Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
Добавлено: 19.11.2014 14:41
контроль по тахо - лучший контроль
Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
http://autoalarms.ru/
Я с вами полностью согласен.Сергей В. писал(а):контроль по тахо - лучший контроль
На этом форуме есть раздел: "Какую сигнализацию выбрать..." . Чем вас SP-55 не устроил? Это из "Аллигаторов".dimapiks писал(а): Ягуарчик прям не перестаёт удивлять)))
на штатный концевик подключили провод концевика?Ни кто на что нить подобное не натыкался?
Использовал отдельный концевик, в том то и "засада"!Сергей В. писал(а):на штатный концевик подключили провод концевика?Ни кто на что нить подобное не натыкался?
На сиде стоит ez-6, третий год без нареканий, на акцент решил поставить тоже ягуар и не повезло.siga писал(а):На этом форуме есть раздел: "Какую сигнализацию выбрать..." . Чем вас SP-55 не устроил? Это из "Аллигаторов".dimapiks писал(а): Ягуарчик прям не перестаёт удивлять)))
И на старуху бывает - эта самаяdimapiks писал(а):На сиде стоит ez-6, третий год без нареканий, на акцент решил поставить тоже ягуар и не повезло.siga писал(а):На этом форуме есть раздел: "Какую сигнализацию выбрать..." . Чем вас SP-55 не устроил? Это из "Аллигаторов".dimapiks писал(а): Ягуарчик прям не перестаёт удивлять)))
Да вы знаете, мне казалось что кузова авто и так хватит для этих целей или вы предлагаете целый провод тянуть от сигналки для датчика? Мне кажется что кузов авто будет иметь меньшие потери чем провод проведенный из точки где подключена сигнализация.Сергей В. писал(а):массу для датчика обязательно возьмите из той же точки, откуда взята масса для блока сигнализации
да и обязательно, ибо в разных местах кузова разность потенциалов может достигать до 2 вольт за счёт разным металлов в сварных швов. Вообщем практика показывает, что не редко помогает массу брать в одном месте. Даже масса мотора может отличаться от массы кузова. Переходные сопротивления, плохие контакты в местах соединений и т.д.мне казалось что кузова авто и так хватит для этих целей или вы предлагаете целый провод тянуть от сигналки для датчика?
Хотелось бы понять логику, допустим я подключил через мотор и так сложилось что там большие потери чем через точку подключение сигнализации. Но тогда получается ещё большие просадки будут, а и тогда будет ещё более высокое сопротивление, а значит температура будет сильно отличаться(а он её адекватно показывал). Прослеживаете аналогию? А концевик у нас работает на замыкание. Ерунда какая то получается..... Может я конечно не так что то понимаю, может у меня сигнализация какая то бракованная, но опять же мои догадки и предположение.Сергей В. писал(а):да и обязательно, ибо в разных местах кузова разность потенциалов может достигать до 2 вольт за счёт разным металлов в сварных швов. Вообщем практика показывает, что не редко помогает массу брать в одном месте. Даже масса мотора может отличаться от массы кузова. Переходные сопротивления, плохие контакты в местах соединений и т.д.мне казалось что кузова авто и так хватит для этих целей или вы предлагаете целый провод тянуть от сигналки для датчика?
Машины разные, провода и контакты разные, сравнивать 2 разных авто, даже 1 марки и модели не корректно.
Это переходные процессы, вы их не увидите проверяя температуру с брелка... Если на сигналке, просадка больше чем, на моторе(где масса концевика), то сигналка это понимает, как уменьшение сопротивления входа концевика к массе(мотора), т.е. замыкание - тревога...dimapiks писал(а):Да вы знаете, мне казалось что кузова авто и так хватит для этих целей или вы предлагаете целый провод тянуть от сигналки для датчика? Мне кажется что кузов авто будет иметь меньшие потери чем провод проведенный из точки где подключена сигнализация.Сергей В. писал(а):массу для датчика обязательно возьмите из той же точки, откуда взята масса для блока сигнализации
На другой машине сделал так же, все идеально.
сколько не наблюдал-проблем с запуском пока не было(не на горячую,не на холодную"-11") всегда крутит как надо,тем более на горячую у меня дольше запускаетсяdimapiks писал(а):Я ещё не попробовал, но у вас кстати по генератору не перекручивал или не докручивал?Алексей64 писал(а): подключай сразу на контроль по генератору.сигнализация не корректно определяет сигнал по тахометру.ставил себе на нексию и столкнулся с такой же проблемой.
у меня не получилось так.но пока проблем с запуском нет,хотя и мороз ниже -11 не опускалсялеон писал(а): ставте по тахометру, по гене каждую зиму начинаются проблемы -Недокручивает..
все зависит от электрики авто...Алексей64 писал(а):у меня не получилось так.но пока проблем с запуском нет,хотя и мороз ниже -11 не опускалсялеон писал(а): ставте по тахометру, по гене каждую зиму начинаются проблемы -Недокручивает..
Всем привет, не помогло! Хотя лично я не рассчитывал что поможет, на ez-6 все именно так на ультра, с точки зрения физики потери больше не проводе чем на кузове авто. Не думаю что на акцент действуют другие законы физики. Как бы там не было что то с сигналкой, кстати когда проводил этот эксперимент, я вообще отключил концевик, на всякий случай. Ничего не изменилось (Сергей В. писал(а):На датчик температуры подаётся некоторое напряжение, с сигналки для измерения температуры по изменению сопротивления и тока, а если ту ещё и смещение внешнее будет подаваться, то сигналка будет неадекватно определять температуру и вообще не понимать, что происходит. Просто киньте массу в ту же точку и всё
Это точно, так как мне досталась сигналка с не привязанными к ней брелками. Может что то и мутили.....Сергей В. писал(а):надо бы блок сменить для проверки