Alligator 825 автозапуск

Модераторы: Alarm, Lew

driverkvv
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.07.2014 22:57

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение driverkvv »

Сергей В. писал(а):чудес не бывает. либо ручник, либо контроль. Больше вариантов нет. Условия для запуска всего 2.
Так и я о том же.
Блок не "видит" заведенный двигатель во время прохождения "логической нейтрали".
В остальное время "видит" без проблем
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение Сергей В. »

Контроль идет с тахометра
переподключите так
viewtopic.php?f=49&t=1298
Транзистор показан для понимания схемы.
это только запутает ещё сильнее. Если детали нет, её не указывают на схеме.
Дополнительный блок был подключен позже, когда начались проблемы в режиме МКП
Блок не "видит" заведенный двигатель во время прохождения "логической нейтрали".
скорее всего проблема в проводе контроля. сделайте по форсунке, проблема может уйти навсегда
driverkvv
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.07.2014 22:57

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение driverkvv »

Сергей В. писал(а):скорее всего проблема в проводе контроля. сделайте по форсунке, проблема может уйти навсегда
То есть, Вы хотите сказать, что не хватает размаха сигнала (напряжения) приходящего с тахометра?
Но ведь при запуске двигателя уровень сигнала еще меньше за счет просадки напряжения на аккумуляторе при работе стартера. И при этом перекрутки стартера не наблюдается (запрограммировано 3,6 секунды). Блок прекрасно "видит" момент запуска. Чудеса ))
В целом меня все устраивает, сигнализация выполняет свою главную функцию - запуск двигателя по температуре. Просто хотелось докопаться до истины.
Всем спасибо за участие ))
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение Сергей В. »

размаха сигнала (напряжения) приходящего с тахометра?
да, амплитуды, как вариант
Но ведь при запуске двигателя уровень сигнала еще меньше за счет просадки напряжения на аккумуляторе при работе стартера. И при этом перекрутки стартера не наблюдается (запрограммировано 3,6 секунды). Блок прекрасно "видит" момент запуска. Чудеса ))
(запрограммировано 3,6 секунды).
при контроле по тахо, отключение стартера происходит с появлением сигнала тахометра
Чудес в нашем деле не бывает, одни законы Ома, Кирхгофа и т.д. Не надо больше теории, просто сделайте и всё
В целом меня все устраивает, сигнализация выполняет свою главную функцию - запуск двигателя по температуре. Просто хотелось докопаться до истины.
Всем спасибо за участие ))
истина, скорее всего в форсунке и будет
driverkvv
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.07.2014 22:57

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение driverkvv »

Итак, подведем итоги всему выше сказанному.
В блоках сигнализаций Alligator 825 (Pantera 625) с течением времени (в силу каких то причин) ухудшается чувствительность входа контроля работы двигателя по тахометру, в следствии чего требуется сигнал с большей амплитудой, который как раз и можно взять с форсунки.
Так зачем людям мозги пудрить? Так и напишите в инструкции, что вход контроля работы двигателя нужно подключать только к форсункам и никак иначе.
Мне сейчас влом уже что либо переделывать, тем более не факт, что заработает.
У меня сигнализация работает с небольшими доработками, пусть не правильно (не как задумал изготовитель), но работает. Уже больше 2-х лет. Чего и Вам желаю
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение Сергей В. »

В блоках сигнализаций Alligator 825 (Pantera 625) с течением времени (в силу каких то причин) ухудшается чувствительность входа контроля работы двигателя по тахометру, в следствии чего требуется сигнал с большей амплитудой, который как раз и можно взять с форсунки.
это не так, ни разу за последние 5 лет, не было ни 1 обращения с такой проблемой, тут дело скорее в машине
Если бы повально была такая проблема, нас бы закидали информацией об этом.
Так зачем людям мозги пудрить? Так и напишите в инструкции, что вход контроля работы двигателя нужно подключать только к форсункам и никак иначе.
так с другими авто, проблем нет, люди и на приборку подключаются и всё работает.
тем более не факт, что заработает.
а я считаю, что факт
Чего и Вам желаю
спасибо, конечно, но у нас без доработок, всё хорошо работает.
driverkvv
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.07.2014 22:57

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение driverkvv »

Сергей В. писал(а):но у нас без доработок, всё хорошо работает
Да ну?? ))
Да у Вас доработок на 2 страницы viewforum.php?f=49, которые Вы сами же и предлагаете.
Просто я пошел своим путем. Главное результат.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение Сергей В. »

Это не доработки, это особенности подключения(согласования) сигнализаций в некоторых автомобилях, эти схемы используются всем установщиками, во многих машинах всех производителей сигнализаций.
Есть авто с лампочками накаливания, есть со светодиодами. Токи текут вроде бы по одним и тем же цепям, но разные, либо вообще не текут и требуется подпорка. Сигналку заточить под все машины не возможно. Так же, в разных авто потенциалы могут быть разные в похожих цепях и требуется и резистивная и диодное согласование и развязка, а в некоторых авто вообще инвертировать сигналы нужно, как то концевики Форда. Проще найти варианты согласования сигнализаций с некоторыми моделями авто, что там и предлагается.
driverkvv
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.07.2014 22:57

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение driverkvv »

Сергей В. писал(а):Проще найти варианты согласования сигнализаций с некоторыми моделями авто, что там и предлагается
Извините, конечно, но не нравятся мне Ваши "варианты согласования". Слишком грубо (реле и электролитические конденсаторы). Если реле еще можно оправдать (надежно, хотя и громоздко), то электролиты никуда не годятся, особенно в условиях экстремальных температур (либо надо указывать тип конденсаторов (не дешевых) для долгой бесперебойной работы). Правильнее исправлять программно
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение Сергей В. »

Вы понимаете, что если программно подстроить сигу под одно авто, оно перестанет работать на другом и понадобится опять схемы согласования?
Все эти варианты используются всеми установщиками и со всеми брендами сигнализаций.
Установка, это не скрутка проводов, это сложная работа с настройкой и согласованием устройства и машины. Данные схемы используются много лет и отменно работают на разных авто. Они применялись, применяются и будут применяться.
Электролиты люди используют из тех же сигналок (выпаивают из старых или демонтированных систем), либо купленные в магазинах деталей. Стоят они копейки и отлично работают в диапазоне -40+80 градусов как минимум. Вы не в теме, не работали десяток лет в установке, потому не можете судить о том, чем не занимались и не имеете опыта в данном направлении. Не спорьте. Я сам работаю уже 11 год в этой области, друзья и знакомые установщики работают по паре десятков лет и поверьте, их опыту, можно верить.
driverkvv
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.07.2014 22:57

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение driverkvv »

Сергей В. писал(а):Вы не в теме, не работали десяток лет в установке, потому не можете судить о том, чем не занимались и не имеете опыта в данном направлении
Да , я не профессионал в установке сигнализаций. Я лишь их эксплуатант. Между тем, я их сам изготавливаю для личных целей с нужным мне функционалом. И знаю какую элементную базу нужно применять, для надежной работы.
Сергей В. писал(а):Стоят они копейки и отлично работают в диапазоне -40+80 градусов как минимум
То, что стоит копейки, не факт, что отработает хотя бы год в условиях повышенных или пониженных температур.
Я из Норильска, в январе этого года у нас три недели держалась температура ниже -40 градусов и достигала -48
Спешу Вас обрадовать, Alligator отработал на отлично.
Но все равно, прежде ,чем советовать Ваши доработки, стоит уточнять для каких регионов Ваша схема работоспособна.
Велика Россия
driverkvv
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.07.2014 22:57

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение driverkvv »

Сергей В. писал(а): если программно подстроить сигу под одно авто, оно перестанет работать на другом и понадобится опять схемы согласования
У Вас же есть таблица программирования, где можно все это прошить. Но, как я полагаю, в используемом контроллере не хватает ячеек памяти для программирования дополнительных функций, либо отсутствие желания программистов усложнять отработанную программу. Использование другого контроллера или новой программы повлечет за собой удорожание блока сигнализации
Аватара пользователя
Vasiliy N Vlasov
Сторонний специалист
Сторонний специалист
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 07.10.2012 7:14
Откуда: Алтайский край, Алейск

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение Vasiliy N Vlasov »

driverkvv писал(а):У Вас же есть таблица программирования, где можно все это прошить. Но, как я полагаю, в используемом контроллере не хватает ячеек памяти для программирования дополнительных функций, либо отсутствие желания программистов усложнять отработанную программу. Использование другого контроллера или новой программы повлечет за собой удорожание блока сигнализации
Уважаемый, вы занимаетесь демагогией, у нас на Алтае, морозы по 35 - 40 держатся неделями, нормальные бренды, нормально работают, разве что за исключением "топоров" :) , а если Вам необходим большой программный функционал, возьмите Пандору(много с ними машин от вас приезжает). Дорого, Вычурно и настройка без программатора "тихий танец с бубном"!!! Я понимаю, люди на Севере с большим баблом, но есть же и остальная часть России!!!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator 825 автозапуск

Сообщение Сергей В. »

То, что стоит копейки, не факт, что отработает хотя бы год в условиях повышенных или пониженных температур.
оно же стоит в наших сигналках
Но все равно, прежде ,чем советовать Ваши доработки, стоит уточнять для каких регионов Ваша схема работоспособна.
для всех, потому что одна и та же машина, требующая одинакового согласования может оказаться в любом регионе России
где можно все это прошить.
не всё и не всегда можно одной прошивкой выполнить. Зачастую нужно развязывать цепи не в сигналке, а в проводке самой машины. Программой сигналки провод машины не развязать диодом.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»