Re: LХ-320
Добавлено: 09.11.2015 21:47
Дык, о них, родимых и речь идёт.Александр М. писал(а): В данном случае вандалы используют обычные 5-проводные релюхи.
Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
http://autoalarms.ru/
Дык, о них, родимых и речь идёт.Александр М. писал(а): В данном случае вандалы используют обычные 5-проводные релюхи.
висят в воздухезамыкаются на массу?
они не могут замыкаться на массу, они вход, а не выход, через этот провод и и общий цепь замыкается, когда модуль не работает, что бы ЦЗ от кнопки работалиА вот если бы, провода блока, которые идут на кнопку, не "висели", а замыкались на массу, тогда да кнопка блокировки не имела своё значение. "Я так думаю".
Ни разу не встречал такой схемы.Piyy писал(а): В машине есть блокировка задних стеклоподъёмников, отклчает провод массы от приводов.
Да , спасибо. Но кто-то же Вам "разжевал" принцип работы блокировки стеклоподъемников в Ларгусе.Сергей В. писал(а):не типа того, а я придумал Вам готовое решение
Вот знаете, сейчас реально плюнули в душу.... я 14 лет разные схемы выдумываю на разные авто, а Вы такое заявляете. Мой собственный мозг разжевал, достаточно было просто посмотреть на схему и всё, тут схема простейшая, чего тут жевать то?Но кто-то же Вам "разжевал" принцип работы блокировки стеклоподъемников в Ларгусе.
Ничего подобного, я только написал как есть. Есть схема и задача, я придумал как решить её, я этим каждый день занимаюсь, не вижу в этом ничего, что могло бы обидеть другого или выдать себя за гения, это вообще часть моей работы. Вы же не будете электрика винить в том, что он имея задачу рассчитал сечение кабеля, длину его и способ прокладки, и не скажете, что он остальных считает неучами. Это просто его работа, так и тутПросто Ваше " я придумал" представляется как послание "гения " неучам.
Не спорю, но зачастую, сюда приходят и просят нарисовать готовое решение, я это сделал, здесь это норма. Здесь простят всё готовое, как правило.Решений выше означенной проблемы несколько. ВАШЕ одно из нескольких.
Можно использовать ключ на полевом транзисторе.
да, я присмотрелся внимательнее, потом и понял, что не схеме не узел или кнопка, а просто разъёмВы писали, что на первой схеме подключение надо делать правее, хотя это проблему не решит.
не верно прочитал, отвлекли, вероятноИсходя из этого я сделал заключение, вы не прочитали схему. Вот и все.
обращайтесьЕщё раз СПАСИБО.
Позвольте не согласиться. У Волг исходное состояние контактов клавиш стеклоподъёмников - разомкнутое. У MLки передние и задние стеклоподъёмники вообще по разному управляются, одни плюсом, другие минусом.Александр М. писал(а):Масса априори находится всегда на НЗ контактах кнопок.
Да не нужно так далеко ходить, возьмём "близкого родственника" "Ларгуса". У меня на "Clio" такая же фигня - левая дверь одна полярность, правая - другая. Когда ставил "умный" доводчик, то-же пришлось "пере@быши" делать, а "реновские" разъёмы, сами знаете, та ещё шняга.Василий Х писал(а): У MLки передние и задние стеклоподъёмники вообще по разному управляются, одни плюсом, другие минусом.