Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
Добрый день, ситуация такая -
стал обладателем автомобиля на коробке автомат с установленной очумелым мастером сигнализацией Alligator S-850RS, завязанной на ручник!
В связи с неудовлетворительной работой и вероятно неизлечимой проблемой установленной сигнализации хочу поменять на другую сигналку с автозапуском с меньшими затратами (если получится)
сам в этих делах не спец, поэтому обращаюсь к вам:
проблема 1) брелок практически никогда не получает обратную связь, команды при этом посылает исправно, при отсутствии помех. Там, где помехи, видимо, и команды в сторону авто не проходят (был случай около магазина, раз 5 пробовал закрыть, и так повернусь и руку выверну - закрыть не получилось, плюнул пошел в магазин так)
вопрос 1) что это может быть? (с антенным блоком от SP-75RS вообще не работает). В принципе эта проблема должна будет уйти с заменой сигналки...
проблема 2) В S-850RS разьем 18 пиновый, а не 22пиновый как в SP-75RS...
все остальные имеющиеся разъемы вроде бы те же самые.
выяснил отличия :
в руководстве S-850RS описано 17 пинов, про 18й не написано
на 22 пиновом SP-75RS, исходя из руководства по установке добавлены 5 штук:
1) темно-синий/желтый вход питания встроенного реле канала 2 системы
2) зеленый/синий вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки
3) синий/белый выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля / выход 3й цепи зажигания / выход для реализации дистанционного запуска на авто с кнопкой smart start / выход для перезапирания замков дверей
4) серый/черный вход для подключения индикатора wait to start
5) белый/синий вход для управления дистанционным запуском двигателя
Пока что не было возможности сравнить расположение и форму пинов 18 и 22 контактных штекеров, также в соответствии с цветами проводов у обоих сигнализаций, поэтому пока что стоит вопрос 2) воткнется ли разьем 18-контактного жгута проводов от S-850RS так, как надо, в блок SP-75RS?
Если нет, то вижу вариант перетасовки пинов в штекере (если что, примерил 20-пиновый штекер от компьютерного БП - подходит как раз). При этом остается непонятным, что делать с добавленными 5ю пинами 22 контактного разьема, оставшимися в воздухе)
проблема 3) за вчерашний день у S-850RS обнаружился еще один ньюанс, который проверил также и сегодня - автозапуск на холодную, на отдалении брелка, примерно не более 100 метров, даже при поднятом ручнике (который нужно не забывать приподнимать, благодаря горе-мастеру) не срабатывает. Сел в машину для проверки, попробовал включить запуск с брелка - зажигание включается и через секунду гаснет, даже не покрутив стартером. так три раза и затем перестает пробовать заводить. еще вчера (на горячую) при такой же проверке нормально заводилось с брелка в салоне...
вопрос 3) что это может быть? (при замене сигнализации возможно проблема уйдет)
Вроде бы все описал, подводя итог - хочу разобраться с заменой на SP-75RS в ближайшие два дня, числа до 19 декабря, дабы немного сэкономить средств. Если не получится, планирую отдать машину в официальный сервис Старлайн (потому что на предыдущих машинах стояли сигналки именно этой фирмы) на установку A93 с бесплатным демонтажом старой сигнализации, а SP-75RS сдать обратно или выставить на продажу. На всякий случай уже записался к ним на установку....
стал обладателем автомобиля на коробке автомат с установленной очумелым мастером сигнализацией Alligator S-850RS, завязанной на ручник!
В связи с неудовлетворительной работой и вероятно неизлечимой проблемой установленной сигнализации хочу поменять на другую сигналку с автозапуском с меньшими затратами (если получится)
сам в этих делах не спец, поэтому обращаюсь к вам:
проблема 1) брелок практически никогда не получает обратную связь, команды при этом посылает исправно, при отсутствии помех. Там, где помехи, видимо, и команды в сторону авто не проходят (был случай около магазина, раз 5 пробовал закрыть, и так повернусь и руку выверну - закрыть не получилось, плюнул пошел в магазин так)
вопрос 1) что это может быть? (с антенным блоком от SP-75RS вообще не работает). В принципе эта проблема должна будет уйти с заменой сигналки...
проблема 2) В S-850RS разьем 18 пиновый, а не 22пиновый как в SP-75RS...
все остальные имеющиеся разъемы вроде бы те же самые.
выяснил отличия :
в руководстве S-850RS описано 17 пинов, про 18й не написано
на 22 пиновом SP-75RS, исходя из руководства по установке добавлены 5 штук:
1) темно-синий/желтый вход питания встроенного реле канала 2 системы
2) зеленый/синий вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки
3) синий/белый выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля / выход 3й цепи зажигания / выход для реализации дистанционного запуска на авто с кнопкой smart start / выход для перезапирания замков дверей
4) серый/черный вход для подключения индикатора wait to start
5) белый/синий вход для управления дистанционным запуском двигателя
Пока что не было возможности сравнить расположение и форму пинов 18 и 22 контактных штекеров, также в соответствии с цветами проводов у обоих сигнализаций, поэтому пока что стоит вопрос 2) воткнется ли разьем 18-контактного жгута проводов от S-850RS так, как надо, в блок SP-75RS?
Если нет, то вижу вариант перетасовки пинов в штекере (если что, примерил 20-пиновый штекер от компьютерного БП - подходит как раз). При этом остается непонятным, что делать с добавленными 5ю пинами 22 контактного разьема, оставшимися в воздухе)
проблема 3) за вчерашний день у S-850RS обнаружился еще один ньюанс, который проверил также и сегодня - автозапуск на холодную, на отдалении брелка, примерно не более 100 метров, даже при поднятом ручнике (который нужно не забывать приподнимать, благодаря горе-мастеру) не срабатывает. Сел в машину для проверки, попробовал включить запуск с брелка - зажигание включается и через секунду гаснет, даже не покрутив стартером. так три раза и затем перестает пробовать заводить. еще вчера (на горячую) при такой же проверке нормально заводилось с брелка в салоне...
вопрос 3) что это может быть? (при замене сигнализации возможно проблема уйдет)
Вроде бы все описал, подводя итог - хочу разобраться с заменой на SP-75RS в ближайшие два дня, числа до 19 декабря, дабы немного сэкономить средств. Если не получится, планирую отдать машину в официальный сервис Старлайн (потому что на предыдущих машинах стояли сигналки именно этой фирмы) на установку A93 с бесплатным демонтажом старой сигнализации, а SP-75RS сдать обратно или выставить на продажу. На всякий случай уже записался к ним на установку....
Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
очень сильные помехи в эфире, с этим ни чего не сделать, толок убрать помеху или уехать подальше от этого места, метров на 300-500проблема 1) брелок практически никогда не получает обратную связь, команды при этом посылает исправно, при отсутствии помех. Там, где помехи, видимо, и команды в сторону авто не проходят (был случай около магазина, раз 5 пробовал закрыть, и так повернусь и руку выверну - закрыть не получилось, плюнул пошел в магазин так)
и не должно, кодировки сигналов разные, мало того, ещё и питание антенн может быть разным и можно вообще спалить антенну. к примеру антенны систем ан частоте 434 и 868 вообще нельзя менять, там питание у одной 5 вольт, у второй 12(с антенным блоком от SP-75RS вообще не работает)
да, скорее всегоВ принципе эта проблема должна будет уйти с заменой сигналки...
это не проблема, 75 старше и функциональнее, и почему 18 минов?проблема 2) В S-850RS разьем 18 пиновый, а не 22пиновый как в SP-75RS...
про какие пины речь, если их в основном разъёме вообще 16?в руководстве S-850RS описано 17 пинов, про 18й не написано
http://www.bilarm.ru/b/ctov/16914/Allig ... manual.pdf
вопрос 2) воткнется ли разьем 18-контактного жгута проводов от S-850RS так, как надо, в блок SP-75RS?
не надо так делать ни в коем случае, вот, смотрите тему про замену сигналки
viewtopic.php?f=49&t=3963
не надо выдумывать с БП. просто возьмите родной разъём от 75 и по 1 проводу поменяйте старый на новый.Если нет, то вижу вариант перетасовки пинов в штекере (если что, примерил 20-пиновый штекер от компьютерного БП - подходит как раз). При этом остается непонятным, что делать с добавленными 5ю пинами 22 контактного разьема, оставшимися в воздухе)
ненужный провода, просто заизолируйте
не верно настроена функция контроля работы двигателя, нужно делать вот такСел в машину для проверки, попробовал включить запуск с брелка - зажигание включается и через секунду гаснет, даже не покрутив стартером. так три раза и затем перестает пробовать заводить. еще вчера (на горячую) при такой же проверке нормально заводилось с брелка в салоне...
вопрос 3) что это может быть? (при замене сигнализации возможно проблема уйдет)
viewtopic.php?f=49&t=1298
самостоятельно поменять, скорее всего получится, под нашим контролем, старлайн ставить не надо,это сильно дороже и радиоканал у них менее помехоустойчивый, откажитесь от этой идеи. С нашей поддержкой поставите 75 и всё будет хорошо
Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
В руководстве описано 17 контактов...Сергей В. писал(а):про какие пины речь, если их в основном разъёме вообще 16?
http://www.bilarm.ru/b/ctov/16914/Allig ... manual.pdf
на фото гребенка кажется, 18-контактовая с одним пустым...
Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
да, проверил, всё верно, в инструкции опечатка в картинке нашлась
не суть, снимайте по 1 проводу от 850 и на его место сажайте провод такого же цвета от 75
не суть, снимайте по 1 проводу от 850 и на его место сажайте провод такого же цвета от 75
Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
по хорошему нужно знать какие реле еще в какой цепи поставили, если есть
и следующим этапом придется повозиться с настройками сигнализации
надеюсь на настройках по умолчанию в основном будет нормально работать
и следующим этапом придется повозиться с настройками сигнализации
надеюсь на настройках по умолчанию в основном будет нормально работать
Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
надо будет только контроль работы двигатель настроить и может, всё
Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
Вчера снял коричнево-белый провод с провода ручника, заводится, но глушить приходится также по двум звездочкам
нашел схемы стоп сигналов, но не пойму куда надо подключиться, есть несколько схем...
можно ли к проводу, подходящему к педали тормоза, и к какому?
нашел схемы стоп сигналов, но не пойму куда надо подключиться, есть несколько схем...
можно ли к проводу, подходящему к педали тормоза, и к какому?
Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
часть схемы, где стоит 2-й разьем педали
Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
схема, на которой есть 2-й выключатель педали тормоза
Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
к выключателю стоп сигналов и цепляйтесь, ткнитесь туда тестером, пока педаль не нажата, там минус должен висеть, как нажали на педаль, плюс
Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
получается это серо-желтый провод на самой первой схеме f-3 ?Сергей В. писал(а):к выключателю стоп сигналов и цепляйтесь, ткнитесь туда тестером, пока педаль не нажата, там минус должен висеть, как нажали на педаль, плюс
новую сигнализацию подключал, сделав переходник. это показалось более проще, чем вскрывать все что накрутили установщики (на фото). открывает, закрывает, но заводить авто даже и не пытается (провод педали тормоза-ручника пока что висит в воздухе)
поэтому пока что подключил обратно старую, проверил снова все - заводит, на второй минуте включает цепь аксессуаров, и еще через 10 минут глушит двигатель. хочу попробовать настроить минут на 20, но с глючащей обратной связью 850го брелка, боюсь, не получится...
у 75й кстати очень не нравится подсветка брелка с выставленными на показ нерабочими областями (на фото)...
Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
ну там же написано, выключатель стоп сигналов, к нему идут с 2 сторон провода, они и есть, тестером на всякий случай ткнитесь в них, проверьтеполучается это серо-желтый провод на самой первой схеме f-3 ?
а что происходит? надо бы зайти в меню 850 и проверить состояние контроля работы двигателяно заводить авто даже и не пытается
(масло или тахометр)
Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
Мудру пока с 850й:
К педали тормоза наконец то подключился. на схеме G/Y оказалось не серо желтый, как я думал. а зелено желтый. тестером обмерял, точно тот провод. Без нажатия педали на нем корпус, с нажатием приходит плюс 12-13 со второго провода. При нажатии на педаль автозапуск глохнет.
Нужно ее еще запрограммировать на 24 минуты, тк за 12 не успевает прогреваться
К педали тормоза наконец то подключился. на схеме G/Y оказалось не серо желтый, как я думал. а зелено желтый. тестером обмерял, точно тот провод. Без нажатия педали на нем корпус, с нажатием приходит плюс 12-13 со второго провода. При нажатии на педаль автозапуск глохнет.
Нужно ее еще запрограммировать на 24 минуты, тк за 12 не успевает прогреваться
Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
да, это делается в таблице программирования
Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
В меню не заходил, вычислил по зелено-черному проводу, который по схеме идет на индикатор давления маслаСергей В. писал(а):надо бы зайти в меню 850 и проверить состояние контроля работы двигателя
(масло или тахометр)
Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
куда он идёт?
Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
к фиолетово-белому проводу сигнализацииСергей В. писал(а):куда он идёт?
Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
я так понимаю можно подключиться и к приборке, раз там есть тахометр? по схеме правда непонятно какой провод, по датчику масла сразу нашел, а по тахометру никак не пойму..Сергей В. писал(а):переделывайте на тахометр
Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS
и еще один момент (колдую все еще над 850й)
с утра на морозе заводит не с первого раза (обычно со второго), да может и вообще не завести (например сегодня) вышел - не заведенная стоит
с утра на морозе заводит не с первого раза (обычно со второго), да может и вообще не завести (например сегодня) вышел - не заведенная стоит