Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет
-
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07.06.2015 15:40
Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет
Добрый день.
При определении логической нейтрали при выключении зажигания на короткий промежуток времени пропадает питание на розовом проводе. Если двигатель не заглох, то авто-запуск работает нормально.
Вход "Контроль работы двигателя" подключил к датчику положения распредвала. Ручник, капот проверил как в инструкции. Работает.
На другой моей машине при определении нейтрали при затягивании ручника слышно как срабатывает реле подхватывающее цепь зажигания и провалов не наблюдалось.
Пожалуйста, напишите, что нужно сделать для исключения таких провалов в этой сигнализации?
При определении логической нейтрали при выключении зажигания на короткий промежуток времени пропадает питание на розовом проводе. Если двигатель не заглох, то авто-запуск работает нормально.
Вход "Контроль работы двигателя" подключил к датчику положения распредвала. Ручник, капот проверил как в инструкции. Работает.
На другой моей машине при определении нейтрали при затягивании ручника слышно как срабатывает реле подхватывающее цепь зажигания и провалов не наблюдалось.
Пожалуйста, напишите, что нужно сделать для исключения таких провалов в этой сигнализации?
Re: Alligator sp-75RS при определении лог нейтрали глохнет
соберите схему поддержки зажигания,
viewtopic.php?f=49&t=1297
хотя ситуация странная, провал по питанию в этой системе составляет 5 мс, это ничтожное время, машине это мешать не должно вообще
viewtopic.php?f=49&t=1297
хотя ситуация странная, провал по питанию в этой системе составляет 5 мс, это ничтожное время, машине это мешать не должно вообще
Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет
вобще датчик положения РАСПРЕДВАЛА обычно считывает только 1 параметр - ВМТ первого цилиндра на такте сжатия, тоесть сигнал с него поступает 1 раз за 2 оборота коленвала. Даже на старых авто с трамблёром тахосигнал берется с зажигания, 2 сигнала за один оборот коленвала - это в 4 раза чаще чем с вашего датчика положения распредвала. Еще тахосигнал может браться с ДПКВ - это еще большее количество сигналов за оборот коленвала. Волговский случай где тахосигнал идет с одной обмотки генератора и тот дает больше тахосигналов чем ваш датчик положения распредвала. Может контроль работы двигателя на что-то другое повесить?
На ХХ у вас 900 об.мин. К.В = 15 об.сек. К.В. = 7,5 об.сек. Р.В = 133,33 мс частота тахосигнала. Может пока блок сигналки ждет ваш тахос игнал 133,33 мс и пытается потом его подхватить машина и успевает глохнуть?
На ХХ у вас 900 об.мин. К.В = 15 об.сек. К.В. = 7,5 об.сек. Р.В = 133,33 мс частота тахосигнала. Может пока блок сигналки ждет ваш тахос игнал 133,33 мс и пытается потом его подхватить машина и успевает глохнуть?
Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет
Говоря еще проще когда вы глушите авто с момента вашего сигнала с датчика положения распредвала двигатель пропускает максимум 3 искры - для ЭБУ наверное это уже достаточный интервал осознания что вы зажигание вырубили, а иногда вы глушите в тот момент когда сигнал с датчика положения распредвала не дает пропуска в зажигании и подхват успевает сработать.
ОФФТОП: Коли уж Вы стали счастливым обладателем данной сигнализации не сочтите за труд - потрясите брелок как это показано в видеоролике в данной теме: viewtopic.php?f=1&t=5389
ОФФТОП: Коли уж Вы стали счастливым обладателем данной сигнализации не сочтите за труд - потрясите брелок как это показано в видеоролике в данной теме: viewtopic.php?f=1&t=5389
Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет
Хотелось бы узнать что за машина, и какого года.vladimir_ad писал(а): напишите, что нужно сделать для исключения таких провалов в этой сигнализации?
Когда вы в последний раз смотрели осциллографом сигнал датчика распредвала?TimEeK писал(а):датчик положения РАСПРЕДВАЛА обычно считывает только 1 параметр - ВМТ первого цилиндра на такте сжатия, тоесть сигнал с него поступает 1 раз за 2 оборота коленвала.
Не надо усложнять. На самом деле всё зависит от марки автомобиля (точнее от того какое масло в головах конструкторов этих автомобилей).TimEeK писал(а):когда вы глушите авто с момента вашего сигнала с датчика положения распредвала двигатель пропускает максимум 3 искры - для ЭБУ наверное это уже достаточный интервал осознания что вы зажигание вырубили, а иногда вы глушите в тот момент когда сигнал с датчика положения распредвала не дает пропуска в зажигании и подхват успевает сработать.
дум спиро спэро
-
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07.06.2015 15:40
Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет
Спасибо за отзывы.
Машина - Mazda 3bk 2006 год.
Пока научил жену использовать функцию горячей остановки.
Машина - Mazda 3bk 2006 год.
Пока научил жену использовать функцию горячей остановки.
Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет
Я дал ответ на симптомы автора, то что датчик распредвала может работать по разному и ежу понятно, но видимо у него работает как я предполагаю:Василий Х писал(а):Когда вы в последний раз смотрели осциллографом сигнал датчика распредвала?
Кстати в Руководство по ремонту Мазда 3 на некоторых движках датчик именно 720 град.
Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет
что это за функция?функцию горячей остановки.
-
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07.06.2015 15:40
Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет
Неправильно назвал функцию Short Stop.Сергей В. писал(а):что это за функция?функцию горячей остановки.
Еще раз спасибо за ответы. Думаю, завтра сменю источник сигнала частоты вращения двигателя. Подключусь к форсунке.
Re: Alligator sp-75RS при определении лог нейтрали глохнет
думаю что форсунка срабатывает так же 1 раз за 2 оборота коленвала. Если не найдете датчик с которого будет успевать подхват то
Сергей В. писал(а):соберите схему поддержки зажигания,
viewtopic.php?f=49&t=1297
Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет
с форсунки обычно всегда хорошо импульсы идут
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator sp-75RS при определении лог нейтрали глохнет
На миллионах автомобилей контроль подключен к форсункам и распредвалам.TimEeK писал(а):думаю что форсунка срабатывает так же 1 раз за 2 оборота коленвала. Если не найдете датчик с которого будет успевать подхват тоСергей В. писал(а):соберите схему поддержки зажигания,
viewtopic.php?f=49&t=1297
И провала этого нет у абсолютного большинства.
Советую не читать "советских газет до обеда".
И ещё раз внимательно перечитайте то место про масло у Василия в сообщении.
PS: а про паяльник не забываем, да?
-
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07.06.2015 15:40
Re: Alligator sp-75RS при определении лог нейтрали глохнет
Я не знаю какое масло у конструкторов мазды а программистов аллигатора тоже не понимаю. Не нахожу причин не подхватывать зажигание при затягивании ручника при работающем двигателе. Вроде бы просто, ненужно следить за оборотами.Александр М. писал(а):TimEeK писал(а):
И ещё раз внимательно перечитайте то место про масло у Василия в сообщении.
PS: а про паяльник не забываем, да?
Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет
подхват происходит за 5 мс, этого обычно всем и всегда хватает, провалов не обнаруженоНе нахожу причин не подхватывать зажигание при затягивании ручника при работающем двигателе
если не следить за ними, то, если вдруг вытечет масло или мотор пойдёт вразнос и может сломаться, сига на это не отреагирует, а наша отреагирует при превышении оборотов в 4 раза и заглушит мотор, что бы он не сломалсяВроде бы просто, ненужно следить за оборотами.
-
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07.06.2015 15:40
Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет
Сергей, Вы правы, что сига должная следить за оборотами когда контролирует двигатель. Однако при проверке нейтрали водитель должен обеспечить начальные условия: работающий двигатель, затянутый ручник закрыты двери. Почему нельзя подхватиь цепь зажигания как я писал ранее. Тогда все машины будут нормально переносит выемку ключа зажигания. Не толь те которые не реагируют на провалы зажигания в 5 мс.Сергей В. писал(а):подхват происходит за 5 мс, этого обычно всем и всегда хватает, провалов не обнаруженоНе нахожу причин не подхватывать зажигание при затягивании ручника при работающем двигателеесли не следить за ними, то, если вдруг вытечет масло или мотор пойдёт вразнос и может сломаться, сига на это не отреагирует, а наша отреагирует при превышении оборотов в 4 раза и заглушит мотор, что бы он не сломалсяВроде бы просто, ненужно следить за оборотами.
Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет
так до сегодняшнего дня ни 1 обращения не было, и этот алгоритм был введён уже лет 10 как
-
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07.06.2015 15:40
Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет
Стабильность это хорошо. На счет отсутствия недовольных, это самоутешение. Иначе откуда чудесные схемы поддержания зажигания?Сергей В. писал(а):так до сегодняшнего дня ни 1 обращения не было, и этот алгоритм был введён уже лет 10 как
Сергей, Вы можете описать алгоритм подхвата зажигания при проверке нейтрали?
Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет
ничего подобногоНа счет отсутствия недовольных, это самоутешение.
с тех времён, когда провал был до 100 мсИначе откуда чудесные схемы поддержания зажигания?
выключаете зажигание, сигналка видит сигнал тахометра и сразу включает реле поддержки зажиганияВы можете описать алгоритм подхвата зажигания при проверке нейтрали?
если бы реле включалось без контроля, то мотор мог заглохнуть, а сигналка думала бы, что он работает. вообщем всё продумано по этому поводу
-
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07.06.2015 15:40
Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет
Что значит "видит сигнал тахометра" ? Снижение частоты? А выключение зажигания не контролируется?Сергей В. писал(а):ничего подобногоНа счет отсутствия недовольных, это самоутешение.с тех времён, когда провал был до 100 мсИначе откуда чудесные схемы поддержания зажигания?выключаете зажигание, сигналка видит сигнал тахометра и сразу включает реле поддержки зажиганияВы можете описать алгоритм подхвата зажигания при проверке нейтрали?
если бы реле включалось без контроля, то мотор мог заглохнуть, а сигналка думала бы, что он работает. вообщем всё продумано по этому поводу
Re: Alligator SP-75RS при определении лог нейтрали глохнет
выключение, несомненно контролируется, но и обороты тоже
видит сигнал- значит, что он его видит и контролирует
видит сигнал- значит, что он его видит и контролирует