Автозапуск Alligator C 300

Модераторы: Alarm, Lew

anry
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.08.2014 13:31

Автозапуск Alligator C 300

Сообщение anry »

Здравствуйте, форумчане. Проблема в следующем: после замены аллигатора 875RS на С 300 не срабатывает автозапуск. Система как и положено делает 3 попытки запуска и выдаёт код ошибки 3 - "отсутствует сигнал на входе тахометра системы". Подключение производилось по проводам предыдущей системы, а там было всё как положено. Собственно вопрос - в чём может быть причина? (фиолетово-белый провод подключён не только к нужной линии, но прикручен надлежащим образом)
И ещё из наблюдений. При попытке запрограммировать обороты холостого хода, светодиоды вроде как зажигаются, но происходит сброс функции 1.1 (пассивная постановка на охрану с запиранием дверей) с положения выключено в положение включено. При этом в режиме программирования показывается как и полагается - выключено, но при закрытии двери - на брелке включается замок. Повторно перепрограммирование снимает проблему. С этим что делать и куда копать?
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение siga »

Правильно поставленный вопрос - это уже половина ответа, что значит, "подключен не только к нужной линии", получается и к ненужной подключен? Куда ,конкретно, подключен фиолетово-белый провод? А перл : "светодиоды вроде как зажигаются" - как понять? Зажигаются в пол-накала, или зажигается какая-то половина светодиода? :o Вы бы,уважаемый, на мучили сигнализацию и автомобиль, а отдали-бы их в руки нормального установщика :crazy:
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
anry
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.08.2014 13:31

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение anry »

siga, что кроме ёрничанья над фразой, которую не удосужились прочитать до конца, ничего написать не можем?
"подключен не только к нужной линии", получается и к ненужной подключен?[/b]
По моему, ясно написано, что подключён к линии тахометра линии и подключён хорошо.
Куда ,конкретно, подключен фиолетово-белый провод?[/b]
См. выше.
Зажигаются в пол-накала, или зажигается какая-то половина светодиода?[/b]
Именно в пол-накала.
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение siga »

Зы-ы, и читаем до конца, и написать можем, и даже сигнализацию на Вашу 14-шку установим.Вы, anry, человек,судя по-всему, очень экономный - у Вас даже светодиоды в пол-накала светят, а сигналку новую подключали к старому отрезанному разъёму по цветам проводов. Здесь, на форуме, уже много раз обсуждалось, что менять сигнализацию необходимо вместе с проводкой, да-бы не возникало подобных вопросов. Я не прав? Развейте мои сомнения. Ещё раз вопрос : куда,конкретно,подключен фиолетово-белый провод сигнализации? Про линию тахометра я уже читал. Номер контакта ЭБУ можете назвать, или хотя-бы цвет провода этой самой линии? :crazy:
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Аватара пользователя
Vasiliy N Vlasov
Сторонний специалист
Сторонний специалист
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 07.10.2012 7:14
Откуда: Алтайский край, Алейск

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение Vasiliy N Vlasov »

anry писал(а):Здравствуйте, форумчане. Проблема в следующем: после замены аллигатора 875RS на С 300 не срабатывает автозапуск.
C 300 новый? Какой авто?
anry
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.08.2014 13:31

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение anry »

Ввиду зафлудивания ветки, прошу модератора ветку "срубить"
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение siga »

В чём флуд, уважаемый? Обиделись, что точки подключения, Вам не выложили, так их полно на просторах нэта, в свободном доступе. Но они Вам не нужны - у Вас цвета проводов от старой сигналки в приоритете. Повторюсь, задавите жабу, дайте "денюг" установщику и будет Вам счастье! У Вас, ведь, никто не спрашивает чем зарабатываете на жизнь? Так и здесь, каждый сам в праве распоряжаться своим, порой, тяжело приобретённым опытом и знаниями. Или продавать, или раздавать на халяву - личное дело каждого! Когда, например, мне по телефону задают вопрос, как гадалке, типа : "что может быть?" - отправляю к Кашпировскому, если как к специалисту - предлагаю приехать на диагностику, жлобы и большинство таксистов, отсеиваются сразу, а кому нужно исправное авто : приезжают и платят :evil: Каждый должен заниматься СВОИМ делом! Имхо! :beer:
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Аватара пользователя
OhranSistemAvto
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение OhranSistemAvto »

anry писал(а): Собственно вопрос - в чём может быть причина? (фиолетово-белый провод подключён не только к нужной линии, но прикручен надлежащим образом)
И ещё из наблюдений. При попытке запрограммировать обороты холостого хода, светодиоды вроде как зажигаются, но происходит сброс функции 1.1 (пассивная постановка на охрану с запиранием дверей) с положения выключено в положение включено. При этом в режиме программирования показывается как и полагается - выключено, но при закрытии двери - на брелке включается замок. Повторно перепрограммирование снимает проблему. С этим что делать и куда копать?
Подскажи какая машина, тогда попытаемся дать вразумительный ответ. По поводу сброса функции 1.1. В какой момент происходит сброс? Именно в момент записи оборотов х/х? Возможно, что запись производите в то время, когда еще в режиме программирования находитесь? Поумничаю чуток: запись х/х производиться после окончания режима программирования. При этом не всегда, после "понимания" системой оборотов, сирена чирикает (не знаю почему, но бывает)....
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение Василий Х »

Для начала. хотелось бы узнать. с какой целью производилась замена надёжной системы Аллигатора 875RS?
дум спиро спэро
anry
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.08.2014 13:31

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение anry »

OhranSistemAvto писал(а):
anry писал(а): Собственно вопрос - в чём может быть причина? (фиолетово-белый провод подключён не только к нужной линии, но прикручен надлежащим образом)
И ещё из наблюдений. При попытке запрограммировать обороты холостого хода, светодиоды вроде как зажигаются, но происходит сброс функции 1.1 (пассивная постановка на охрану с запиранием дверей) с положения выключено в положение включено. При этом в режиме программирования показывается как и полагается - выключено, но при закрытии двери - на брелке включается замок. Повторно перепрограммирование снимает проблему. С этим что делать и куда копать?
Подскажи какая машина, тогда попытаемся дать вразумительный ответ. По поводу сброса функции 1.1. В какой момент происходит сброс? Именно в момент записи оборотов х/х? Возможно, что запись производите в то время, когда еще в режиме программирования находитесь? Поумничаю чуток: запись х/х производиться после окончания режима программирования. При этом не всегда, после "понимания" системой оборотов, сирена чирикает (не знаю почему, но бывает)....
Сброс происходит в момент попытки запрограммировать уровень ХХ. Программирование ХХ осуществляется по инструкции. Есть подозрение, что прописать не получается из-за того, что система не видит сигнал тахометра. Косвенно это подтверждает выдаваемая ошибка автозапуска. Весть вопрос этой ветки - почему при гарантировано правильном подключении системы, этот самый сигнал невидим?
А теперь вопрос ко всем ответившим в данной ветке: господа, а какая разница на какую машину происходит инсталляция? Какая разница, почему я поменял сигнализацию? Если нечего сказать по существу вопроса не лучше ли промолчать, а? А то вон siga уже начинает производить впечатление "СПЕЦИАЛИСТА"...
А теперь небольшое разъяснение.
Суть стартового вопроса ветки заключается в следующем: почему при гарантировано правильном подключении сигнализации alligator c300, сигнализация после попытки автозапуска выдаёт сообщение "отсутствует сигнал на входе тахометра системы" (код ошибки 3). Для умников с ответом "она не видит сигнал тахометра", уточняю: почему не видит?
Господа, если нечего сказать - не надо меня уверять, что "и даже сигнализацию на Вашу 14-шку установим" ( с чего взято, что на 14-ю ставится?); предполагать, что "Обиделись, что точки подключения, Вам не выложили" (знаю я их); любопытстововать "C 300 новый? Какой авто?" или "... с какой целью производилась замена надёжной системы Аллигатора 875RS?". Не имеют они к проблеме никакого отношения. Ну а если вдруг я не прав и все эти вопросы имеют прямое отношение к означенной проблеме - прошу, скажите мне какое? Ну, пожалуйста... Только развёрнуто, по полочкам. А иначе мне остаётся только повторить призыв к модератору.
P.S. Не увидите ответа на свой вопрос, просьба не обижаться, я посчитал его "мусорным"
Аватара пользователя
Vasiliy N Vlasov
Сторонний специалист
Сторонний специалист
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 07.10.2012 7:14
Откуда: Алтайский край, Алейск

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение Vasiliy N Vlasov »

Вас, уважаемый Anry? попросили ответить по существу! А на господина Siga не надо обращать внимание, тяжелое у них положение в регионе.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение Василий Х »

Удалите все остатки предыдущей сигнализации (включая провода), и подключите сигнализацию по-новой.
P.S. При "гарантированно правильном подключении" проблем не должно быть по определению.
дум спиро спэро
леон
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
Откуда: Владивосток

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение леон »

Сигнал тахометра у разных авто разный, в разных местах - разный, в одном авто одна сига может видет тахо в точке N? другая сига не увидит, зато в другом авто будет наоборот. Поэтому вас спросили какой авто? от куда взят сигнал-тахо? это что секрет?
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
anry
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.08.2014 13:31

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение anry »

леон писал(а):Сигнал тахометра у разных авто разный, в разных местах - разный, в одном авто одна сига может видет тахо в точке N? другая сига не увидит, зато в другом авто будет наоборот. Поэтому вас спросили какой авто? от куда взят сигнал-тахо? это что секрет?
Ну коль так...
Собственно не секрет: машина Хюндай Элантра XD Тагаз. Сигнализация подключена к проводу тахометра приборной панели. Сразу оговорюсь: 875 аллигатор работал и программировался на таком подключении без проблем. И ещё: когда я говорил "Подключение производилось по проводам предыдущей системы" я имел ввиду, что провод старой сигнализации снимался и на его место ставился соответствующий провод новой сигнализации (сигнализации хоть и похожи, вплоть до цветовой маркировки проводов, но другая распиновка и наличие у с 300 петли выбора трансмиссии в основной колодке не дают подключить новую сигнализацию к старым проводам... увы). Проблем в подключении нет: ЦЗ работает, концевики отрабатывают, новый датчик удара не безобразничает... Беда только с автозапуском...
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение Александр М. »

anry писал(а):
Сброс происходит в момент попытки запрограммировать уровень ХХ. Программирование ХХ осуществляется по инструкции. Есть подозрение, что прописать не получается из-за того, что система не видит сигнал тахометра. "
Подозрение это никто не отменял. Тем более на тахо приборки довольно низкий уровень сигнала.

Но я выскажу ещё одно подозрение - потому что программируете не уровень ХХ, а функцию 1.1.
anry
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.08.2014 13:31

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение anry »

Александр М. писал(а):
anry писал(а): Но я выскажу ещё одно подозрение - потому что программируете не уровень ХХ, а функцию 1.1.
Ну это вряд ли... Ошибиться при программировании ХХ невозможно (ну или ОЧЕНЬ трудно). А по поводу слабого сигнала... Упрусь рогом - а почему 875 работала? Что-то не верится, что в схемотехнику были внесены ухудшающие изменения. Но допустим это так. Допустим... И куда тогда подключаться?
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение siga »

Генератор на Вашем авто присутствует, датчик давления масла есть? Если карбюратор не поставили, :D форсунки должны остаться (управляются импульсным сигналом), про ДК и ДФ лучше промолчу, ведь Вы очень расстроились, когда обнаружили, что фишки 875 и С300 не совпадают. И ещё, можете посчитать мои вопросы мусорными, но всё же спрошу : желто-чёрный провод видели, а обходчик иммо нашли, а ключ или чип в нём есть, а кольцо антенны вокруг замка или в разрыв одного из проводов штатной? Если Вам не понятны эти вопросы, повторюсь, отдайте машину спецам, пока она ещё ключом заводится - ну к чему, Вам, этот мазохизм? :o
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение siga »

Vasiliy N Vlasov писал(а):Вас, уважаемый Anry? попросили ответить по существу! А на господина Siga не надо обращать внимание, тяжелое у них положение в регионе.
Василий, шутка неуместная :twisted:
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Аватара пользователя
OhranSistemAvto
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение OhranSistemAvto »

anry писал(а):
OhranSistemAvto писал(а):
anry писал(а):
А теперь вопрос ко всем ответившим в данной ветке: господа, а какая разница на какую машину происходит инсталляция? Какая разница, почему я поменял сигнализацию? Если нечего сказать по существу вопроса не лучше ли промолчать, а?
Блин...какой обидчивый.... Мы ведь вопросы задаем, не просто так... Тут администратором установлены определенные правила : viewtopic.php?f=64&t=3255 где сказано, что: - "Если у вас появился вопрос....... указывайте: какая машина, АКПП/МКПП, ключ или кнопка старт-стоп, как реализован контроль работы двигателя, другие особенности установки если известны... так можно будет быстрее понять в чём проблема.
Благодарю за понимание."

И по поводу программирования "контроля работы двигателя"... если уж не трудно, то опишите "своими словами", как делаете.... Не может быть такого, чтоб при "прописке" оборотов, "слетали" настройки в таблице программирования! Поверьте! Опыт по установке Аллигаторов большой. :-) Возможно, что Вы начинаете "записывать" обороты, еще находясь в процессе программирования таблицы..... По идее, они "записываются" уже после того, как все запрогили... И уже после того, как вышли из режима программирования всех таблиц, заводите двигатель и делаете все по инструкции:
Изображение
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Аватара пользователя
OhranSistemAvto
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.

Re: Автозапуск Alligator C 300

Сообщение OhranSistemAvto »

И следующий вопрос: как подключили С300, на ранее подключенные провода от 875RS? Разъем-в-разъем"? Или вновь подключали к штатной проводке, в место старых??? Это ведь все важно!
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»