Страница 1 из 3

SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 9:15
Raffka
В пятницу привезли мне Пантеру 775-ую, в субботу установил, в воскресенье донастроил и испытал.. Все работает, все отлично. На охрану встает (пасивно/активно), концевики все 6 видит, двери открывает/закрывает, багажник открывает, температуры передает, датчик удара "следит", автозапуск работает, закрытие дверей по тахометру, открытие при выключении зажигания. В планах: купить и поставить доводчик стекол, сделать кнопку ЦЗ, чтоб не дергать за "солдатик". Да похоже надо поэкспериментировать с программированием уровня оборотов, что-то на холодной машине заводит со второго-третьего раза (мало совсем крутит стартер)...

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 9:46
Сергей В.
что-то на холодной машине заводит со второго-третьего раза (мало совсем крутит стартер)...
слишком рано сигнал контроля появляется. либо на холодную проходит промывка форсунок и система реагирует на это У меня на опеле ровно такая же ситуация
контроль с форсунок взят. всегда на холодную со 2 раза заводит. это не неисправность скорее всего, а просто такой алгоритм работы машины и влияние на сигналку

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 10:25
Raffka
Сергей В. писал(а):
что-то на холодной машине заводит со второго-третьего раза (мало совсем крутит стартер)...
слишком рано сигнал контроля появляется. либо на холодную проходит промывка форсунок и система реагирует на это У меня на опеле ровно такая же ситуация
контроль с форсунок взят. всегда на холодную со 2 раза заводит. это не неисправность скорее всего, а просто такой алгоритм работы машины и влияние на сигналку
Так движок-то опелевский как раз. У меня контроль с тахометра, с приборки. Вроде работает исправно, так как закрывает замки при 1500-1700 об. стабильно, обучение проводил, все как по инструкции...

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 10:54
Сергей В.
наверное как и у меня проверка, потому м запускает не сразу

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 11:43
Raffka
Кстати, какой доводчик посоветуете? Нужно: 4 с/п, поочередное закрывание.

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 12:05
Сергей В.

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 14:56
witlen
обороты записывать надо в районе 1000 об/мин. - при програмировании просто педалью газа поддерживаешь 900-1000 - и отпускаешь кнопку когда оно того достигнет!)))

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 15:18
РОМАНЫЧ48
Raffka писал(а):Кстати, какой доводчик посоветуете? Нужно: 4 с/п, поочередное закрывание.
Не нашел в теме упоминания об авто...Какое?

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 15:41
Raffka
РОМАНЫЧ48 писал(а):
Raffka писал(а):Кстати, какой доводчик посоветуете? Нужно: 4 с/п, поочередное закрывание.
Не нашел в теме упоминания об авто...Какое?
Тема просто продолжение вот этой. viewtopic.php?f=1&t=4967 Авео Т250 подробнее F14D4 1.4 101 лс.
witlen писал(а):обороты записывать надо в районе 1000 об/мин. - при програмировании просто педалью газа поддерживаешь 900-1000 - и отпускаешь кнопку когда оно того достигнет!)))
вот именно так и сделал вчера... в течении дня ОК. но утром, когда двиг. совсем остыл, завелась со второго раза, но крутил мало совсем, я ожидал, что будет крутить подольше буквально еще пару оборотов не хватает...

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 16:25
РОМАНЫЧ48
Raffka писал(а): Авео Т250
Тогда без вопросов станет. Только что сам ставил на Т300 )))

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 16:37
Сергей В.
контроль что-ли рано появляется

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 17:30
Raffka
Сергей В. писал(а):контроль что-ли рано появляется
Если бы я подключился к форсункам, то скорее всего Ваша версия была бы самой подходящей, но я подключился к приборке, значения тахометра в приборку идут от ЭБУ вот тут на первой схеме http://myaveo.ru/rem_and_eks/electro/el ... borov.html повторюсь, по идее тут контрола быть не длжно, просто сигнал на микропроцессор приборки от ЭБУ. Скорее всего, как писал уже, надо попробовать настроить подходящие обороты, чтобы на холодную заводилась лучше.

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 17:31
Сергей В.
переключитесь для проверки на форсунку

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 17:38
Raffka
Сергей В. писал(а):переключитесь для проверки на форсунку
легко сказать :)

Так как я не профи и не претендую на то, да и условия у меня не установочного центрае, предлагаю сделать так: попробую еще раз запрограммировать обороты, если совсем худо будет, подключусь к форсунке. Я не говорю о том, что совсем все плохо, машина заводиться и все установленные функции работают. Нюанс с автозаводом, я практически уверен, связан с "тонкой настройкой" т.е. подобрать правильный уровень оборотов, проследить за поведением сигнала тахометра в момент завода... Вопрос, что зимой в морозы ей сложнее будет главное чтоб стартер покрутил чутка побольше...

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 17:45
Raffka
А может ларчик просто открывается? Надо настроить функцию 2.9 на большее время?

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 17:48
Сергей В.
при контроле по тахо, стартер отрубается при появлении сигнала тахо, даже раньше запрограммированного времени, увеличение времени, не поможет

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 17:50
Raffka
Сергей В. писал(а):при контроле по тахо, стартер отрубается при появлении сигнала тахо, даже раньше запрограммированного времени, увеличение времени, не поможет
Да еще раз заглянул в инструкцию, Вы правы... ладно проверим еще раз все...

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 17:51
Сергей В.
ясен красен, я прав.. я с этими сигами более 10 лет дружу

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 18:17
Raffka
Извините :-) но есть маленький нюанс в алгоритме. Если время функции 2.9 меньше чем требуемое для достижения необходимого уровня оборотов. То первым условием для остановки стартера будет именно время по 2.9. если его увеличить, можно дать возможность "докрутить" до нужного уровня оборотов.

Re: SLK-775RS

Добавлено: 14.07.2014 20:32
Сергей В.
а вот этот момент нужно проверять, подзабыл, может это не совсем так