Страница 2 из 4

Re: LХ-320

Добавлено: 09.11.2015 21:47
siga
Александр М. писал(а): В данном случае вандалы используют обычные 5-проводные релюхи.
Дык, о них, родимых и речь идёт.

Re: LХ-320

Добавлено: 12.11.2015 9:59
Piyy
Возник следующий вопрос. В блоке au-94 провода идущие на кнопки, при работе блока, замыкаются на массу? В машине есть блокировка задних стеклоподъёмников, отклчает провод массы от приводов.

Re: LХ-320

Добавлено: 12.11.2015 10:52
Сергей В.
замыкаются на массу?
висят в воздухе

Re: LХ-320

Добавлено: 12.11.2015 23:44
siga
Или, другими словами: отключают кнопку от мотора, а на мотор подаётся сигнал той полярности, которую Вы выбрали сами, посредством красного или чёрного провода.А на кнопку блокировки задних стёкол не обращайте внимания, на работу модуля она не влияет.

Re: LХ-320

Добавлено: 13.11.2015 2:07
Piyy
Думаю влияет. Если открыть окна , потом нажать кнопку блокировки, и поставить на охрану, модуль не сможет закрыти задние окна, так как будет отсутствовать масса на приводах. Помоему так.

Re: LХ-320

Добавлено: 13.11.2015 12:49
Сергей В.
не так, провода модуля подключаются не к этой кнопке, а в разрыв провода от мотора к кнопке управления. По сути вы заблокируете тот провод, который не участвует в закрытии окон модулем. Вообщем всё зависит от грамотного подключения модуля к проводам в машине

Re: LХ-320

Добавлено: 13.11.2015 14:27
Piyy
Схема включения

Re: LХ-320

Добавлено: 13.11.2015 14:42
Сергей В.
врезаться надо правее, где к мотору провод подходит

Re: LХ-320

Добавлено: 13.11.2015 17:48
Piyy
пусть так, но мотор берёт массу через кнопку 135, которая замыкает второй провод мотора на массу.
Скорее всего нужно дополнительное реле ставить. При активации блока, Реле будет давать массу на второй провод.

Re: LХ-320

Добавлено: 13.11.2015 17:52
Piyy
А вот если бы, провода блока, которые идут на кнопку, не "висели", а замыкались на массу, тогда да кнопка блокировки не имела своё значение. "Я так думаю".

Re: LХ-320

Добавлено: 13.11.2015 18:19
Сергей В.
А вот если бы, провода блока, которые идут на кнопку, не "висели", а замыкались на массу, тогда да кнопка блокировки не имела своё значение. "Я так думаю".
они не могут замыкаться на массу, они вход, а не выход, через этот провод и и общий цепь замыкается, когда модуль не работает, что бы ЦЗ от кнопки работали

для 2 стёкол как на схеме, для 4, ещё по диоду на каждый провод для 3 и 4 каналов

Re: LХ-320

Добавлено: 13.11.2015 21:14
Piyy
ВО во типа того. Спасибо.

Re: LХ-320

Добавлено: 13.11.2015 22:36
Александр М.
Piyy писал(а): В машине есть блокировка задних стеклоподъёмников, отклчает провод массы от приводов.
Ни разу не встречал такой схемы.
Масса априори находится всегда на НЗ контактах кнопок.
А блокировка всегда осуществляется отключением плюса от НР контактов управления кнопок пассажирских дверей.

Re: LХ-320

Добавлено: 13.11.2015 22:40
Сергей В.
не типа того, а я придумал Вам готовое решение

Re: LХ-320

Добавлено: 14.11.2015 2:26
Piyy
Сергей В. писал(а):не типа того, а я придумал Вам готовое решение
Да , спасибо. Но кто-то же Вам "разжевал" принцип работы блокировки стеклоподъемников в Ларгусе. :)

Re: LХ-320

Добавлено: 14.11.2015 11:06
Сергей В.
Но кто-то же Вам "разжевал" принцип работы блокировки стеклоподъемников в Ларгусе.
Вот знаете, сейчас реально плюнули в душу.... я 14 лет разные схемы выдумываю на разные авто, а Вы такое заявляете. Мой собственный мозг разжевал, достаточно было просто посмотреть на схему и всё, тут схема простейшая, чего тут жевать то?
Он же, мозг, придумал как обойти блокировку для работы стеклоподъёмника, но при этом не изменить работу системы вручную

Re: LХ-320

Добавлено: 14.11.2015 14:04
Piyy
Вы верно не заметили смайлик. Если обидел, извините. Просто Ваше " я придумал" представляется как послание "гения " неучам. Решений выше означенной проблемы несколько. ВАШЕ одно из нескольких. О использовании реле было упоминание. Можно использовать ключ на полевом транзисторе. Вы писали, что на первой схеме подключение надо делать правее, хотя это проблему не решит. Исходя из этого я сделал заключение, вы не прочитали схему. Вот и все. Ещё раз СПАСИБО. :)

Re: LХ-320

Добавлено: 14.11.2015 19:02
Сергей В.
Просто Ваше " я придумал" представляется как послание "гения " неучам.
Ничего подобного, я только написал как есть. Есть схема и задача, я придумал как решить её, я этим каждый день занимаюсь, не вижу в этом ничего, что могло бы обидеть другого или выдать себя за гения, это вообще часть моей работы. Вы же не будете электрика винить в том, что он имея задачу рассчитал сечение кабеля, длину его и способ прокладки, и не скажете, что он остальных считает неучами. Это просто его работа, так и тут
Решений выше означенной проблемы несколько. ВАШЕ одно из нескольких.
Не спорю, но зачастую, сюда приходят и просят нарисовать готовое решение, я это сделал, здесь это норма. Здесь простят всё готовое, как правило.
Можно использовать ключ на полевом транзисторе.

Это сложнее, с реле проще, и не все готовы паять, в основном хотят скрутить, в машине паять не всегда удобно и не всегда у народа есть паяльники
Вы писали, что на первой схеме подключение надо делать правее, хотя это проблему не решит.
да, я присмотрелся внимательнее, потом и понял, что не схеме не узел или кнопка, а просто разъём
Исходя из этого я сделал заключение, вы не прочитали схему. Вот и все.
не верно прочитал, отвлекли, вероятно
Ещё раз СПАСИБО.
обращайтесь :)

Re: LХ-320

Добавлено: 14.11.2015 20:45
Василий Х
Александр М. писал(а):Масса априори находится всегда на НЗ контактах кнопок.
Позвольте не согласиться. У Волг исходное состояние контактов клавиш стеклоподъёмников - разомкнутое. У MLки передние и задние стеклоподъёмники вообще по разному управляются, одни плюсом, другие минусом.

Re: LХ-320

Добавлено: 14.11.2015 22:06
siga
Василий Х писал(а): У MLки передние и задние стеклоподъёмники вообще по разному управляются, одни плюсом, другие минусом.
Да не нужно так далеко ходить, возьмём "близкого родственника" "Ларгуса". У меня на "Clio" такая же фигня - левая дверь одна полярность, правая - другая. Когда ставил "умный" доводчик, то-же пришлось "пере@быши" делать, а "реновские" разъёмы, сами знаете, та ещё шняга. :)