Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механике.

Модераторы: Alarm, Lew

леон
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
Откуда: Владивосток

Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механике.

Сообщение леон »

Когда клиент хочет именно С-500 и при этом сохранить "I stop"
Нажатие сцепления имитируется от фиолетового провода(стартер) аллигатора, через реле, минусом на обе лягушки педали сцепления.
Основная сложность заглушить аллигатор при снятии с охраны.
Нам нужен импульс открывания, НО на этом авто управление ЦЗ реализуется всеми 6тью проводами аллигатора(если это Российская мазда)
Поэтому мы впаялись в блок аллигатора(импульс управление реле отпирания).
Используя реле ограничиваем этот импульс одним условием - автозапуск.(думаю тут и так понятно)
Далее этот импульс подаем на:
1. сине/белый провод аллигатора через диод анодом к кнопке( при открытии будет глушить двигатель)
2. управляем реле, у которого
общий контакт - вход ручного тормоза аллигатора
НЗ - ручник
НР - Постоянный плюс.( при минусовом импульсе аллигатор глохнет по педали тормоза)
PS. вроде все просто, но пока к этому придешь(что от куда брать) - постоянно спотыкаешься об очень умную машину...
кстати подскажите, что рвать на этой машине кроме ig1 - слишком банально, катушки - заливает свечи..
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
леон
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
Откуда: Владивосток

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение леон »

Реле использовать только сатурновское))) а то по гарантии потом не наездишься....
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение witlen »

в аллигаторе есть минусовой выход - "второй стартер" - можно сразу через диоды.
блокировку - как пример - шунтируем ДПКВ
Изображение
леон
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
Откуда: Владивосток

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение леон »

witlen писал(а):в аллигаторе есть минусовой выход - "второй стартер" - можно сразу через диоды.
блокировку - как пример - шунтируем ДПКВ
c фиолетовым перемудрили)
ПО ДПКВ ошибка не вылазит?
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение Василий Х »

леон писал(а):НО на этом авто управление ЦЗ реализуется всеми 6тью проводами
Выести два провода от обмоток реле БСМ, управление "по массе".
дум спиро спэро
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение witlen »

я писал не о разрыве.)))) не вылазит и не влазит))))-за это денег надо брать))))
Изображение
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение witlen »

"НО на этом авто управление ЦЗ реализуется всеми 6тью проводами".....мне рассказывали что мазда3 новая только с канабусом делается тоже.... управление замком = по плюсу "в разрыв" и хрен вы тут меня переубедите. машина с ключа закрывается-открывается? кнопка открыть-закрыть есть? - тогда все реализуемо штатными средствами сигнализации - даже случаи когда управление ЦЗ в автомобиле "по одному проводу"))))))))
Изображение
леон
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
Откуда: Владивосток

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение леон »

witlen писал(а):"НО на этом авто управление ЦЗ реализуется всеми 6тью проводами".....мне рассказывали что мазда3 новая только с канабусом делается тоже.... управление замком = по плюсу "в разрыв" и хрен вы тут меня переубедите. машина с ключа закрывается-открывается? кнопка открыть-закрыть есть? - тогда все реализуемо штатными средствами сигнализации - даже случаи когда управление ЦЗ в автомобиле "по одному проводу"))))))))
Кнопки открыть закрыть нету.
Вот описание с автосиги
Центральный замок:
В пороге водителя салатово/чёрный и жёлто/красный (этот провод в пороге имеет связку, разрыв делаем в месте связки). Схема как на приорах.
нормально-замкнутый закрытие + нормально-разомкнутый открытие к салатово/чёрному в сторону BCM (назад)
нормально-разомкнутый закрытие + нормально-замкнутый открытие к жёлто/красному в сторону BCM (назад)
Общий закрытие к салатово/чёрному вперёд
Общий открытие к жёлто/красному вперёд

Статусы были по кану. И уже потом была обнаружена необходимость импульса - при снятии с охраны. И что делать? впаялись в блок аллигатора... что то других вариантов я не вижу
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение witlen »

как водитель может заблокировать двери находясь в салоне автомобиля?
Изображение
леон
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
Откуда: Владивосток

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение леон »

тяга на ручке
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение witlen »

так что мешает подключить ЦЗ "в разрыв по +" привода водительской двери, а следовательно и датчик положения еще есть однозначно.
Изображение
леон
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
Откуда: Владивосток

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение леон »

перестает работать тяга на ручке... давайте когда к вам заедет cx-5 на механике с кнопкой для Российского рынка, закинете схемку, буду очень благодарен.
по поводу шунтирования ДПКВ, я так понимаю сопротивлением к массе? и что будет если блокировка сработает на скорости 100км? тот самый антихайджек к примеру? ставили иммо с датчиком движение, тоже бред... I stop перезапускает зажигание и иммо выключает блокировку на некоторое время, а мы катимся дальше, и каждый раз i-stop перезапускает все, а машина, как ехала так и едет....
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение Василий Х »

Старый добрый топливный насос, или питание форсунок. Если, при попытке угона выскакивает ошибка какой-либо неисправности автомобиля, тем лучше, меньше будет соблазнов, у злодея, продолжать попытки.
дум спиро спэро
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение witlen »

а мы ставили иммо с датчиком движения - и делали так, что после глушения пока не увидит чип-карту - даже зажигание не выключит.....)))))))
Василий- -при попытке угона - какая на хрен разница какая ошибка выскочила - снявши голову по волосам не плачут!))))
Изображение
леон
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
Откуда: Владивосток

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение леон »

Василий Х писал(а):Старый добрый топливный насос, или питание форсунок. Если, при попытке угона выскакивает ошибка какой-либо неисправности автомобиля, тем лучше, меньше будет соблазнов, у злодея, продолжать попытки.
поставили в охрану/ сняли с охраны / сели в машину ошибка? об угоне речи нет..
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
леон
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
Откуда: Владивосток

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение леон »

witlen писал(а):а мы ставили иммо с датчиком движения - и делали так, что после глушения пока не увидит чип-карту - даже зажигание не выключит.....)))))))
плачут!))))
Мы тоже ставили с датчиком движения...
кто даже зажигание не выключит? Это делает электрика авто при разрыве цепи перезапускает ВСЕ (очень быстро), как итог мы едем без остановки(механика), но двигатель то тянет, то не тянет(но ехать то можно - мы и покатались) стало более менее когда запитали иммо не от зажигания? а от другой цепи, и она запускалась секунды через 3, а не 1, как зажигание
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение Василий Х »

У меня на машине коробка автомат. Если на охране завести двигатель, то на щитке высвечивается ошибка коробки и передачи не включаются. Если удастся снять с охраны, то иммобилайзер сатурн CI-55, с датчиком движения, глушит двигатель.
дум спиро спэро
леон
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
Откуда: Владивосток

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение леон »

Василий Х писал(а):У меня на машине коробка автомат. Если на охране завести двигатель, то на щитке высвечивается ошибка коробки и передачи не включаются. Если удастся снять с охраны, то иммобилайзер сатурн CI-55, с датчиком движения, глушит двигатель.
1. Авто какой? передачу можно принудительно включить)
2. иммо глушит машину через 15 секунд. 1 секунда и машина опять заведена( на мазде)
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение Василий Х »

1. Х5 е53.
2. Включить на иммо функцию антихайджек.
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи

Сообщение Василий Х »

Сегодня демонтировали сигнализацию guard с Мазды 3. Блокировка была сделана на провода форсунок от мозгов. На каждую форсунку по реле, плюс одно реле-призрак, итого 5 реле. Если надо, могу фото выложить.
дум спиро спэро
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»