельно концевику ручника. Дополнительный блок был подключен позже, когда начались проблемы в режиме МКПСергей В. писал(а):Вы уже впаяли?