Страница 2 из 5

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 30.12.2014 7:46
леон
посмотрите какого цвета провод подключен от сигнализации к кнопке старт.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 07.01.2015 8:03
Smith30
В инструкции по установке сигнализации прописано: на автомобилях оборудованных кнопкой старт/стоп силовой Черный/Желтый провод (6-ти контактного силового разъема) необходимо подключить к цепи питания стоп-сигналов и произвести программирование соответствующей функции (таблица 2,функция 8, вариант 3).
Можно ли попробовать подключить его напрямую к кнопке старт/стоп подав потенциал массы через дополнительную схему? А тонкий Черный/Желтый провод (6-ти контактного силового разъема) для дистанционного запуска не обязателен.
Схема подключения

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 09.01.2015 11:30
Smith30
К кнопке старт/стоп идет два провода: розовый и желтый/белый, все в изоленте я не стал смотреть к каким проводам они идут у кнопки. К педали тормоза, видел, подходит два провода, возможно и больше, неудобно смотреть и все в изоленте, а именно черный/желтый толстый и черный/желтый тонкий.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 09.01.2015 18:44
леон
Smith30 писал(а):К кнопке старт/стоп идет два провода: розовый и желтый/белый, все в изоленте я не стал смотреть к каким проводам они идут у кнопки. К педали тормоза, видел, подходит два провода, возможно и больше, неудобно смотреть и все в изоленте, а именно черный/желтый толстый и черный/желтый тонкий.
к кнопке должен идти только желто-белый от сигналки и штатные...

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 11.01.2015 14:19
Smith30
В инструкции по использованию сигнализации есть пункт "Начало движения после дистанционного запуска двигателя автомобиля" (стр. 62 Инструкции), там описаны варианты только для автомобилей имеющих ключ от замка зажигания, нужно повернуть ключ в положение ON и нажать на педаль тормоза для АКПП и тогда отключится режим дистанционного запуска двигателя, и можно начинать движение на не заглушенном двигателе, может и для кнопочных автомобилей есть какие-то комбинации? Которые, возможно, связаны с дополнительными каналами сигнализации реализуемые через брелок? Подскажите пожалуйста, функция 15, меню 1, провод желто-белый какое должен иметь состояние (или его оставить на заводском)?

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 11.01.2015 18:40
Александр М.
Smith30 писал(а): (стр. 62 Инструкции), там описаны варианты только для автомобилей имеющих ключ от замка зажигания, нужно повернуть ключ в положение ON и нажать на педаль тормоза для АКПП и тогда отключится режим дистанционного запуска двигателя, и можно начинать движение на не заглушенном двигателе, может и для кнопочных автомобилей есть какие-то комбинации?
Есть такая комбинация!

Smith30 писал(а):нажать на педаль тормоза

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 12.01.2015 4:14
леон
Smith30 писал(а):В инструкции по использованию сигнализации есть пункт "Начало движения после дистанционного запуска двигателя автомобиля" (стр. 62 Инструкции), там описаны варианты только для автомобилей имеющих ключ от замка зажигания, нужно повернуть ключ в положение ON и нажать на педаль тормоза для АКПП и тогда отключится режим дистанционного запуска двигателя, и можно начинать движение на не заглушенном двигателе, может и для кнопочных автомобилей есть какие-то комбинации? Которые, возможно, связаны с дополнительными каналами сигнализации реализуемые через брелок? Подскажите пожалуйста, функция 15, меню 1, провод желто-белый какое должен иметь состояние (или его оставить на заводском)?
розовый провод к кнопке старт - штатный?

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 12.01.2015 15:58
Smith30
Розовый провод от сигнализации и он, почему-то, ни к чему не подключен, просто идет параллельно с желто/белым проводом до кнопки запуска автомобиля. Желто/белый подключен к белому проводу у кнопки запуска. Теперь стало не понятным, почему не используется розовый провод, ведь он должен идти на обход иммобилайзера.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 12.01.2015 21:49
Александр М.
Smith30 писал(а): Теперь стало не понятным, почему не используется розовый провод, ведь он должен идти на обход иммобилайзера.
Вы целую страницу посвятили описанию о том, как вам автомобиль оставили без охраны штатным иммобилайзером.
А теперь делаете удивительные возгласы, как будто этого не знали.

Кстати, смарт-карта в автомобиле в постоянном режиме не приводит ли к повышенному потреблению электроэнергии?

По теме - возможно установщики и правы. К примеру стоп при дистанционном запуске должен нажиматься заблаговременно до нажатия кнопки старт-стоп. А у вас происходит одновременно.
Я лично сталкивался с подобной ситуацией при установке на подобный автомобиль. Там запуск был невозможен вообще (в вашем случае вполне возможно вот такой эффект).

Короче нужно внимательно изучать действия при запуске в штатном режиме и временные диаграммы в инструкции по сигнализации, при этом одновременно проверяя подключения к авто и потенциалы на них.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 12.01.2015 21:50
Александр М.
И опять же объясните нам убогим, глушится ли авто педалью тормоза в режиме автозапуска.
Спрашивали, спрашивали, а ответа так и не получили.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 13.01.2015 5:13
леон
Александр М. писал(а):И опять же объясните нам убогим, глушится ли авто педалью тормоза в режиме автозапуска.
Спрашивали, спрашивали, а ответа так и не получили.
после снятия с охраны не глушится, где-то на 1 стр было)

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 13.01.2015 5:23
леон
Отсоедините тонкий черно-желтый провод от педали тормоза.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 13.01.2015 7:24
Smith30
Конечно, у нас не получается нормального общения, потому что я сам не устанавливал эту сигнализацию и не знаю плана прокладки проводов по машине.Установщик сигнализации сказал, что монтировал провода по стандартной схеме.На кнопке запуска имеется несколько витков провода, которые, как я полагаю (все мои ответы по установке сигнализации не являются фактом), являются антенной, концы этой антенны я не увидел, т.к. не стал разбирать панель до конца (у меня нет теплого бокса, чтобы долго возиться в машине и не повредить пластик и провода, при низких температурах на улице). Я пытаюсь по вашим советам разобраться сам, Леон пишет, что устанавливал эту сигнализацию на Fielder, пока следую его советам.
Насчет потребления электроэнергии смарт-картой, замеры не делал, но машина всегда заводится без проблем, с первого раза, даже на морозе.
В режиме дистанционного запуска, как я уже писал ( http://www.autoalarms.ru/viewtopic.php? ... =15#p50983 ), после разблокировки сигнализации (нажав на кнопку "открытый замок" на брелке), нажимая на педаль тормоза двигатель не глушится, но при этом селектор передач не могу передвинуть из положения "Р" в другие.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 13.01.2015 9:31
Василий Х
Вы, не являетесь установщиком сигнализаций, а пытаетесь исправить явный косяк установщиков (которые за свою халтуру деньги получили). Езжайте к ним и требуйте устранения косяков, или возврата денег.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 14.01.2015 17:38
Smith30
Ставил сигнализацию у частника, никаких чеков не дал, хотя обещал смотреть сигналку при сбоях сигнализации. Установщик устанавливал с расчетом, что пользователю хватит стандартных охранных функций, поставил на охрану и спи спокойно. Многие функции у сигнализации работают исправно, это и иммобилайзер, и режим Valet, и запуск двигателя по температуре, по таймеру, не понял про режим Anti-Hijack, если двигатель заведен в этом режиме, то он должен его заглушить или нет (у меня и не глушит и не сбрасывает обороты)? Или просто этот режим не дает возможности переключения селектора в режиме парковки?
Насчет двух черно-желтых (тонкого и толстого) проводов идущих к педали тормоза: штатный провод от педали тормоза разрезан и к одному концу подключен тонкий черно-желтый провод, а к другому концу, штатного провода от педали, подключен толстый черно-желтый провод. А если по правильной схеме, то к этому штатному проводу должен идти только толстый черно-желтый провод от сигнализации? Заметил, что при дистанционно запущенном двигателе, разблокировав машину, нажимая на педаль тормоза не слышно ни одного щелчка реле, и не загораются фары стоп-сигналов. Есть такие предположения, что если для кнопочных автомобилей, для сброса дистанционного запуска и дальнейшей поездке на автомобиле, нужно нажать на педаль тормоза, то, вероятнее всего, в моем случае нужно подать 12 вольт на толстый черно-желтый провод и только после этого произойдет сброс дистанционного запуска и начнется езда.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 14.01.2015 18:33
Александр М.
Smith30 писал(а): Насчет двух черно-желтых (тонкого и толстого) проводов идущих к педали тормоза: штатный провод от педали тормоза разрезан и к одному концу подключен тонкий черно-желтый провод, а к другому концу, штатного провода от педали, подключен толстый черно-желтый провод.
Это не есть правильное подключение проводов.
Это сделана блокировка по дешевому.
Эти провода должны блокировать стартер, а не педаль.
Отсюда и ваши косяки.

На днях я поступил похожим методом. В том автомобиле нет провода стартера как такового.
И блокировку стартера не сделать этими проводами. Так я заблокировал одну из педалей. Но при этом я использовал дополнительное реле.

И все функции сигнализации выполняются правильно и своевременно, в отличии от вашего случая.

Требуйте переделать блокировку. Если к тому же вы хотите организовать глушение авто при функции антихайджек, то блокировать нужно цепь, отвечающую за работу двигателя, а не за запуск.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 15.01.2015 5:28
леон
восстановите штатный провод педали тормоза. подключите к нему толстый черно желтый..
для блокировки используйте провод доп блокировки и реле. рвите что нибудь другой. например штатный радиоканал. питание ифи, а лучше нечего не рвите, а идите к установщику...

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 16.01.2015 14:51
Smith30
Помогите, пожалуйста, мне самому разобраться, какие и куда нужно подключать провода от сигнализации, конкретно, для автомобилей с кнопкой старт/стоп. Изучив инструкцию
6-ти контактный силовой разъем:
1.Красный – питание «+» 12 В
2.Желтый – зажигание 1 (???) с диодом, катодом в сторону сигнализации
3.Зеленый - ??? (не используется?)
4.Черный/желтый (толстый) – (+) на педаль тормоза
5.Синий- ???
6.Черный/желтый (тонкий) – не используется
18-ти контактный разъем:
1. Розовый – на обходчик иммобилайзера (у меня ни к чему не подключен)
2. Желтый/белый - выход на кнопку старт/стоп
3. Оранжево-фиолетовый - выход на педаль тормоза для АКПП (у меня он не подключен к педали тормоза) ???
4. Черный/белый– блокировка двигателя в режиме иммобилайзера, AntiHiJack и при дистанционном запуске двигателя через дополнительное реле, в разрыв цепи работы двигателя
5. Черный/красный - дополнительная блокировка двигателя, через дополнительное реле, в разрыв цепи работы двигателя, бензонасоса, катушки зажигания, топливные форсунки (то что вы мне советовали применить к цепи, отвечающей за работу двигателя, для активации режима AntiHiJack?)
6. Серый/черный – контроль по тахометру.
(остальные провода более или менее понятны)

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 16.01.2015 22:16
Александр М.
Вы хотите стать установщиком сигнализаций?
Кто вам мешает съездить к вашему установщику и выполнить наши рекомендации, причём бесплатно?

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 17.01.2015 3:29
Smith30
Вчера ездил в магазин, где покупал сигнализацию, разговаривал с начальником, объяснил всю проблему, сперва он не понял как такое может быть, он ожидал услышать два варианта ответа на такую ситуацию, это либо машина должна заглохнуть, когда нажимаем на педаль тормоза, только после этого заводим машину и едем, либо двигатель должен работать, после нажатия педали тормоза, и мы начинаем движение, пригласил в машину, показал все как есть. Говорит, будем разбираться, выяснит, перезвонит мне.
Насчет установки сигнализации, мне это, по большому счету, не надо. Возможно, подсказав мне в правильном монтаже проводов сигнализации, я наведу своих установщиков на, возможно, правильные варианты ответа по моей проблеме.