Страница 1 из 2
Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 26.11.2015 16:02
Деточкин
Друзья, решил самостоятельно установить сигнализацию данную на автомобиль из названия темы
Сигу пока не купил, может ещё что-то посоветуете в этой ценовой категории до 5000
Нужна по большому счёту только открывашка/закрывашка и автозапуск зимой
Но боюсь не разберусь сам с инструкцией по проводам. Например, в инстркции от 6ти контактного разъёма провода
Розовый
Красный
Фиолетовый и т.д......к каим проводам (желательно с указанием цвета) цеплять их в авто
Может табличка есть какая стандартная для классики
Прошу прощения за сумбур ((
Ещё читал про ручник - как-то сложно с диодом и резистором - я вообще таких слов не знаю ))))))
Кстати у 875 есть проверка условной нейтрали?
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 26.11.2015 16:17
Сергей В.
Сигу пока не купил, может ещё что-то посоветуете в этой ценовой категории до 5000
эта модель в самый раз подойдёт, раз решили, берите
Но боюсь не разберусь сам с инструкцией по проводам. Например, в инстркции от 6ти контактного разъёма провода
Розовый
Красный
Фиолетовый и т.д......к каим проводам (желательно с указанием цвета) цеплять их в авто
Без проблем, всё подскажем
Может табличка есть какая стандартная для классики
нет, просто берём схему из инета и по ней делаем, там всё просто
Ещё читал про ручник - как-то сложно с диодом и резистором - я вообще таких слов не знаю ))))))
в процессе установки разберёмся, может они и не понадобятся, ни диод, ни резистор
Кстати у 875 есть проверка условной нейтрали?
Обязательно.
Проверка логической нейтрали, ест.
Покупайте сигу, набирайте вопросы, будем ставить через форум.
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 26.11.2015 16:31
Деточкин
Спасибо. Сегодня куплю сигу.
Подскажите, какие провода (сечение) и сколько в метрах надо купить дополнительно?
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 26.11.2015 16:55
Василий Х
Приводы (актюаторы или активаторы) замков в двери, лучше брать сатурновские ms-2.
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 26.11.2015 16:59
Сергей В.
сколько приводов(активаторов) в двери будете ставить 2 или 4? Берите ,как сказал Василий Saturn MS-2 они лучшие
Если 2 активатора, можно взять метров 5 сдвоенного провода 0.75 кв мм
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 26.11.2015 17:02
Василий Х
Сергей В. писал(а):метров 5 сдвоенного провода 0.75 кв мм
ШВВП-2Х0,75 или ПВС-2Х0,75
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 26.11.2015 17:22
Деточкин
Спасибо парни
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 26.11.2015 17:27
Сергей В.
обращайтесь
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 26.11.2015 17:44
Деточкин
Кстати сига эта есть ver2 и ver3
В чём отличия? Есть смысл гнаться за ver3? Или ver2 уже и нет в продаже и просто магазины не обновили картинки?
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 26.11.2015 17:51
Сергей В.
отличия в заводских значениях программируемых функций, в старших моделях, значения : "всё выключено" Брать можно любую, по сути
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 06.11.2016 16:38
Деточкин
Друзья, доброго времени суток! Не прошло и года, как всё-таки намедни установил сигу. Только не 875RS, а 975RS
И есть небольшая проблема....
Теперь всё по порядку.....
Напомню, пациент ВАЗ 2104, 2011 г.в., инжектор
Подключил следующие провода...
1. Основной 22-х контактный разъём
1.1. Белый/Черный - сирена
1.2. Коричневый/Белый - ручной тормоз, подключил к Коричневому проводу в одной из колодок щитка приборов
1.3. Красный и Красны/Белый - +12В постоянного тока, подключил к розовому толстому проводу в замке зажигания, там всегда есть +12В
1.4. Коричневый - триггер двери (минус), подключился к штатному концевому выключателю двери
1.5. Белые провода (2шт.) - управление указателями поворотов, подключил к соответствующим проводам в разъёме кнопки аварийной сигнализации
1.6. Фиолетовый/Жёлтый провод - блокировка стартера, перерезал толстый красный провод в замке зажигания и подключил к концу, который остался торчать из колодки замка зажигания (к замку зажигания)
1.7. Чёрный - масса
1.8. Фиолетовый/Белый - вход для подключения тахометра, подключил к Коричнево-синему проводу в одной из колодок щитка приборов
Остальные провода не подключал (по крайне мере пока)
2. 6-ти контактный силовой разъём
2.1. Красные провода (2шт) - сильноточный вход +12В, подключил к розовому толстому проводу в замке зажигания, там всегда есть +12В
2.2. Фиолетовый - блокировка стартера, перерезал толстый красный провод в замке зажигания и подключил к концу, который уходит к стартеру
2.3. Розовый - питание основной цепи зажигания, подключил к синему проводу в замке зажигания, там +12В во всех положениях ключа, кроме ВЫКЛ
Остальные два провода - не подключал никуда
3. 6-ти контактный разъём управления замками дверей
3.1. Синий/Чёрный и Зелёный/Чёрный - кинул на массу
3.2. Синий/Красный и Зелёный/Красный - кинул на постоянные +12В
3.3. Зелёный/Белый - на замки в дверях
3.4. Синий/Белый - на замки в дверях
Сигу настроил, коробка механика, контроль работы по тахометру, обороты на холостых запрограммировал
Всё работает, всё включается, автозапуск работает, всё вроде бы хорошо.
Теперь вопросы:
1. Жёлтый/Чёрный провод основного разъёма - не понял куда подключать и надо ли вообще его подключать? И как настроить сигу: выход состояния системы дистанционного запуска или выход для отключения штатной системы сигнализации?
Я понимаю, что нет никакой штатной системы охраны на моём ВАЗ, но всё-таки....как, куда подключить и как настроить?
2. Может я раньше не замеал, но мне кажется именно послеустановки сиги появился следующий баг. Во время работы авто (или даже когда просто включено зажигание)...где-то сзади с периодичностью 5-10 секунд щёлкает какое-то реле и конкретно просаживается зарядка АКБ (сужу по стрелке в щитке приборов). Даже печка начинает крутиться медленнее, как-будто включаешь одновременно фары, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла. Потом через 5 секунд отпускает. Потом снова через 5-10 секунд щёлкает и так по кругу
Заранее буду благодарен за ответы на вопросы Спасибо!
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 06.11.2016 16:56
Деточкин
Добавлю ещё...
После установки прошло несколько суток, за ночь с АКБ всё норм, вроде не высаживает, с утра автозапуск работает исправно
Но вот это щёлканье какое-то и просадка во время работы авто - сильно напрягает
PS Только сейчас подумал...может кажется, что щёлкает сзади? Пойду сяду в багажник, буду слушать и искать источник щелчков
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 06.11.2016 17:01
Сергей В.
да, года не прошло, 3 недели не дотянули
1. ни куда не надо, это для обхода штатного иммо, которого у Вас нет
2. надо залезать туда, где щёлкает и искать, что именно щёлкает
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 06.11.2016 17:06
s vas
Деточкин писал(а):Добавлю ещё...
После установки прошло несколько суток, за ночь с АКБ всё норм, вроде не высаживает, с утра автозапуск работает исправно
Но вот это щёлканье какое-то и просадка во время работы авто - сильно напрягает
PS Только сейчас подумал...может кажется, что щёлкает сзади? Пойду сяду в багажник, буду слушать и искать источник щелчков
походу задний sam начинает своей жизнью жить...фонарь течет наверное?
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 06.11.2016 17:22
Александр М.
Деточкин писал(а):
1.8. Фиолетовый/Белый - вход для подключения тахометра, подключил к Коричнево-синему проводу в одной из колодок щитка приборов
Коричнево-синий провод насколько знаю - это датчик масла.
Как могли обороты прописаться?
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 06.11.2016 22:50
Деточкин
Сергей В. писал(а):1. ни куда не надо, это для обхода штатного иммо, которого у Вас нет
Понял
Сергей В. писал(а):2. надо залезать туда, где щёлкает и искать, что именно щёлкает
s vas писал(а):походу задний sam начинает своей жизнью жить...фонарь течет наверное?
Нашёл виновника - мотор-редуктор заднего стеклоочистителя. Щёлкал, дёргался, но не крутил. Видимо, давно подходил...но вот совпало именно сейчас в момент установки сиги. Заменил, теперь всё норм
Александр М. писал(а):Деточкин писал(а):
1.8. Фиолетовый/Белый - вход для подключения тахометра, подключил к Коричнево-синему проводу в одной из колодок щитка приборов
Коричнево-синий провод насколько знаю - это датчик масла.
Как могли обороты прописаться?
Я черпал инфу из сети. В том числе и по этой картинке
Да и сам разъём на приборке с этим Коричнево-синим проводом как раз со стороны тахометра подключается (красный разъём), что добавило мне уверенности, что провод выбран верный
Как бы теперь точно узнать, он или не он? ))
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 06.11.2016 23:20
Сергей В.
если всё работает и узнавать не надо
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 06.11.2016 23:42
Деточкин
Т.е. при выборе в пункте 2.8 Контроль работы двигателя по сигналу тахометра и выставленными после полного прогрева ДВС оборотами холостого хода.......то в пункте 2.9 (ПРодолжительность работы стартера) можно выставить самый последний вариант 1.4/1.6/1.8/2.0/2.5/4.0?
Я правильно понимаю...что в случае выбора контроля работы ДВС по тахометру, можно не бояться перекрута стартера и он (стартер) будет крутить ровно столько, сколько нужно для успешного запуска ДВС?
Утром в -15 может и все 1.4сек крутить, после непродолжительной стоянки 0.8сек и т.д......а настройка пункта 2.9 определяет лишь максимально-возможное время работы стартера
Всё верно?
И ещё вопрос
Уже пару раз забывал с вечера оставить включённой печку. В итоге мотор утром прогрет, салон ледяной.
Вернулся к Оранжевому проводу 6-ти контактного силового разъёма - Выход для питания цепи аксессуаров.
Хочу кинуть его на разъём выключателя печки после выключателя. Но вот вопрос - когда я утром сниму сигу с охраны, вставлю ключ в замок зажигания и начну движение питание на этом Оранжевом проводе пропадёт и печкой я смогу управлять привычным способом или питание на этом проводе будет постоянным и печка будет молотить всю дорогу?
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 06.11.2016 23:45
Александр М.
Деточкин писал(а):
Я черпал инфу из сети. В том числе и по этой картинке
Да и сам разъём на приборке с этим Коричнево-синим проводом как раз со стороны тахометра подключается (красный разъём), что добавило мне уверенности, что провод выбран верный
Как бы теперь точно узнать, он или не он? ))
На картинке провод сине-красный.
Коричнево-синий всегда на тазах датчик масла и ручник.
Узнать он или не он можно посредством мультиметра, в режиме замера переменного напряжения.
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 07.11.2016 0:07
Деточкин
Александр М. писал(а):Узнать он или не он можно посредством мультиметра, в режиме замера переменного напряжения.
Наверное и правда ошибся ((
Можно подробнее...как конкретно замерить и найти провод тахометра?
Мультиметр есть, а вот с электрикой на Вы ((