D-1100 ver.2 пропадает лог. нейтраль
Re: D-1100 ver.2 пропадает лог. нейтраль
Кость на ручнике масса должна быть, ты перепутал
Re: D-1100 ver.2 пропадает лог. нейтраль
Да. Что-то заработался в понедельник
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: D-1100 ver.2 пропадает лог. нейтраль
Про массу понятно. А вот плюс откуда взят и какой уровень потенциала на нём в момент возникновения проблем?mike_ales писал(а):Здравствуйте товарищи.
Что делал: 1) завел массу от аккума на блок сигнализации отдельным проводом
Я лично сталкивался с таким случаем. Сброс питания приводил к сбросу логической нейтрали, но не приводил к сработке тревоги системы.
Стоит тоже проверить данную версию.
Re: D-1100 ver.2 пропадает лог. нейтраль
Добрый день. Очередное продолжение истории.
Газель поставили на капиталку, я решил воспользоваться этим моментом и снял блок сигнализации и поставил себе на Калину (у меня стоит 1100 уже 3 года без проблем). Три дня гонял его во всех режимах, автозапуск ни разу не пропал, хоть через 5 минут заводи, хоть через 8 часов. И как положено двиг. глохнет без ручника.
Капиталку сделали, поставил блок обратно, коричнево-белый провод отключил совсем ото всего, выключаешь зажигание, а машина РАБОТАЕТ а от Газели требуется быстро заглушить двигатель после заезда в цех, а тут акробатически трюки с брелком еще надо выполнять
В общем сделал временно пока на АВТОМАТ. На автомате работает как надо, и глохнет и заводится как положено. Понимаю, что надо делать как положено
Есть подозрение, что в основном разъеме перепутаны какие-то провода? Может такое быть? Как до своей машины доберусь надо сравнить распиновку по цветам.
Устал я от нее уже................
Газель поставили на капиталку, я решил воспользоваться этим моментом и снял блок сигнализации и поставил себе на Калину (у меня стоит 1100 уже 3 года без проблем). Три дня гонял его во всех режимах, автозапуск ни разу не пропал, хоть через 5 минут заводи, хоть через 8 часов. И как положено двиг. глохнет без ручника.
Капиталку сделали, поставил блок обратно, коричнево-белый провод отключил совсем ото всего, выключаешь зажигание, а машина РАБОТАЕТ а от Газели требуется быстро заглушить двигатель после заезда в цех, а тут акробатически трюки с брелком еще надо выполнять
В общем сделал временно пока на АВТОМАТ. На автомате работает как надо, и глохнет и заводится как положено. Понимаю, что надо делать как положено
Есть подозрение, что в основном разъеме перепутаны какие-то провода? Может такое быть? Как до своей машины доберусь надо сравнить распиновку по цветам.
Устал я от нее уже................
Re: D-1100 ver.2 пропадает лог. нейтраль
чтобы машина глохла после выключения зажигания, на коричнево-белом проводе должен быть плюс (что означает РУЧНИК ОПУЩЕН).
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: D-1100 ver.2 пропадает лог. нейтраль
Тут на днях MS древний ковырял. Обычная сигналка. Но все выходы и входы для автозапуска присутствуют.
Там вместо ручника обычный тумблер.
Так вот, пользуясь подобным методом, можно ручник имитировать с помощью релюшки ( через НЗ минус, через НР плюс зажигания.
Тестирование будет в этом случае однозначное и полноценное.
А то люди частенько голову пытаются сломать об эти недополуконтакты на концевике ручника.
Там вместо ручника обычный тумблер.
Так вот, пользуясь подобным методом, можно ручник имитировать с помощью релюшки ( через НЗ минус, через НР плюс зажигания.
Тестирование будет в этом случае однозначное и полноценное.
А то люди частенько голову пытаются сломать об эти недополуконтакты на концевике ручника.
Re: D-1100 ver.2 пропадает лог. нейтраль
Нам однажды, пришлось реле ставить, на каком-то праворуком ведре, из-за окисленного контакта ручника.
дум спиро спэро
Re: D-1100 ver.2 пропадает лог. нейтраль
Александр М. писал(а): недополуконтакты
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались