ВЫбор сиги на ВАЗ 2106
ВЫбор сиги на ВАЗ 2106
Здравствуйте!
Имею ВАЗ 2106 с установленной пантерой старой какой-то. Хочу сигу с ДС. Пока остановился на Аллигаторе Д-830, Д-930.
1. Чем их экраны функционально отличаются?
2. Посоветовали посмотреть на S серию, вроде как новая она. А какие в ней принципиальные отличия от Д?
3. Нужно: хорошая дальнобойность(чтоб в кирпичный гараж ставить и до дома била). Я живу на 8 этаже, гараж будет метрах в 500-800, как думаете справится какая-нить сига?
Спасибо за внимание!
Имею ВАЗ 2106 с установленной пантерой старой какой-то. Хочу сигу с ДС. Пока остановился на Аллигаторе Д-830, Д-930.
1. Чем их экраны функционально отличаются?
2. Посоветовали посмотреть на S серию, вроде как новая она. А какие в ней принципиальные отличия от Д?
3. Нужно: хорошая дальнобойность(чтоб в кирпичный гараж ставить и до дома била). Я живу на 8 этаже, гараж будет метрах в 500-800, как думаете справится какая-нить сига?
Спасибо за внимание!
Уф.. интернет сила=) Сегодня весь день читал, задам вопросы попобробнее.
1. Из этих аллигаторов мне надо выбирать в магазе чтоб было 2 усика у антенны, так?(они мощнее, чем более старые ревизии с 1 усом).
2. В Д-830 есть глюк с проверкой зон досягаемости брелока, Вы(serge-singer) на АвтоСете писали что должны устранить ее в будующих ревизиях, это уде произошло или нет еще?
3. Батарейка заметно дольше держится в Д-830 по сравнению с Д-930?
4. Я так понял из описания на Автосете что брелки этих сиг не отличаются функционально, просто на одном светодиоды а на другом ЖК, но отобрадать они могут одно и тоже. Это так? Зачем вообще это было делать, дань моде?
5. Вы мне посоветовали обратить внимание на новинки(S-серия 400 и тд). А даже S400 дальнобойнее 830/930? Или только 500/575?
6. У новой серии есть еще какие-либо принципиальные отлиция от D? Я заметил только 3 дополнительных канала вместо 2-х.
И еще, спасибо Вам Сергей за то, что отвечаете на сотни "глупых" вопросов
1. Из этих аллигаторов мне надо выбирать в магазе чтоб было 2 усика у антенны, так?(они мощнее, чем более старые ревизии с 1 усом).
2. В Д-830 есть глюк с проверкой зон досягаемости брелока, Вы(serge-singer) на АвтоСете писали что должны устранить ее в будующих ревизиях, это уде произошло или нет еще?
3. Батарейка заметно дольше держится в Д-830 по сравнению с Д-930?
4. Я так понял из описания на Автосете что брелки этих сиг не отличаются функционально, просто на одном светодиоды а на другом ЖК, но отобрадать они могут одно и тоже. Это так? Зачем вообще это было делать, дань моде?
5. Вы мне посоветовали обратить внимание на новинки(S-серия 400 и тд). А даже S400 дальнобойнее 830/930? Или только 500/575?
6. У новой серии есть еще какие-либо принципиальные отлиция от D? Я заметил только 3 дополнительных канала вместо 2-х.
И еще, спасибо Вам Сергей за то, что отвечаете на сотни "глупых" вопросов
на ЖК дисплее индикация удобнее1. Чем их экраны функционально отличаются?
кодировка,расширеный функционал2. Посоветовали посмотреть на S серию, вроде как новая она. А какие в ней принципиальные отличия от Д?
S-575 я думаю да3. Нужно: хорошая дальнобойность(чтоб в кирпичный гараж ставить и до дома била). Я живу на 8 этаже, гараж будет метрах в 500-800, как думаете справится какая-нить сига?
да1. Из этих аллигаторов мне надо выбирать в магазе чтоб было 2 усика у антенны, так?(они мощнее, чем более старые ревизии с 1 усом).
не помню , про что речь2. В Д-830 есть глюк с проверкой зон досягаемости брелока, Вы(serge-singer) на АвтоСете писали что должны устранить ее в будующих ревизиях, это уде произошло или нет еще?
да, так как ЖК дисплей потребляет побольше3. Батарейка заметно дольше держится в Д-830 по сравнению с Д-930?
вообщем да4. Я так понял из описания на Автосете что брелки этих сиг не отличаются функционально, просто на одном светодиоды а на другом ЖК, но отобрадать они могут одно и тоже. Это так? Зачем вообще это было делать, дань моде?
в описании есть указание параметра дальности5. Вы мне посоветовали обратить внимание на новинки(S-серия 400 и тд). А даже S400 дальнобойнее 830/930? Или только 500/575?
viewtopic.php?t=456
кодировка более совершенная,дальность,эргономика брелка,большой дисплей6. У новой серии есть еще какие-либо принципиальные отлиция от D? Я заметил только 3 дополнительных канала вместо 2-х.
Спасибо большое за развернутый ответ!
Меня интересует этот вопрос т.к. если не исправили то однозначно буду 930 брать(при выборе между 830 и 930). А так пока посмотрю есть ли вообще у нас S-серия и сколько стоит(боюсь что дороже 4т.р. будет, в то время как 930 - 2700).
Речь про проверку есть ли ДС. Когда на брелоке нажимают 2 кнопки каких-то и он должен пикнуть 1 раз если есть связь и 2 раза если ее нет, но в светодиодном брелоке пищит всегда один раз. Говорилось что это ошибка программы самого брелока вроде и ее должны исправить в ближайших ревизиях.2. В Д-830 есть глюк с проверкой зон досягаемости брелока, Вы(serge-singer) на АвтоСете писали что должны устранить ее в будующих ревизиях, это уде произошло или нет еще?
не помню , про что речь
Меня интересует этот вопрос т.к. если не исправили то однозначно буду 930 брать(при выборе между 830 и 930). А так пока посмотрю есть ли вообще у нас S-серия и сколько стоит(боюсь что дороже 4т.р. будет, в то время как 930 - 2700).
Кстати, еще обратил внимание, что появились модели D-950 D-970. Судя по описанию на Автосете они похуже 550/575 при равной цене, это так? Хотя дальность у них одинаоквая.
И еще пара вопросов:
1. Про кодировку в 550/575, она заметно лучше чем в 930?(просто на Автосете не нашел ничего в описании).
2. 575 от 550 отличает только ключ таблетка вместо пароля? Я так понимаю это не очень нужная штука, ведь пароль этот редко надо будет набирать, или я ошибаюсь?
И еще пара вопросов:
1. Про кодировку в 550/575, она заметно лучше чем в 930?(просто на Автосете не нашел ничего в описании).
2. 575 от 550 отличает только ключ таблетка вместо пароля? Я так понимаю это не очень нужная штука, ведь пароль этот редко надо будет набирать, или я ошибаюсь?
если не ошибаюсь,системы сняли с производства, так что лучше сделать новую лучшую модель , чем исправлять ошибки в старых..Речь про проверку есть ли ДС. Когда на брелоке нажимают 2 кнопки каких-то и он должен пикнуть 1 раз если есть связь и 2 раза если ее нет, но в светодиодном брелоке пищит всегда один раз. Говорилось что это ошибка программы самого брелока вроде и ее должны исправить в ближайших ревизиях.
тогда берите 930 а если есть что то из новинок,лучше ихМеня интересует этот вопрос т.к. если не исправили то однозначно буду 930 брать(при выборе между 830 и 930). А так пока посмотрю есть ли вообще у нас S-серия и сколько стоит(боюсь что дороже 4т.р. будет, в то время как 930 - 2700).
они не хуже,они немного другиеполное и точное описание тут же лежит, и ходить ни куда не надо, в разделе про новинкиКстати, еще обратил внимание, что появились модели D-950 D-970. Судя по описанию на Автосете они похуже 550/575 при равной цене, это так? Хотя дальность у них одинаоквая.
можно и пароль использовать и даллас ключ, и если запрограммировать 2шаговое снятия с охраны, без далласа или набора кода,блокировки останутся...2. 575 от 550 отличает только ключ таблетка вместо пароля? Я так понимаю это не очень нужная штука, ведь пароль этот редко надо будет набирать, или я ошибаюсь?
даллас ключ удобен в использовании
Здравствуйте.
Вопрос есть по 2-х сторонней свзяи на С575.
Есть фу-я автоматической проверки этой связи(через 15, или раз в 30,60 мин). Она прверяет именно 2-х стороннюю связь? Или одностороннюю(от машины к брелку)?
Если только 2-х стороннюю, то как можно проверить 1 стороннюю. Только посадив в тачку человека, самому уйти и попинать машину=)?
Вопрос есть по 2-х сторонней свзяи на С575.
Есть фу-я автоматической проверки этой связи(через 15, или раз в 30,60 мин). Она прверяет именно 2-х стороннюю связь? Или одностороннюю(от машины к брелку)?
Если только 2-х стороннюю, то как можно проверить 1 стороннюю. Только посадив в тачку человека, самому уйти и попинать машину=)?