S-875RS на 11-тую
-
- Приходящий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17.04.2008 0:15
- Откуда: НиНо
- Контактная информация:
Стал щастливым обладателем, алли s-875? на свой 11й тазик.. завтра поеду в гараж, прикручивать..
Вопрос к специалистам...
на сайте АвтоСет.ру написано что в 800й серии присудствует режим "свободные руки"... перечитал все инструкции не нашел такой функции.. Может я что то пропустил???
Есть особые рекомендации по установке этого агрегата???
Вопрос к специалистам...
на сайте АвтоСет.ру написано что в 800й серии присудствует режим "свободные руки"... перечитал все инструкции не нашел такой функции.. Может я что то пропустил???
Есть особые рекомендации по установке этого агрегата???
Езжу на 11 тазике, и мне нравиться)))
-
- Приходящий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17.04.2008 0:15
- Откуда: НиНо
- Контактная информация:
Вообще вопрос такого плана еще есть...
Я уже много читал и слышал(т.к. долго выбирал), что большенство сиг, плохо заводит авто в мороз > ~-10*С (то, стартер не крутит, то заведет и думает что незавела или не завела а на брелке все окей.., и т.п. глюки)... Ктото пишет что надо сигу лучше(дороже) покупать, кто то пишет что надо кондеры 100 000мф ставить на питалово сиги, ктото чтобы сига была как можно ближе к акуму установлена и чтоб провода питания сантиметрового сечения...
Вобщем вопрос такой, какие советы по установке 800го семейства на наши тазики, чтоб заводились хороше...
Я уже много читал и слышал(т.к. долго выбирал), что большенство сиг, плохо заводит авто в мороз > ~-10*С (то, стартер не крутит, то заведет и думает что незавела или не завела а на брелке все окей.., и т.п. глюки)... Ктото пишет что надо сигу лучше(дороже) покупать, кто то пишет что надо кондеры 100 000мф ставить на питалово сиги, ктото чтобы сига была как можно ближе к акуму установлена и чтоб провода питания сантиметрового сечения...
Вобщем вопрос такой, какие советы по установке 800го семейства на наши тазики, чтоб заводились хороше...
Езжу на 11 тазике, и мне нравиться)))
-
- Приходящий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17.04.2008 0:15
- Откуда: НиНо
- Контактная информация:
Вобщем убил около 5яти часов времени.. (т.к. обсолютн незнаком с электрикой ваз 211х)...
Дело вобщем то оказалось не хитрое, все встало как положено ни чего не глючит..
Тока один вопрос есть, незапираються замки по тахометру, что могет быть. (Двигло по автозапуску и по всему остольному работает на ура..) маленький момент в том, что в связи с усталостью, забыл отрегулировать обороты у сиги.. наверно из за этого...
По поводу тормознутности, как писал некий NoName в соседней ветке, тоже заметил, небольшую задержку или какбудто не срабатывает, особенно когда отключаешь режим тревоги.. иногда по три раза на кнопку приходиться нажимать... снятие/постановка тоже иногда проводиться не стабильно... будем смотреть, привыкать...
Дело вобщем то оказалось не хитрое, все встало как положено ни чего не глючит..
Тока один вопрос есть, незапираються замки по тахометру, что могет быть. (Двигло по автозапуску и по всему остольному работает на ура..) маленький момент в том, что в связи с усталостью, забыл отрегулировать обороты у сиги.. наверно из за этого...
По поводу тормознутности, как писал некий NoName в соседней ветке, тоже заметил, небольшую задержку или какбудто не срабатывает, особенно когда отключаешь режим тревоги.. иногда по три раза на кнопку приходиться нажимать... снятие/постановка тоже иногда проводиться не стабильно... будем смотреть, привыкать...
Езжу на 11 тазике, и мне нравиться)))
-
- Приходящий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17.04.2008 0:15
- Откуда: НиНо
- Контактная информация:
Обороты запрограмил.. все закрываеться...
Нужно еще функцию ц.з. активировать.. будет...
Вобщем пока все устраивает, сигнал с брелка пробивает со второго этажа на противополжную сторону дома (через соседнии квартиры)... и еще метров 30 от дома... антена установлена на лоб стекле над зерколом...
Нужно еще функцию ц.з. активировать.. будет...
Вобщем пока все устраивает, сигнал с брелка пробивает со второго этажа на противополжную сторону дома (через соседнии квартиры)... и еще метров 30 от дома... антена установлена на лоб стекле над зерколом...
Езжу на 11 тазике, и мне нравиться)))
-
- Приходящий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17.04.2008 0:15
- Откуда: НиНо
- Контактная информация:
Первый трабл.
Итак дамы и господа, представляю вашему вниманию первый "Трабл"!!!
Вощем судь в следующем... После работы приезжаю домой (2й раз уже) (в течении дня тоже иногда пользуюсь этой ботвой, когда срабатывает когда нет, т.к. просто привычка, ставить на ручник...), и при подготовке авто к безапасному запуску при выключении зажигания машина глохнет и на брелке моргает капот... Диагностика проблеммы показала что при попытки дистанционной работы был открыт капот... Сообщаю, что концевик капота в и справном (не ржавом и ни каком другом) состоянии, подключен к сиге как положено, сам капот надежно закрываеться и размыкает датчик.
Грешу на то что, как сказано в инструкции, к концевику капота подключен датчик температуры двигателя..., и возможно что это являеться проблеммой... (хотя показания датчика сверял с БортКомпом и влюбое время суток и при любой температуре, расхождений нет)...
Что могут посоветовать месные гуру???
Вощем судь в следующем... После работы приезжаю домой (2й раз уже) (в течении дня тоже иногда пользуюсь этой ботвой, когда срабатывает когда нет, т.к. просто привычка, ставить на ручник...), и при подготовке авто к безапасному запуску при выключении зажигания машина глохнет и на брелке моргает капот... Диагностика проблеммы показала что при попытки дистанционной работы был открыт капот... Сообщаю, что концевик капота в и справном (не ржавом и ни каком другом) состоянии, подключен к сиге как положено, сам капот надежно закрываеться и размыкает датчик.
Грешу на то что, как сказано в инструкции, к концевику капота подключен датчик температуры двигателя..., и возможно что это являеться проблеммой... (хотя показания датчика сверял с БортКомпом и влюбое время суток и при любой температуре, расхождений нет)...
Что могут посоветовать месные гуру???
Езжу на 11 тазике, и мне нравиться)))
Re: Первый трабл.
Извените не разбираюсь в "физике" процесса, но как это может быть, так как это совершенно разные функции - замыкание размыкание при нажатие и замыкание размыкание при изменении температуры. Может это датчик не только температуры, но и каких то других процессов?SnAKEen писал(а): "к концевику капота подключен датчик температуры двигателя"
-
- Приходящий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17.04.2008 0:15
- Откуда: НиНо
- Контактная информация:
Re: Первый трабл.
Несовсем понял вопрос..cherchen писал(а):Извените не разбираюсь в "физике" процесса, но как это может быть, так как это совершенно разные функции - замыкание размыкание при нажатие и замыкание размыкание при изменении температуры. Может это датчик не только температуры, но и каких то других процессов?
Этот датчик температуры.. и ни каких других процессов. также концевик капота и датчик температуры, это два разных устройства.
Если вы и мели виду как две вункции помещаютя на одном проводе то это просто... паралельно от провода сигнализации, на массу (кузов) авто ставяться, концевик капота который замыкает этот провод на массу, и переменный резистор (от температуры) который также замыкаеться на массу. Дальше сигнализация мереет сопротивление на этом проводе, и если капот закрыт, ток течет через резистор (т.к. концевик разомкнут от масы), сопротивление которого меняеться в зависимости от температуры скажем от 1000 до 10000 Ом и мы получаем (при перещете Ом в Целсия) температуру. А если Капот открыт то соответствено концевик замыкает провод на массу отсюда мы плучаем сопротивление короткого замыкания в 0,6 Ом, и ток течет по наименьшему сопротивлению, и сигнализация это расценит как открытый капот, а температуру уже не покажет.
Вот картинка:
Если я в чем-то не прав пусть знающие люди меня поправят.
Езжу на 11 тазике, и мне нравиться)))
-
- Приходящий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17.04.2008 0:15
- Откуда: НиНо
- Контактная информация:
Кароче... вот результаты испытания...
в проблемме виноват датчик температуры ...
Как только температура на датчике поднимаеться выше 83х - 85и градусов, сига при подготовке к авто запуску, думает что капот открыт ..
Что посоветуют местные Гуру... ???
В документации нет ничего похожего на эту тему ...
в проблемме виноват датчик температуры ...
Как только температура на датчике поднимаеться выше 83х - 85и градусов, сига при подготовке к авто запуску, думает что капот открыт ..
Что посоветуют местные Гуру... ???
В документации нет ничего похожего на эту тему ...
Езжу на 11 тазике, и мне нравиться)))
простите , что то не видел сообщений, форум подвёл немного.. да проблема в датчике, его просто надо поменять по гарантии, это не трабл сиги,как вы правильно поняли, при нагреве выше 100 градусов R датчика практически равно "0" что соответствует открытому капоту.. так что обаритесь по месту покупки или установки сиги с вопросом заменя датчика и всё...
Датчик темперптуры поставь не на двигателе а на крыле сбоку
так как для зимы(утром после стоянки температура хоть в двигателе хоть на крыле одинаковая и показания будут одекватные) а на прогретом двигателе разницы между двигателем и подкапотным пространством должно хватать. Ведь для автозапуска от температуры важна температура не двигателя а воздуха. ИХМО. Покрайней мере у меня стоит так и такого глюка нет.
так как для зимы(утром после стоянки температура хоть в двигателе хоть на крыле одинаковая и показания будут одекватные) а на прогретом двигателе разницы между двигателем и подкапотным пространством должно хватать. Ведь для автозапуска от температуры важна температура не двигателя а воздуха. ИХМО. Покрайней мере у меня стоит так и такого глюка нет.