Страница 2 из 5

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 19:39
Алексей64
siga писал(а):Никаких странностей. Эта сигналка контролирует ещё и состояние ручника (оранжево-фиолетовый провод). Либо посадите его на массу, либо к кнопке ручника. Ручник на себя и никаких лишних сигналов при постановке на охрану (при условии, что все концевики периметра работают).
я уже понял.на брелке горел "тормоз".после полного подключения все стало хорошо

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 19:39
Алексей64
закончил полностью установку.все работало хорошо,пока не решил сделать контроль двигателя по тахометру(по умолчанию было напряжение).тут начались проблемы.сигнализация стала давать слишком маленький импульс на старт двигателя.в итоге двигатель не заводится.решил вернуть все назад.поставил контроль по напряжению и снова печаль-стартер перекручивает,причем крутил по-полной(3.6 секунды).вернул снова "тахометр",поставил максимальное время первого запуска на 3.6 секунды.все равно очень короткое время работы стартера.в чем проблема?Как прописать в сигнализации нужные обороты?беглый осмотр инструкции не помог-не нашел,Хотя может Плохо смотрел.

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 19:43
siga
А с автозапуском станет ещё лучше :D

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 19:46
Алексей64
siga писал(а):А с автозапуском станет ещё лучше :D
а на предыдущий вопрос можно получить ответ?

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 19:50
siga
Можно, если Вы не будете сами с собой переписываться!

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 19:51
Алексей64
siga писал(а):Можно, если Вы не будете сами с собой переписываться!
ок)

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 20:24
siga
Когда выбираете контроль двигателя по оборотам, то система автоматом переходит на контроль по кану, зайдите в третье меню и отключите эту функцию.(функция 13, меню 3)

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 20:27
Алексей64
siga писал(а):Когда выбираете контроль двигателя по оборотам, то система автоматом переходит на контроль по кану, зайдите в третье меню и отключите эту функцию.(функция 13, меню 3)
спасибо.попробую с утра и отпишусь о результате

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 20:29
Алексей64
siga писал(а):Когда выбираете контроль двигателя по оборотам, то система автоматом переходит на контроль по кану, зайдите в третье меню и отключите эту функцию.(функция 13, меню 3)
а почему же,когда возвращал обратно(по напряжению) стартер перекручивал?

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 20:36
siga
Наверное, порог срабатывания не был превышен. Этот вопрос задайте, лучше разработчикам сигнализации.

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 20:42
Алексей64
siga писал(а):Наверное, порог срабатывания не был превышен.
чего?напряжения?до этого всего хватало

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 20:57
Сергей В.
Проверка провода контроля при контроле по сигналу тахометра:
провода к проводу тахометра автомобиля с помощью следующего тестового режима:
1. Подсоедините Красный провод 6-контактного силового разъема к питанию +12В.
2. Подсоедините Черный провод 18-контактного разъема системы к «массе».
3. Подсоедините Серый/Черный провод 18-контактного разъема системы к проводу тахометра.
4. Запустите двигатель с помощью ключа зажигания.
5. Если СИД системы начнет равномерно мигать, то это значит, что Серый/Черный провод системы
подключен правильно.
Контроль сделайте по тахо, найдите провод с хорошим сигналом и всё заработает. Попробуйте к минусовому проводу форсунки подключиться

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 21:07
Алексей64
Сергей В. писал(а):Проверка провода контроля при контроле по сигналу тахометра:
провода к проводу тахометра автомобиля с помощью следующего тестового режима:
1. Подсоедините Красный провод 6-контактного силового разъема к питанию +12В.
2. Подсоедините Черный провод 18-контактного разъема системы к «массе».
3. Подсоедините Серый/Черный провод 18-контактного разъема системы к проводу тахометра.
4. Запустите двигатель с помощью ключа зажигания.
5. Если СИД системы начнет равномерно мигать, то это значит, что Серый/Черный провод системы
подключен правильно.
Контроль сделайте по тахо, найдите провод с хорошим сигналом и всё заработает. Попробуйте к минусовому проводу форсунки подключиться
сигнал брал с катушки.сигнал с нее штатно выходит к тахометру.думаете будет разница?

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 21:09
Сергей В.
амплитуда может быть разной и это может помочь

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 21:20
Алексей64
Сергей В. писал(а):амплитуда может быть разной и это может помочь
если способ с отключением по кан-шине не поможет,придется снова брать паяльник и все разбирать( завтра после работы посмотрю.а почему возврат к контролю по напряжению не заработал как раньше?

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 21:29
Александр М.
Алексей64 писал(а):.а почему возврат к контролю по напряжению не заработал как раньше?
Да и не должен он работать по этому контролю.

Этот контроль только для африканских стран.

В наших же условиях при первом же похолодании будет отказ, не говоря уже про про случаи проблем с окислением клемм АКБ и небольшого ухудшения состояния АКБ.

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 21:33
Алексей64
Александр М. писал(а):
Алексей64 писал(а):.а почему возврат к контролю по напряжению не заработал как раньше?
Да и не должен он работать по этому контролю.
работал.причем как надо,без лишних прокрутов

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 21:38
Александр М.
Алексей64 писал(а):
Александр М. писал(а):
Алексей64 писал(а):.а почему возврат к контролю по напряжению не заработал как раньше?
Да и не должен он работать по этому контролю.
работал.причем как надо,без лишних прокрутов
Задам любимый вопрос здешего сенсея: а вы знаете сколько минут должен проработать двигатель, чтоб компенсировать аккумулятору разряд, потерянный на один запуск двигателя?

Если ответите на этот вопрос, то те глупости, которые вам лезут в голову, сразу перестанут иметь значение.

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 21:53
Алексей64
Александр М. писал(а):
Алексей64 писал(а):
Александр М. писал(а):
работал.причем как надо,без лишних прокрутов
Задам любимый вопрос здешего сенсея: а вы знаете сколько минут должен проработать двигатель, чтоб компенсировать аккумулятору разряд, потерянный на один запуск двигателя?

Если ответите на этот вопрос, то те глупости, которые вам лезут в голову, сразу перестанут иметь значение.
скажите,сколько было затрачено энергии на запуск,сколько отдача генератора на хх и сколько % электричества берет аккумулятор во время заряда)

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Добавлено: 21.09.2014 22:04
Александр М.
Алексей64 писал(а): скажите,сколько было затрачено энергии на запуск,сколько отдача генератора на хх и сколько % электричества берет аккумулятор во время заряда)
Если вы задаете такие вопросы, то вам это знать необязательно.
А просто поверить на слово:
автомобиль не выдержал вашего издевательства над аккумулятором и поэтому отказался заводиться с автозапуска с контролем по напряжению.