Страница 1 из 2

Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в салоне

Добавлено: 20.10.2014 6:45
Ермаков А
Здравствуйте! Сигнализация Jaguar EZ10 стандартный комплект без дополнительных модулей, автомобиль Mazda Familia 2001 год автомат. Проблема в следующем. Автомобиль ставлю на сигнализацию с брелка (включаю режим охраны), всё происходит штатно. В режиме охраны при попытке контроля состояния автомобиля и температуры в салоне или при попытке включить режим автоматического запуска двигателя по температуре происходит срабатывание сигнализации (включение сигналов тревоги). Приходится каждый раз перед выполнением данных функций снимать автомобиль с охраны, ставить автозапуск по температуре (либо проверять температуру в салоне) а затем снова включать режим охраны. Сигнализация установлена три дна назад. Прошу советов. Спасибо.

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 20.10.2014 10:20
Сергей В.
какая индикация на брелке при тревоге?
наверное нужно будет развязывать концевик капота диодами
но для начала нужно понять, от чего происходит сработка

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 20.10.2014 16:48
Ермаков А
На брелке при тревоге отображается только датчик удара, причем второго уровня. Я попробовал дистанционно отключить датчик удара. При отключении первого уровня сработала тревога. При отключении второго уровня тревоги не было, проверка температуры в салоне и включение автопрогрева по температуре включались без срабатывания тревоги. При включении датчика удара неисправность опять появилась.

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 20.10.2014 17:27
Сергей В.
разнесите подальше датчик удара от антенного модуля и провода антенного модуля, наверное наводки.

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 20.10.2014 22:07
siga
По поводу наводок, позвольте не согласиться. Проверить - просто: в режиме охраны нажмите среднюю кнопку на брелке - антенна отзовётся, если наводка присутствует - сработает датчик удара, о чём известит брелок. Больше похоже на плохой контакт по плюсовому проводу датчика. При дистанционном запуске напруга на датчике падает до критически минимальной, что в свою очередь вызывает появление отрицательного потенциала на выходе основной зоны датчика удара. Это могло произойти в результате расшатывания разъёмов как на датчике, так и на самом блоке, либо в повреждении самого шлейфа.

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 20.10.2014 22:23
Сергей В.
при запуске вход датчика отключается и влияния вообще быть не должно

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 20.10.2014 22:43
siga
Отключается вход или минус питания? Разница огромная! Возможно, я ни разу не обращал внимания на мигающий светодиод датчика при авто, или дистанционном запуске.

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 20.10.2014 23:21
Сергей В.
надо глянуть как в этой системе

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 20.10.2014 23:22
Сергей В.
но по идее входы системы должны отключаться и не реагировать

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 21.10.2014 1:15
siga
Ну идея идеей, а на самом деле?
НР блокировка и минус датчика - это одна нога ULN-ки? Просто спрашиваю. :Search:

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 21.10.2014 10:16
Сергей В.
у 1 датчика отключаются зоны на процессоре, питание висит постоянно, у второго стоит даже не УЛН а ключ отдельный, а взят плюс для ключа управляющий с процессора, и ключ отключает массу датчика

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 21.10.2014 22:19
siga
Сергей В. писал(а):у 1 датчика отключаются зоны на процессоре, питание висит постоянно, у второго стоит даже не УЛН а ключ отдельный, а взят плюс для ключа управляющий с процессора, и ключ отключает массу датчика
То-есть, если мы воткнём датчик во второй разъём и оторвём плюс на шлейфе, то это вызовет сработку системы? Входа второго датчика, ведь, не отключаются процессором.

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 21.10.2014 22:25
Сергей В.
на время запуска все входы выключаются, иначе вызовут сработку

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 21.10.2014 22:29
siga
Повторю вопрос: входа выключаются или минус питания?

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 21.10.2014 22:39
Сергей В.
я смотрел по схеме, на одном минус, на другом видимо входы, завтра подключу, проверю работу входов.
а какая разница то?

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 22.10.2014 0:22
siga
Да простая разница, если входа активны, а отключается минус, то при пропадании плюса, на выходе датчика появляется отрицательный потенциал, который вызывает активацию системы по датчику удара. Это как подключение входа дверных концевиков к плафону подсветки салона: машина "заснула", а хозяину: тревога - "караул, авто вскрыли!!!"

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 22.10.2014 5:45
Ермаков А
Спасибо за советы! К сожалению вчера не видел вашей дискуссии. Хочу уточнить - сработка была не при самом запуске авто с брелка (заводилась нормально), а в момент установки автозапуска по температуре, проверке температуре в салоне или отключении датчика удара с брелка. До установщика доехать не получилось - вчера вечером полез смотреть сам. Проводка антенного модуля и датчика удара была проложена вместе и на всем протяжении смотана изолентой. Датчик удара расположен под обшивкой правой стойки лобового стекла (внизу), антенна соответственно в правом верхнем углу лобового стекла. Я проложил проводку антенны отдельно под верхний левый угол лобового стекла, но неисправность не пропала. Стал собирать всё назад и решил переподключить разъёмы. Всё собрал - и неисправность пропала. Может действительно - плохой контакт. Теперь хочу ещё раз вскрыть и выяснить наверняка.

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 22.10.2014 12:13
Сергей В.
Да простая разница, если входа активны, а отключается минус, то при пропадании плюса, на выходе датчика появляется отрицательный потенциал, который вызывает активацию системы по датчику удара. Это как подключение входа дверных концевиков к плафону подсветки салона: машина "заснула", а хозяину: тревога - "караул, авто вскрыли!!!"
я позже сообразил, что сработка не при запуске, а просто на охране, тогда всё логично и объяснения не требуется
а в момент установки автозапуска по температуре, проверке температуре в салоне или отключении датчика удара с брелка.
а, ясно, просто сработка от лучения модуля
Проводка антенного модуля и датчика удара была проложена вместе и на всем протяжении смотана изолентой.
вот в этом скорее всего проблема
Всё собрал - и неисправность пропала. Может действительно - плохой контакт. Теперь хочу ещё раз вскрыть и выяснить наверняка.
У Вас датчик подключен в разъём датчика удара или доп датчика?

Сейчас на столе поиграю с входами.

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 22.10.2014 13:56
Ермаков А
Сергей, я сейчас посмотрел в инструкции по установке - действительно - датчик был подключен в разъём дополнительного датчика. Я его так и оставил. Переключу сегодня в первый разъём.

Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са

Добавлено: 22.10.2014 14:12
Сергей В.
хорошо, как раз узнаем, поможет ли
пока нет возможности сигналку проверить