Страница 1 из 1

Jaguar ez-beta 2 не заводит с пульта

Добавлено: 18.01.2015 23:19
kmn
Здравствуйте, такая вот проблема, машина ваз 2108, сигнализация Jaguar ez-beta 2, не заводит авто с пульта, включает зажигание, крутит стартером, но не схватывает, и так все попытки, с ключа запускается мнговенно, пробовал оставлять ключ в замке, но история та же, да и вряд ли работает иммобилайзер, т.к машина переделана из карбюраторной.
Ещё такое дело, зеленый провод 6конт разъёма подключен к серому( бензонасос) без него не работает, хотя везде пишут на русских синий и зеленый не нужны.
Контроль двигателя подключен пока к генератору, по тахометру почему то не получается, когда подключаю к проводу идущему от мозгов к приборке, то при включении зажигания машину думает, что она заведена, мерил тестером при включении зажигания на проводе от тахометра появляется 12+в, подцеплялся к форсунке - точно так же

Re: Jaguar ez-beta 2 не заводит с пульта

Добавлено: 19.01.2015 10:10
Сергей В.
контроль однозначно делайте по тахометру
viewtopic.php?f=49&t=1298
не забудьте запрограммировать тахо в таблице и прописать обороты в сигу
по поводу того, что не схватывает, смотрите блокировки, какая то не выключается

Re: Jaguar ez-beta 2 не заводит с пульта

Добавлено: 19.01.2015 13:03
kmn
С замком зажигания разобрался, теперь машина заводится с пульта по контролю с генератора, а вот с контролем по тахометру разобраться не могу, перепрограммирую сигнализацию на контроль по тахометру, потом начинаю обучать ее оборотам, а она видимо не обучается, потому что написано что должна один раз пикнуть и сил должен погаснуть, а она пиликает несколько раз и сид начинает моргать, и потом когда включаешь зажигание и делаешь проверку машина показывает, что заведена, как я уже говорил при включении зажигания на форсунке появляется 12в видимо поэтому она и не обучается, как быть в такой ситуации?

Re: Jaguar ez-beta 2 не заводит с пульта

Добавлено: 19.01.2015 13:08
Сергей В.
не на тот провод форсунки подключились..
надо сажать провод контроля сигналки на провод форсунки, где минусовые импульсы присутствуют, когда мотор работает

Re: Jaguar ez-beta 2 не заводит с пульта

Добавлено: 19.01.2015 15:26
kmn
А какой именно провод не помните? На форсунки идет 5 проводов: один розово-черный, 2 зеленых и 2 синих, я подключал на один синий, при включенном зажигании снимал с одной форсунки штекер и мерял оба провода по отдельности на массу - на обоих 12в
В общем не понятно чето, нашел провод тахометра(оказывается раньше не на тот думал) дак вот там вроде все нормально появляется 8вольт только когда машина заведена, программирую- обучаю и не обучается ни как, несколько раз про пиликает и сид начинает моргать

Re: Jaguar ez-beta 2 не заводит с пульта

Добавлено: 19.01.2015 15:31
Сергей В.
не то, что бы не помню, просто не знаю, это вызванивается тестером.
на форсунку идёт 2 провода, один постоянный + как правило с зажигания, второй импульсный отрицательный, вот к нему надо цепляться. На нём будут импульсы отрицательной полярности амплитудой 12 вольт

Re: Jaguar ez-beta 2 не заводит с пульта

Добавлено: 19.01.2015 20:22
kmn
в общем мучал-мучал домучал, как писал выше, оказывается раньше думал что подцепляю на тахометр, цеплял куда-то не туда, сейчас нашёл провод от мозгов к приборке, подключил к нему, машина обучилась, теперь всё работает, спасибо.
Может кому ещё интересно будет подключение к замку, сначала желтый цеплял к сине-черному, а зелёный к серому, так всё работало, но машина не схватывала, потом подключил желтый к серому, зелёный к сине-черному, и синий ещё подцепил к двойному синему

Re: Jaguar ez-beta 2 не заводит с пульта

Добавлено: 19.01.2015 21:03
Сергей В.
каждый случай индивидуален, а вообще, достаточно просто всё верно подклдючить

Re: Jaguar ez-beta 2 не заводит с пульта

Добавлено: 19.01.2015 21:26
Александр М.
kmn писал(а):в общем мучал-мучал домучал, как писал выше, оказывается раньше думал что подцепляю на тахометр, цеплял куда-то не туда, сейчас нашёл провод от мозгов к приборке, подключил к нему, машина обучилась, теперь всё работает, спасибо.
Может кому ещё интересно будет подключение к замку, сначала желтый цеплял к сине-черному, а зелёный к серому, так всё работало, но машина не схватывала, потом подключил желтый к серому, зелёный к сине-черному, и синий ещё подцепил к двойному синему
Неправильное подключение.
Жёлтый - зажигание№1, должен быть подключен к замку к контакту, с которого питается ЭБУ.

Re: Jaguar ez-beta 2 не заводит с пульта

Добавлено: 19.01.2015 22:56
kmn
Александр М. писал(а):
kmn писал(а):в общем мучал-мучал домучал, как писал выше, оказывается раньше думал что подцепляю на тахометр, цеплял куда-то не туда, сейчас нашёл провод от мозгов к приборке, подключил к нему, машина обучилась, теперь всё работает, спасибо.
Может кому ещё интересно будет подключение к замку, сначала желтый цеплял к сине-черному, а зелёный к серому, так всё работало, но машина не схватывала, потом подключил желтый к серому, зелёный к сине-черному, и синий ещё подцепил к двойному синему
Неправильное подключение.
Жёлтый - зажигание№1, должен быть подключен к замку к контакту, с которого питается ЭБУ.
Не понял, эбу питается от акб, или имеете в виду провод приплачивать непосредственно к замку зажигания нежели к проводу от колодки?

Re: Jaguar ez-beta 2 не заводит с пульта

Добавлено: 19.01.2015 23:15
Александр М.
kmn писал(а):
Александр М. писал(а):
kmn писал(а):в общем мучал-мучал домучал, как писал выше, оказывается раньше думал что подцепляю на тахометр, цеплял куда-то не туда, сейчас нашёл провод от мозгов к приборке, подключил к нему, машина обучилась, теперь всё работает, спасибо.
Может кому ещё интересно будет подключение к замку, сначала желтый цеплял к сине-черному, а зелёный к серому, так всё работало, но машина не схватывала, потом подключил желтый к серому, зелёный к сине-черному, и синий ещё подцепил к двойному синему
Неправильное подключение.
Жёлтый - зажигание№1, должен быть подключен к замку к контакту, с которого питается ЭБУ.
Не понял, эбу питается от акб, или имеете в виду провод приплачивать непосредственно к замку зажигания нежели к проводу от колодки?
Нет, замок зажигания должен меняться в случае нужды без проблем. Подключаться возле разъема ЗЗ, ниже.

А так как машина переделка, то по цвету провода сказать сложно, от какого синего или сине-черного питается ЭБУ.
Надо попробовать подать прямой плюс вручную на один из этих проводов. Когда насос топливный заработает, тогда и станет понятно, какой из этих проводов является Заж.№1.