Jaguar XJ 777 сработки датчика удара
Jaguar XJ 777 сработки датчика удара
Здравствуйте! На авто стоит сигнализация Jaguar XJ 777 уже пятый год. Проблем с сигнализацией до этого не было. Прошлой зимой у нас стоял мороз -45 (на термометре у окна). Авто стоял на улице. Аккумулятор авто помер в ноль. Недели две-три автомобиль был с отключенным аккумулятором. Затем установил новый. После этого случая начал срабатывать датчик удара.
Т.е. ситуация такая. Приехал на авто, поставил. Авто стоит и минут через 5-10 происходит сработка: сигнализация три раза пикает. Затем опять минут через 15-20 может сработать. Такое чувство, что авто остывает и сигналка срабатывает. Сработки также были и летом. До "обморожения" авто 45 градусным морозом такого не было.
Если с брелка отключать обе зоны удара, то, естественно, сработок нет. Но как-то во дворе без датчика удара оставлять авто не хочется.
Датчик удара закреплен на металле авто, на скотче двойном. Чувствительность отрегулирована почти до упора в грубую сторону. Закрывался сам в машине и ждал сработок. Сигнализация сработала, а удара по машине или какой-то деформации пластика в данный момент не наблюдалось.
Сейчас ВОПРОС:
1. Возможно ли, что от низкой температуры что-то произошло в датчике удара?
2. Возможно ли приобрести отдельно датчик удара? Какой? Подходит ли от других сигнализаций, каких???
3. Может проблема в блоке сигнализации? Как проверить?
Т.е. ситуация такая. Приехал на авто, поставил. Авто стоит и минут через 5-10 происходит сработка: сигнализация три раза пикает. Затем опять минут через 15-20 может сработать. Такое чувство, что авто остывает и сигналка срабатывает. Сработки также были и летом. До "обморожения" авто 45 градусным морозом такого не было.
Если с брелка отключать обе зоны удара, то, естественно, сработок нет. Но как-то во дворе без датчика удара оставлять авто не хочется.
Датчик удара закреплен на металле авто, на скотче двойном. Чувствительность отрегулирована почти до упора в грубую сторону. Закрывался сам в машине и ждал сработок. Сигнализация сработала, а удара по машине или какой-то деформации пластика в данный момент не наблюдалось.
Сейчас ВОПРОС:
1. Возможно ли, что от низкой температуры что-то произошло в датчике удара?
2. Возможно ли приобрести отдельно датчик удара? Какой? Подходит ли от других сигнализаций, каких???
3. Может проблема в блоке сигнализации? Как проверить?
Re: Jaguar XJ 777 сработки датчика удара
Уберите датчик с металла - закрепите его на толстом жгуте проводов и чувствительность процентов на 30 в плюс. Всё остальное - от лукавого.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Jaguar XJ 777 сработки датчика удара
температура скорее всего не при чём
датчики отдельно не продаются, по подойдёт практически от любой сигналки, главное соблюсти назначение проводов
дело врядли в блоке
Саш, а зачем с металла убирать датчик и на провода крепить?
датчики отдельно не продаются, по подойдёт практически от любой сигналки, главное соблюсти назначение проводов
дело врядли в блоке
Саш, а зачем с металла убирать датчик и на провода крепить?
Re: Jaguar XJ 777 сработки датчика удара
Чисто из практики, на много адекватнее работает. Подозреваю, что таким образом, отсеиваются более высокочастотные звуки (помехи), которые вызывают ложные срабатывания системы (имхо).Сергей В. писал(а): Саш, а зачем с металла убирать датчик и на провода крепить?
Да и потенциометр регулировки чувствительности, корректнее работает в средних положениях движка, а не в крайних.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Jaguar XJ 777 сработки датчика удара
а я всегда думал ровно наоборот, с пластика переставить на металл, металл не трещит
Re: Jaguar XJ 777 сработки датчика удара
Металл не трещит - он звенит больше, а жгут проводов играет роль фильтра, демпфера, как угодно. Всегда стараюсь устанавливать "Сатурновские" датчики именно, на жгуты проводки и, практически, никогда не возникает проблем с ложными сработками.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Jaguar XJ 777 сработки датчика удара
это как? по нему же языком не бьют как по колоколуон звенит больше
это понятнодемпфера, как угодно.
но тогда при ударе сзади , датчик может не отреагировать, вибрация погаситсясегда стараюсь устанавливать "Сатурновские" датчики именно, на жгуты проводки и, практически, никогда не возникает проблем с ложными сработками.
Re: Jaguar XJ 777 сработки датчика удара
Как-то довелось оборудовать сигналкой автобус марки ЛАЗ. Датчик находился в передней части автобуса. А я имел неосторожность удариться головой об открытую крышку моторного отсека, (это сзади). Никаких нареканий по запасу чувствительности датчика не возникло . Не то, что какие там джипы-легковушки. PS-302 (и модификации) рулит.Сергей В. писал(а): но тогда при ударе сзади , датчик может не отреагировать, вибрация погасится
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Jaguar XJ 777 сработки датчика удара
В угоду экономии в датчике удара используются дешёвые компоненты. Электролитические конденсаторы чувствительны к замораживанию. В цепи обратной связи, усилителя сигнала, стоит электролитический конденсатор, возможно он потерял ёмкость.
дум спиро спэро
Re: Jaguar XJ 777 сработки датчика удара
Если бы сработки были бы с момента установки сигнализации, то тогда я бы согласился. А так, почти четыре года не срабатывал, а тут начал "звенеть" металл. Не верю!!!siga писал(а):Уберите датчик с металла - закрепите его на толстом жгуте проводов и чувствительность процентов на 30 в плюс. Всё остальное - от лукавого.
Вот это ближе к теме. Можно поверить.Василий Х писал(а):В угоду экономии в датчике удара используются дешёвые компоненты. Электролитические конденсаторы чувствительны к замораживанию. В цепи обратной связи, усилителя сигнала, стоит электролитический конденсатор, возможно он потерял ёмкость.
Спасибо! Буду экспериментировать.Сергей В. писал(а):но подойдёт практически от любой сигналки, главное соблюсти назначение проводов
Re: Jaguar XJ 777 сработки датчика удара
пожалуйста
Re: Jaguar XJ 777 сработки датчика удара
Замените электролиты в датчике на танталовые.satod писал(а):Если бы сработки были бы с момента установки сигнализации, то тогда я бы согласился. А так, почти четыре года не срабатывал, а тут начал "звенеть" металл. Не верю!!!siga писал(а):Уберите датчик с металла - закрепите его на толстом жгуте проводов и чувствительность процентов на 30 в плюс. Всё остальное - от лукавого.Вот это ближе к теме. Можно поверить.Василий Х писал(а):В угоду экономии в датчике удара используются дешёвые компоненты. Электролитические конденсаторы чувствительны к замораживанию. В цепи обратной связи, усилителя сигнала, стоит электролитический конденсатор, возможно он потерял ёмкость.Спасибо! Буду экспериментировать.Сергей В. писал(а):но подойдёт практически от любой сигналки, главное соблюсти назначение проводов
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Jaguar XJ 777 сработки датчика удара
Я не такой специалист, чтоб паять кондеры на плате. Боюсь, что не смогу. Но Вам спасибо за совет.siga писал(а):Замените электролиты в датчике на танталовые.
Re: Jaguar XJ 777 сработки датчика удара
Попросите знакомых, или обратитесь в установочный сервис, может кто поможет