Страница 1 из 2

Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 26.11.2015 16:02
Деточкин
Друзья, решил самостоятельно установить сигнализацию данную на автомобиль из названия темы
Сигу пока не купил, может ещё что-то посоветуете в этой ценовой категории до 5000
Нужна по большому счёту только открывашка/закрывашка и автозапуск зимой

Но боюсь не разберусь сам с инструкцией по проводам. Например, в инстркции от 6ти контактного разъёма провода
Розовый
Красный
Фиолетовый и т.д......к каим проводам (желательно с указанием цвета) цеплять их в авто

Может табличка есть какая стандартная для классики

Прошу прощения за сумбур ((

Ещё читал про ручник - как-то сложно с диодом и резистором - я вообще таких слов не знаю ))))))

Кстати у 875 есть проверка условной нейтрали?

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 26.11.2015 16:17
Сергей В.
Сигу пока не купил, может ещё что-то посоветуете в этой ценовой категории до 5000
эта модель в самый раз подойдёт, раз решили, берите
Но боюсь не разберусь сам с инструкцией по проводам. Например, в инстркции от 6ти контактного разъёма провода
Розовый
Красный
Фиолетовый и т.д......к каим проводам (желательно с указанием цвета) цеплять их в авто
Без проблем, всё подскажем
Может табличка есть какая стандартная для классики
нет, просто берём схему из инета и по ней делаем, там всё просто
Ещё читал про ручник - как-то сложно с диодом и резистором - я вообще таких слов не знаю ))))))
в процессе установки разберёмся, может они и не понадобятся, ни диод, ни резистор
Кстати у 875 есть проверка условной нейтрали?
Обязательно.
Проверка логической нейтрали, ест.
Покупайте сигу, набирайте вопросы, будем ставить через форум.

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 26.11.2015 16:31
Деточкин
Спасибо. Сегодня куплю сигу.
Подскажите, какие провода (сечение) и сколько в метрах надо купить дополнительно?

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 26.11.2015 16:55
Василий Х
Приводы (актюаторы или активаторы) замков в двери, лучше брать сатурновские ms-2.

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 26.11.2015 16:59
Сергей В.
сколько приводов(активаторов) в двери будете ставить 2 или 4? Берите ,как сказал Василий Saturn MS-2 они лучшие
Если 2 активатора, можно взять метров 5 сдвоенного провода 0.75 кв мм

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 26.11.2015 17:02
Василий Х
Сергей В. писал(а):метров 5 сдвоенного провода 0.75 кв мм
ШВВП-2Х0,75 или ПВС-2Х0,75

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 26.11.2015 17:22
Деточкин
Спасибо парни ;-)

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 26.11.2015 17:27
Сергей В.
обращайтесь

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 26.11.2015 17:44
Деточкин
Кстати сига эта есть ver2 и ver3
В чём отличия? Есть смысл гнаться за ver3? Или ver2 уже и нет в продаже и просто магазины не обновили картинки?

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 26.11.2015 17:51
Сергей В.
отличия в заводских значениях программируемых функций, в старших моделях, значения : "всё выключено" Брать можно любую, по сути

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 06.11.2016 16:38
Деточкин
Друзья, доброго времени суток! Не прошло и года, как всё-таки намедни установил сигу. Только не 875RS, а 975RS
И есть небольшая проблема....

Теперь всё по порядку.....
Напомню, пациент ВАЗ 2104, 2011 г.в., инжектор

Подключил следующие провода...
1. Основной 22-х контактный разъём
1.1. Белый/Черный - сирена
1.2. Коричневый/Белый - ручной тормоз, подключил к Коричневому проводу в одной из колодок щитка приборов
1.3. Красный и Красны/Белый - +12В постоянного тока, подключил к розовому толстому проводу в замке зажигания, там всегда есть +12В
1.4. Коричневый - триггер двери (минус), подключился к штатному концевому выключателю двери
1.5. Белые провода (2шт.) - управление указателями поворотов, подключил к соответствующим проводам в разъёме кнопки аварийной сигнализации
1.6. Фиолетовый/Жёлтый провод - блокировка стартера, перерезал толстый красный провод в замке зажигания и подключил к концу, который остался торчать из колодки замка зажигания (к замку зажигания)
1.7. Чёрный - масса
1.8. Фиолетовый/Белый - вход для подключения тахометра, подключил к Коричнево-синему проводу в одной из колодок щитка приборов
Остальные провода не подключал (по крайне мере пока)

2. 6-ти контактный силовой разъём
2.1. Красные провода (2шт) - сильноточный вход +12В, подключил к розовому толстому проводу в замке зажигания, там всегда есть +12В
2.2. Фиолетовый - блокировка стартера, перерезал толстый красный провод в замке зажигания и подключил к концу, который уходит к стартеру
2.3. Розовый - питание основной цепи зажигания, подключил к синему проводу в замке зажигания, там +12В во всех положениях ключа, кроме ВЫКЛ
Остальные два провода - не подключал никуда

3. 6-ти контактный разъём управления замками дверей
3.1. Синий/Чёрный и Зелёный/Чёрный - кинул на массу
3.2. Синий/Красный и Зелёный/Красный - кинул на постоянные +12В
3.3. Зелёный/Белый - на замки в дверях
3.4. Синий/Белый - на замки в дверях

Сигу настроил, коробка механика, контроль работы по тахометру, обороты на холостых запрограммировал
Всё работает, всё включается, автозапуск работает, всё вроде бы хорошо.

Теперь вопросы:
1. Жёлтый/Чёрный провод основного разъёма - не понял куда подключать и надо ли вообще его подключать? И как настроить сигу: выход состояния системы дистанционного запуска или выход для отключения штатной системы сигнализации?
Я понимаю, что нет никакой штатной системы охраны на моём ВАЗ, но всё-таки....как, куда подключить и как настроить?

2. Может я раньше не замеал, но мне кажется именно послеустановки сиги появился следующий баг. Во время работы авто (или даже когда просто включено зажигание)...где-то сзади с периодичностью 5-10 секунд щёлкает какое-то реле и конкретно просаживается зарядка АКБ (сужу по стрелке в щитке приборов). Даже печка начинает крутиться медленнее, как-будто включаешь одновременно фары, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла. Потом через 5 секунд отпускает. Потом снова через 5-10 секунд щёлкает и так по кругу

Заранее буду благодарен за ответы на вопросы Спасибо!

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 06.11.2016 16:56
Деточкин
Добавлю ещё...
После установки прошло несколько суток, за ночь с АКБ всё норм, вроде не высаживает, с утра автозапуск работает исправно
Но вот это щёлканье какое-то и просадка во время работы авто - сильно напрягает :-(

PS Только сейчас подумал...может кажется, что щёлкает сзади? Пойду сяду в багажник, буду слушать и искать источник щелчков ;-)

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 06.11.2016 17:01
Сергей В.
да, года не прошло, 3 недели не дотянули :-)

1. ни куда не надо, это для обхода штатного иммо, которого у Вас нет
2. надо залезать туда, где щёлкает и искать, что именно щёлкает

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 06.11.2016 17:06
s vas
Деточкин писал(а):Добавлю ещё...
После установки прошло несколько суток, за ночь с АКБ всё норм, вроде не высаживает, с утра автозапуск работает исправно
Но вот это щёлканье какое-то и просадка во время работы авто - сильно напрягает :-(

PS Только сейчас подумал...может кажется, что щёлкает сзади? Пойду сяду в багажник, буду слушать и искать источник щелчков ;-)
походу задний sam начинает своей жизнью жить...фонарь течет наверное?

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 06.11.2016 17:22
Александр М.
Деточкин писал(а): 1.8. Фиолетовый/Белый - вход для подключения тахометра, подключил к Коричнево-синему проводу в одной из колодок щитка приборов
Коричнево-синий провод насколько знаю - это датчик масла.
Как могли обороты прописаться?

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 06.11.2016 22:50
Деточкин
Сергей В. писал(а):1. ни куда не надо, это для обхода штатного иммо, которого у Вас нет
Понял ;-)
Сергей В. писал(а):2. надо залезать туда, где щёлкает и искать, что именно щёлкает
s vas писал(а):походу задний sam начинает своей жизнью жить...фонарь течет наверное?
Нашёл виновника - мотор-редуктор заднего стеклоочистителя. Щёлкал, дёргался, но не крутил. Видимо, давно подходил...но вот совпало именно сейчас в момент установки сиги. Заменил, теперь всё норм
Александр М. писал(а):
Деточкин писал(а): 1.8. Фиолетовый/Белый - вход для подключения тахометра, подключил к Коричнево-синему проводу в одной из колодок щитка приборов
Коричнево-синий провод насколько знаю - это датчик масла.
Как могли обороты прописаться?
Я черпал инфу из сети. В том числе и по этой картинке
Да и сам разъём на приборке с этим Коричнево-синим проводом как раз со стороны тахометра подключается (красный разъём), что добавило мне уверенности, что провод выбран верный ;-)
Как бы теперь точно узнать, он или не он? ))

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 06.11.2016 23:20
Сергей В.
если всё работает и узнавать не надо

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 06.11.2016 23:42
Деточкин
Т.е. при выборе в пункте 2.8 Контроль работы двигателя по сигналу тахометра и выставленными после полного прогрева ДВС оборотами холостого хода.......то в пункте 2.9 (ПРодолжительность работы стартера) можно выставить самый последний вариант 1.4/1.6/1.8/2.0/2.5/4.0?
Я правильно понимаю...что в случае выбора контроля работы ДВС по тахометру, можно не бояться перекрута стартера и он (стартер) будет крутить ровно столько, сколько нужно для успешного запуска ДВС?
Утром в -15 может и все 1.4сек крутить, после непродолжительной стоянки 0.8сек и т.д......а настройка пункта 2.9 определяет лишь максимально-возможное время работы стартера
Всё верно?


И ещё вопрос ;-)
Уже пару раз забывал с вечера оставить включённой печку. В итоге мотор утром прогрет, салон ледяной.
Вернулся к Оранжевому проводу 6-ти контактного силового разъёма - Выход для питания цепи аксессуаров.
Хочу кинуть его на разъём выключателя печки после выключателя. Но вот вопрос - когда я утром сниму сигу с охраны, вставлю ключ в замок зажигания и начну движение питание на этом Оранжевом проводе пропадёт и печкой я смогу управлять привычным способом или питание на этом проводе будет постоянным и печка будет молотить всю дорогу? ;-)

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 06.11.2016 23:45
Александр М.
Деточкин писал(а): Я черпал инфу из сети. В том числе и по этой картинке
Да и сам разъём на приборке с этим Коричнево-синим проводом как раз со стороны тахометра подключается (красный разъём), что добавило мне уверенности, что провод выбран верный ;-)
Как бы теперь точно узнать, он или не он? ))
На картинке провод сине-красный.
Коричнево-синий всегда на тазах датчик масла и ручник.
Узнать он или не он можно посредством мультиметра, в режиме замера переменного напряжения.

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 07.11.2016 0:07
Деточкин
Александр М. писал(а):Узнать он или не он можно посредством мультиметра, в режиме замера переменного напряжения.
Наверное и правда ошибся ((
Можно подробнее...как конкретно замерить и найти провод тахометра?
Мультиметр есть, а вот с электрикой на Вы ((