Страница 2 из 2

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 07.11.2016 0:27
Деточкин
А вот если верить этой схеме системы КИП семёрки, то провод коричнево_-синий и как раз в красную колодку идёт на приборку

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 07.11.2016 11:05
Сергей В.
можно выставить самый последний вариант 1.4/1.6/1.8/2.0/2.5/4.0?
да
сколько нужно для успешного запуска ДВС?
да
Всё верно?
да
я смогу управлять привычным способом или питание на этом проводе будет постоянным и печка будет молотить всю дорогу?
привычным способом

вот про контроль по тахометру
viewtopic.php?f=49&t=1298

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 07.11.2016 11:12
Деточкин
Отлично, спасибо!

По поводу провода тахометра - решил действовать простым и действенным образом: выну из колодки щитка приборов Коричнево-синий провод (к которому и подключил провод от сиги) и посмотрю, будет ли работать тахометр на щитке. Если тахометр работать перестанет - значит провод я выбрал всё-таки верный. Если тахометр будет работать - значит примотался я не туда и подключусь тогда к форсунке, чтобы уже наверняка

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 07.11.2016 11:27
Сергей В.
да

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 07.11.2016 15:01
Александр М.
Деточкин писал(а):Отлично, спасибо!

По поводу провода тахометра - решил действовать простым и действенным образом: выну из колодки щитка приборов Коричнево-синий провод (к которому и подключил провод от сиги) и посмотрю, будет ли работать тахометр на щитке. Если тахометр работать перестанет - значит провод я выбрал всё-таки верный. Если тахометр будет работать - значит примотался я не туда и подключусь тогда к форсунке, чтобы уже наверняка
Есть проще вариант.
Ничего вытаскивать не надо.
Панель снимать тоже не надо.
На секунду в разъём сигналки к фиолетово-белому проводу подключить контрольную лампу по минусу.
Стрелка тахометра на эту секунду упадёт вниз. Если не упадёт, значит неправильно.

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 07.11.2016 16:16
Деточкин
Т.е. один контакт контрольной лампы кинуть на +12В, второй контакт подсоединить к фиолетово-белому проводу в основном разъёме блока сигнализации?
Типа минус пойдёт не в тахометр а на лампу, лампа засветится - тахометр отключится
Правильно понимаю?

Спасибо за подсказку

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 07.11.2016 20:01
s vas
по-минусу...только лампу мощную не надо,лучше не надо

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 07.11.2016 22:55
Александр М.
Деточкин писал(а):Т.е. один контакт контрольной лампы кинуть на +12В,
Кинуть на минус.
Лампа контрольки 1-3 Вт.
Она не спалит ничего.

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 08.11.2016 10:50
Деточкин
В общем...вчера проверил предполагаемый провод тахометра всеми доступными средствами: и контрольной лампой, и мультиметром в режиме измерения переменного напряжения, и, наконец, простом извлечение провода из щитка (тахометр перестал показывать)
Итог: в моём случае провод тахометра - это Коричнево-синий в красной 6-ти контактной колодке щитка приборов
Надеюсь данная информация будет кому-то полезна ;-)

Также проложил Оранжевый провод 6-ти контактного силового разъёма блока сигнализации на кнопку управления печкой. Теперь, даже если с вечера забуду оставить печку включенной, она сама включится через 1,5 минуты после дистанционного запуска )

Всем откликнувшимся спасибо за участие!

Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.

Добавлено: 08.11.2016 10:54
Сергей В.
пожалуйста