Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Модераторы: Alarm, Lew

vladimir_ad
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.06.2015 15:40

Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение vladimir_ad »

Добрый день.
При определении логической нейтрали при выключении зажигания на короткий промежуток времени пропадает питание на розовом проводе. Если двигатель не заглох, то авто-запуск работает нормально.
Вход "Контроль работы двигателя" подключил к датчику положения распредвала. Ручник, капот проверил как в инструкции. Работает.
На другой моей машине при определении нейтрали при затягивании ручника слышно как срабатывает реле подхватывающее цепь зажигания и провалов не наблюдалось.
Пожалуйста, напишите, что нужно сделать для исключения таких провалов в этой сигнализации?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator sp-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение Сергей В. »

соберите схему поддержки зажигания,
viewtopic.php?f=49&t=1297
хотя ситуация странная, провал по питанию в этой системе составляет 5 мс, это ничтожное время, машине это мешать не должно вообще
TimEeK
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25.05.2015 15:45

Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение TimEeK »

вобще датчик положения РАСПРЕДВАЛА обычно считывает только 1 параметр - ВМТ первого цилиндра на такте сжатия, тоесть сигнал с него поступает 1 раз за 2 оборота коленвала. Даже на старых авто с трамблёром тахосигнал берется с зажигания, 2 сигнала за один оборот коленвала - это в 4 раза чаще чем с вашего датчика положения распредвала. Еще тахосигнал может браться с ДПКВ - это еще большее количество сигналов за оборот коленвала. Волговский случай где тахосигнал идет с одной обмотки генератора и тот дает больше тахосигналов чем ваш датчик положения распредвала. Может контроль работы двигателя на что-то другое повесить?
На ХХ у вас 900 об.мин. К.В = 15 об.сек. К.В. = 7,5 об.сек. Р.В = 133,33 мс частота тахосигнала. Может пока блок сигналки ждет ваш тахос игнал 133,33 мс и пытается потом его подхватить машина и успевает глохнуть?
TimEeK
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25.05.2015 15:45

Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение TimEeK »

Говоря еще проще когда вы глушите авто с момента вашего сигнала с датчика положения распредвала двигатель пропускает максимум 3 искры - для ЭБУ наверное это уже достаточный интервал осознания что вы зажигание вырубили, а иногда вы глушите в тот момент когда сигнал с датчика положения распредвала не дает пропуска в зажигании и подхват успевает сработать.

ОФФТОП: Коли уж Вы стали счастливым обладателем данной сигнализации не сочтите за труд - потрясите брелок как это показано в видеоролике в данной теме: viewtopic.php?f=1&t=5389
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение Василий Х »

vladimir_ad писал(а): напишите, что нужно сделать для исключения таких провалов в этой сигнализации?
Хотелось бы узнать что за машина, и какого года.
TimEeK писал(а):датчик положения РАСПРЕДВАЛА обычно считывает только 1 параметр - ВМТ первого цилиндра на такте сжатия, тоесть сигнал с него поступает 1 раз за 2 оборота коленвала.
Когда вы в последний раз смотрели осциллографом сигнал датчика распредвала?
TimEeK писал(а):когда вы глушите авто с момента вашего сигнала с датчика положения распредвала двигатель пропускает максимум 3 искры - для ЭБУ наверное это уже достаточный интервал осознания что вы зажигание вырубили, а иногда вы глушите в тот момент когда сигнал с датчика положения распредвала не дает пропуска в зажигании и подхват успевает сработать.
Не надо усложнять. На самом деле всё зависит от марки автомобиля (точнее от того какое масло в головах конструкторов этих автомобилей).
дум спиро спэро
vladimir_ad
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.06.2015 15:40

Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение vladimir_ad »

Спасибо за отзывы.
Машина - Mazda 3bk 2006 год.
Пока научил жену использовать функцию горячей остановки.
TimEeK
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25.05.2015 15:45

Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение TimEeK »

Василий Х писал(а):Когда вы в последний раз смотрели осциллографом сигнал датчика распредвала?
Я дал ответ на симптомы автора, то что датчик распредвала может работать по разному и ежу понятно, но видимо у него работает как я предполагаю:
Изображение
Кстати в Руководство по ремонту Мазда 3 на некоторых движках датчик именно 720 град.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение Сергей В. »

функцию горячей остановки.
что это за функция?
vladimir_ad
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.06.2015 15:40

Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение vladimir_ad »

Сергей В. писал(а):
функцию горячей остановки.
что это за функция?
Неправильно назвал функцию Short Stop.

Еще раз спасибо за ответы. Думаю, завтра сменю источник сигнала частоты вращения двигателя. Подключусь к форсунке.
TimEeK
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25.05.2015 15:45

Re: Alligator sp-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение TimEeK »

думаю что форсунка срабатывает так же 1 раз за 2 оборота коленвала. Если не найдете датчик с которого будет успевать подхват то
Сергей В. писал(а):соберите схему поддержки зажигания,
viewtopic.php?f=49&t=1297
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение Сергей В. »

с форсунки обычно всегда хорошо импульсы идут
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Alligator sp-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение Александр М. »

TimEeK писал(а):думаю что форсунка срабатывает так же 1 раз за 2 оборота коленвала. Если не найдете датчик с которого будет успевать подхват то
Сергей В. писал(а):соберите схему поддержки зажигания,
viewtopic.php?f=49&t=1297
На миллионах автомобилей контроль подключен к форсункам и распредвалам.
И провала этого нет у абсолютного большинства.
Советую не читать "советских газет до обеда".

И ещё раз внимательно перечитайте то место про масло у Василия в сообщении.

PS: а про паяльник не забываем, да? :ROFL:
vladimir_ad
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.06.2015 15:40

Re: Alligator sp-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение vladimir_ad »

Александр М. писал(а):
TimEeK писал(а):
И ещё раз внимательно перечитайте то место про масло у Василия в сообщении.

PS: а про паяльник не забываем, да? :ROFL:
Я не знаю какое масло у конструкторов мазды :-) а программистов аллигатора тоже не понимаю. Не нахожу причин не подхватывать зажигание при затягивании ручника при работающем двигателе. Вроде бы просто, ненужно следить за оборотами.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение Сергей В. »

Не нахожу причин не подхватывать зажигание при затягивании ручника при работающем двигателе
подхват происходит за 5 мс, этого обычно всем и всегда хватает, провалов не обнаружено
Вроде бы просто, ненужно следить за оборотами.
если не следить за ними, то, если вдруг вытечет масло или мотор пойдёт вразнос и может сломаться, сига на это не отреагирует, а наша отреагирует при превышении оборотов в 4 раза и заглушит мотор, что бы он не сломался
vladimir_ad
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.06.2015 15:40

Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение vladimir_ad »

Сергей В. писал(а):
Не нахожу причин не подхватывать зажигание при затягивании ручника при работающем двигателе
подхват происходит за 5 мс, этого обычно всем и всегда хватает, провалов не обнаружено
Вроде бы просто, ненужно следить за оборотами.
если не следить за ними, то, если вдруг вытечет масло или мотор пойдёт вразнос и может сломаться, сига на это не отреагирует, а наша отреагирует при превышении оборотов в 4 раза и заглушит мотор, что бы он не сломался
Сергей, Вы правы, что сига должная следить за оборотами когда контролирует двигатель. Однако при проверке нейтрали водитель должен обеспечить начальные условия: работающий двигатель, затянутый ручник закрыты двери. Почему нельзя подхватиь цепь зажигания как я писал ранее. Тогда все машины будут нормально переносит выемку ключа зажигания. Не толь те которые не реагируют на провалы зажигания в 5 мс.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение Сергей В. »

так до сегодняшнего дня ни 1 обращения не было, и этот алгоритм был введён уже лет 10 как
vladimir_ad
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.06.2015 15:40

Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение vladimir_ad »

Сергей В. писал(а):так до сегодняшнего дня ни 1 обращения не было, и этот алгоритм был введён уже лет 10 как
Стабильность это хорошо. На счет отсутствия недовольных, это самоутешение. Иначе откуда чудесные схемы поддержания зажигания?
Сергей, Вы можете описать алгоритм подхвата зажигания при проверке нейтрали?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение Сергей В. »

На счет отсутствия недовольных, это самоутешение.
ничего подобного
Иначе откуда чудесные схемы поддержания зажигания?
с тех времён, когда провал был до 100 мс
Вы можете описать алгоритм подхвата зажигания при проверке нейтрали?
выключаете зажигание, сигналка видит сигнал тахометра и сразу включает реле поддержки зажигания
если бы реле включалось без контроля, то мотор мог заглохнуть, а сигналка думала бы, что он работает. вообщем всё продумано по этому поводу
vladimir_ad
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.06.2015 15:40

Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение vladimir_ad »

Сергей В. писал(а):
На счет отсутствия недовольных, это самоутешение.
ничего подобного
Иначе откуда чудесные схемы поддержания зажигания?
с тех времён, когда провал был до 100 мс
Вы можете описать алгоритм подхвата зажигания при проверке нейтрали?
выключаете зажигание, сигналка видит сигнал тахометра и сразу включает реле поддержки зажигания
если бы реле включалось без контроля, то мотор мог заглохнуть, а сигналка думала бы, что он работает. вообщем всё продумано по этому поводу
Что значит "видит сигнал тахометра" ? Снижение частоты? А выключение зажигания не контролируется?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет

Сообщение Сергей В. »

выключение, несомненно контролируется, но и обороты тоже
видит сигнал- значит, что он его видит и контролирует
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»