Re: Проблема с автозапуском Jaguar EZ-10
Добавлено: 15.09.2015 11:25
да, похоже мы подходим к решению проблемы
и наверное она в неразвязанном концевике капота
и наверное она в неразвязанном концевике капота
Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
http://autoalarms.ru/
На этом автомобиле не встречал пока штатного концевика капота, хотя раз 5-6 устанавливал сигналку на него.Сергей В. писал(а):да, похоже мы подходим к решению проблемы
и наверное она в неразвязанном концевике капота
Брелок не отображает температуру двигателя, только температуру в салоне. Масса датчика сидит там же, где минус АКБ на корпусе. Можно ли как-то проверить сам датчик (разное сопротивление при изменении температуры или замыкание-размыкание)?Василий Х писал(а):Открыть капот, нажать концевик (если есть), проверить на брелке температуру двигателя. Если в пределах допустимого, то регулировать, или заменить концевик. Иначе проверить куда подключили массу датчика, или сам датчик на проверку.
посадите массу датчика в ту же точку, куда подключена масса сигнализацииМасса датчика сидит там же, где минус АКБ на корпусе.
разное сопротивление при изменении температуры(разное сопротивление при изменении температуры или замыкание-размыкание)?
если померить тестером - какое сопротивление и при каких условиях должно отображаться? хотя бы грубо - проверить исправность датчика.Сергей В. писал(а):посадите массу датчика в ту же точку, куда подключена масса сигнализациипопробую, после отпишусьСергей В. писал(а):разное сопротивление при изменении температуры
Что значит порог отсечки? при перепаде в 2,8В что-то должно произойти? В схемах к авто не нашел провода тахометра (в принципиальных схемах нет цветового обозначения, не знаю, может в приборке какой-то модуль встроен). Массу датчика температуры двигателя подвел к той же точке, где сидит масса от сиги и масса приводов замков (запаяно), пока запуск работает, посмотрим что будет дальше.леон писал(а): По генератору ее вообще лучше не ставить, порог отсечки 2,8в вместо 6+
что с этим можно сделать? другие схемы подключения обходчика я думаю вряд ли помогут.Сергей В. писал(а):вероятно, штатный иммобилайзер глушит авто
Когда автомобиль завёлся, штатный иммобилайзер идёт спать и уж тем более не может дать сигнал на включение тревоги сигнализации.133030 писал(а):что с этим можно сделать? другие схемы подключения обходчика я думаю вряд ли помогут.Сергей В. писал(а):вероятно, штатный иммобилайзер глушит авто
педаль не даёт массы через лампы стоп сигналов, тут надо смотреть почему и может не туда подключаетесьПри подключении провода к педали тормоза, выдает ошибку "тормоз" (при открытии/закрытии авто, при опросе состояния).