Страница 1 из 2
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 06.11.2016 22:50
Деточкин
Сергей В. писал(а):1. ни куда не надо, это для обхода штатного иммо, которого у Вас нет
Понял
Сергей В. писал(а):2. надо залезать туда, где щёлкает и искать, что именно щёлкает
s vas писал(а):походу задний sam начинает своей жизнью жить...фонарь течет наверное?
Нашёл виновника - мотор-редуктор заднего стеклоочистителя. Щёлкал, дёргался, но не крутил. Видимо, давно подходил...но вот совпало именно сейчас в момент установки сиги. Заменил, теперь всё норм
Александр М. писал(а):Деточкин писал(а):
1.8. Фиолетовый/Белый - вход для подключения тахометра, подключил к Коричнево-синему проводу в одной из колодок щитка приборов
Коричнево-синий провод насколько знаю - это датчик масла.
Как могли обороты прописаться?
Я черпал инфу из сети. В том числе и по этой картинке
Да и сам разъём на приборке с этим Коричнево-синим проводом как раз со стороны тахометра подключается (красный разъём), что добавило мне уверенности, что провод выбран верный
Как бы теперь точно узнать, он или не он? ))
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 06.11.2016 23:20
Сергей В.
если всё работает и узнавать не надо
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 06.11.2016 23:42
Деточкин
Т.е. при выборе в пункте 2.8 Контроль работы двигателя по сигналу тахометра и выставленными после полного прогрева ДВС оборотами холостого хода.......то в пункте 2.9 (ПРодолжительность работы стартера) можно выставить самый последний вариант 1.4/1.6/1.8/2.0/2.5/4.0?
Я правильно понимаю...что в случае выбора контроля работы ДВС по тахометру, можно не бояться перекрута стартера и он (стартер) будет крутить ровно столько, сколько нужно для успешного запуска ДВС?
Утром в -15 может и все 1.4сек крутить, после непродолжительной стоянки 0.8сек и т.д......а настройка пункта 2.9 определяет лишь максимально-возможное время работы стартера
Всё верно?
И ещё вопрос
Уже пару раз забывал с вечера оставить включённой печку. В итоге мотор утром прогрет, салон ледяной.
Вернулся к Оранжевому проводу 6-ти контактного силового разъёма - Выход для питания цепи аксессуаров.
Хочу кинуть его на разъём выключателя печки после выключателя. Но вот вопрос - когда я утром сниму сигу с охраны, вставлю ключ в замок зажигания и начну движение питание на этом Оранжевом проводе пропадёт и печкой я смогу управлять привычным способом или питание на этом проводе будет постоянным и печка будет молотить всю дорогу?
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 06.11.2016 23:45
Александр М.
Деточкин писал(а):
Я черпал инфу из сети. В том числе и по этой картинке
Да и сам разъём на приборке с этим Коричнево-синим проводом как раз со стороны тахометра подключается (красный разъём), что добавило мне уверенности, что провод выбран верный
Как бы теперь точно узнать, он или не он? ))
На картинке провод сине-красный.
Коричнево-синий всегда на тазах датчик масла и ручник.
Узнать он или не он можно посредством мультиметра, в режиме замера переменного напряжения.
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 07.11.2016 0:07
Деточкин
Александр М. писал(а):Узнать он или не он можно посредством мультиметра, в режиме замера переменного напряжения.
Наверное и правда ошибся ((
Можно подробнее...как конкретно замерить и найти провод тахометра?
Мультиметр есть, а вот с электрикой на Вы ((
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 07.11.2016 0:27
Деточкин
А вот если верить этой схеме системы КИП семёрки, то провод коричнево_-синий и как раз в красную колодку идёт на приборку
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 07.11.2016 11:05
Сергей В.
можно выставить самый последний вариант 1.4/1.6/1.8/2.0/2.5/4.0?
да
сколько нужно для успешного запуска ДВС?
да
Всё верно?
да
я смогу управлять привычным способом или питание на этом проводе будет постоянным и печка будет молотить всю дорогу?
привычным способом
вот про контроль по тахометру
viewtopic.php?f=49&t=1298
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 07.11.2016 11:12
Деточкин
Отлично, спасибо!
По поводу провода тахометра - решил действовать простым и действенным образом: выну из колодки щитка приборов Коричнево-синий провод (к которому и подключил провод от сиги) и посмотрю, будет ли работать тахометр на щитке. Если тахометр работать перестанет - значит провод я выбрал всё-таки верный. Если тахометр будет работать - значит примотался я не туда и подключусь тогда к форсунке, чтобы уже наверняка
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 07.11.2016 11:27
Сергей В.
да
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 07.11.2016 15:01
Александр М.
Деточкин писал(а):Отлично, спасибо!
По поводу провода тахометра - решил действовать простым и действенным образом: выну из колодки щитка приборов Коричнево-синий провод (к которому и подключил провод от сиги) и посмотрю, будет ли работать тахометр на щитке. Если тахометр работать перестанет - значит провод я выбрал всё-таки верный. Если тахометр будет работать - значит примотался я не туда и подключусь тогда к форсунке, чтобы уже наверняка
Есть проще вариант.
Ничего вытаскивать не надо.
Панель снимать тоже не надо.
На секунду в разъём сигналки к фиолетово-белому проводу подключить контрольную лампу по минусу.
Стрелка тахометра на эту секунду упадёт вниз. Если не упадёт, значит неправильно.
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 07.11.2016 16:16
Деточкин
Т.е. один контакт контрольной лампы кинуть на +12В, второй контакт подсоединить к фиолетово-белому проводу в основном разъёме блока сигнализации?
Типа минус пойдёт не в тахометр а на лампу, лампа засветится - тахометр отключится
Правильно понимаю?
Спасибо за подсказку
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 07.11.2016 20:01
s vas
по-минусу...только лампу мощную не надо,лучше не надо
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 07.11.2016 22:55
Александр М.
Деточкин писал(а):Т.е. один контакт контрольной лампы кинуть на +12В,
Кинуть на минус.
Лампа контрольки 1-3 Вт.
Она не спалит ничего.
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 08.11.2016 10:50
Деточкин
В общем...вчера проверил предполагаемый провод тахометра всеми доступными средствами: и контрольной лампой, и мультиметром в режиме измерения переменного напряжения, и, наконец, простом извлечение провода из щитка (тахометр перестал показывать)
Итог: в моём случае провод тахометра - это Коричнево-синий в красной 6-ти контактной колодке щитка приборов
Надеюсь данная информация будет кому-то полезна
Также проложил Оранжевый провод 6-ти контактного силового разъёма блока сигнализации на кнопку управления печкой. Теперь, даже если с вечера забуду оставить печку включенной, она сама включится через 1,5 минуты после дистанционного запуска )
Всем откликнувшимся спасибо за участие!
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлено: 08.11.2016 10:54
Сергей В.
пожалуйста