Alligator 825 автозапуск

Модераторы: Alarm, Lew

driverkvv
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.07.2014 22:57

Alligator 825 автозапуск

Сообщение driverkvv »

Стояла Pantera 625. Все функции работали, включая автозапуск, примерно полгода. Потом начались проблемы, которые выражались в отказе сигнализации проходить "логическую нейтраль" в режиме МКП. В режиме АКП автозапуск работал нормально. Решил, что проблема в блоке сигнализации. Заменил на Alligator 825 ( они идентичны). Та же фигня. Отработала полгода без нареканий и началось... В итоге, так и работает только в режиме АКП. Ваш косяк? или все же мой? Первые полгода работает же
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение Сергей В. »

или все же мой?
скорее так
проверьте провод ручника и развяжите диодом и подоприте резистором, это иногда необходимо (секреты установщика)
viewtopic.php?f=49&t=2060
так же, сделайте контроль по тахометру
viewtopic.php?f=49&t=1298
Эти системы ставятся уже много лет, работают отменно. У меня на 99 она стояла 3 года, без проблем, и потом у 2 разных блоков не может быть 1 неисправности. тут дело или в подключении или в игре потенциалов на проводах предлагаемые варианты, должны решить проблему
driverkvv
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.07.2014 22:57

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение driverkvv »

Контроль работы двигателя разумеется взят с тахометра. Это самый правильный вариант. Но в первые полгода работали обе сигналки. Мистика ))
Я сам электронщик. Так как приходится использовать режим АКП, для безопасности пришлось изготовить свой дополнительный блок проверки "логической нейтрали". При запирании замков дверей контролируется работа двигателя. Если двигатель заведен, то включается "ручник" (транзисторный ключ). Никаких проблем с положительным потенциалом на проводе ручника не возникает, тем более, что на плате уже установлен подтягивающий резистор (47 кОм если память не изменяет)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение Сергей В. »

Мистика ))
в нашем деле нет такого понятия.
Всё банально: программа и контакты, всё.
Так как приходится использовать режим АКП, для безопасности пришлось изготовить свой дополнительный блок проверки "логической нейтрали".
сделайте как положено. режим МКПП
тем более, что на плате уже установлен подтягивающий резистор
нет
driverkvv
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.07.2014 22:57

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение driverkvv »

Так пробовал же.
Когда первый раз подключил новый блок (Alligator 825), все заработало как часики
Тут же подключаю Pantera 625, фигушки, не проходит "логическую нейтраль"
Опять подключаю Alligator, все тип топ
То есть проблема не в проводке и "в игре потенциалов на проводах"
А на плате сигнализации стоит таки подтягивающий резистор 47 кОм на входе ручника
driverkvv
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.07.2014 22:57

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение driverkvv »

"Всё банально: программа и контакты, всё."
Вот и я о том же, возможно косяк в прошивке
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение Сергей В. »

То есть проблема не в проводке и "в игре потенциалов на проводах"
А на плате сигнализации стоит таки подтягивающий резистор 47 кОм на входе ручника
гляну в понедельник, по схеме, нет
Вот и я о том же, возможно косяк в прошивке
нет там косяка, системы лет 5 продаются и у всех работают корректно. всё дело в потенциалах. Сделайте как я говорил с самого начала
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение Сергей В. »

кстати, там вообще нет резистора на 47 кОм по этой цепи
driverkvv
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.07.2014 22:57

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение driverkvv »

есть, он подключен прямо к ноге процессора
driverkvv
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.07.2014 22:57

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение driverkvv »

На проблему в "железе" не похоже.
Такое ощущение что блок не "видит" заведенный двигатель во время прохождения "логической нейтрали"
В остальное время проблем не возникает
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение siga »

А машинку как зовут?
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение Василий Х »

Проверьте напряжение на входе ручника, при поднятом ручнике должен быть чистый "0", и никак иначе.
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение Сергей В. »

есть, он подключен прямо к ноге процессора
на схеме его нет, в понедельник проверю.. не может быть, что бы схема не совпадала с платой
На проблему в "железе" не похоже.
Такое ощущение что блок не "видит" заведенный двигатель во время прохождения "логической нейтрали"
если сигнал слабый, может не видеть, если не запрограммирован, тоже, если нет перекидывания с плюса на массу на проводе ручника, тоже
driverkvv
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.07.2014 22:57

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение driverkvv »

siga писал(а):А машинку как зовут?
Машинку зовут Калина
Сергей В. писал(а):
есть, он подключен прямо к ноге процессора
на схеме его нет, в понедельник проверю.. не может быть, что бы схема не совпадала с платой
На проблему в "железе" не похоже.
Такое ощущение что блок не "видит" заведенный двигатель во время прохождения "логической нейтрали"
если сигнал слабый, может не видеть, если не запрограммирован, тоже, если нет перекидывания с плюса на массу на проводе ручника, тоже
Обороты двигателя запрограммированы. Если бы сигнал был слабый, то и в режиме запуска были бы проблемы. Заводится четко, перекрутки стартера не наблюдается

Сегодня не поленился, разобрал блок. Да, Вы правы, резистора там нет, точнее есть, но это я сам его туда впаял ))
Вложения
Резистор R4 и транзистор это дополнительные элементы
Резистор R4 и транзистор это дополнительные элементы
driverkvv
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.07.2014 22:57

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение driverkvv »

Василий Х писал(а):Проверьте напряжение на входе ручника, при поднятом ручнике должен быть чистый "0", и никак иначе.
Судя по делителю на входе контроллера, напряжение может достигать 1,5 В и он будет воспринимать это за логический 0
Если бы напряжение было выше, то и в режиме АКП автозапуск бы не состоялся
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение Сергей В. »

но это я сам его туда впаял ))
:lol: :ROFL:
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение Сергей В. »

R4 на схеме нет, транзистора тоже нет
Судя по делителю на входе контроллера, напряжение может достигать 1,5 В и он будет воспринимать это за логический 0
не надо экспериментировать, просто надо сделать как сказано выше ив сё
Если бы напряжение было выше, то и в режиме АКП автозапуск бы не состоялся
при АКП провод сажается на провод стопов, а там чистая масса через лампу идёт
driverkvv
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.07.2014 22:57

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение driverkvv »

Сергей В. писал(а):R4 на схеме нет, транзистора тоже нет
Я же написал, что это дополнительные элементы. R4, кстати, Вы сами же рекомендовали viewtopic.php?f=49&t=2060.
Сергей В. писал(а):при АКП провод сажается на провод стопов, а там чистая масса через лампу идёт
В режиме АКП этот провод можно вообще на массу подключить. Просто не будет работать функция глушения двигателя при нажатии на педаль тормоза. Так что к ручнику его можно подключать без проблем, все будет работать в штатном режиме.
Сергей В. писал(а):не надо экспериментировать, просто надо сделать как сказано выше ив сё
Так делал - не работает в режиме МКП. Не проходит "логическую нейтраль"
Транзисторный ключ я добавил позже
Я просто хочу понять, что происходит с блоками сигнализации. Оба блока отработали примерно по полгода без замечаний
в режиме МКП. Теперь только АКП
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение Сергей В. »

Я же написал, что это дополнительные элементы.
Вы уже впаяли?
кстати, Вы сами же рекомендовали viewtopic.php?f=49&t=2060.
это, да, я про оригинальную схему говорю
В режиме АКП этот провод можно вообще на массу подключить. Просто не будет работать функция глушения двигателя при нажатии на педаль тормоза. Так что к ручнику его можно подключать без проблем, все будет работать в штатном режиме.
надо делать, как рекомендовано, не надо самодеятельности.
Не проходит "логическую нейтраль"
чудес не бывает. либо ручник, либо контроль. Больше вариантов нет. Условия для запуска всего 2.
Пишите: куда подключен провод ручника, каике там потенциалы висят при поднятом ручнике и при опущенном?
Где контроль взяли?
driverkvv
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.07.2014 22:57

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение driverkvv »

Мы с Вами по кругу ходим ))
Я уже все написал в самом начале
Сергей В. писал(а):Пишите: куда подключен провод ручника, каике там потенциалы висят при поднятом ручнике и при опущенном?
Где контроль взяли?
Провод ручника подключен к концевику ручника. При поднятом ручнике на проводе 11,5 В (при заглушенном двигателе), при заведенном 13,5В. При опущенном 0,2В.
Да и причем здесь потенциалы, если один блок (новый) работает, проходит "логику", а второй б\у, подключенный к тому же разъему, работать отказывается.
Контроль идет с тахометра
Сергей В. писал(а):Вы уже впаяли?
Транзистор показан для понимания схемы. На плате его нет. Он находится на плате дополнительного блока и подключен параллельно концевику ручника. Дополнительный блок был подключен позже, когда начались проблемы в режиме МКП
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»