Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Модераторы: Alarm, Lew

local
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.12.2015 15:29

Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение local »

Добрый день, ситуация такая -
стал обладателем автомобиля на коробке автомат с установленной очумелым мастером сигнализацией Alligator S-850RS, завязанной на ручник!
В связи с неудовлетворительной работой и вероятно неизлечимой проблемой установленной сигнализации хочу поменять на другую сигналку с автозапуском с меньшими затратами (если получится)
сам в этих делах не спец, поэтому обращаюсь к вам:

проблема 1) брелок практически никогда не получает обратную связь, команды при этом посылает исправно, при отсутствии помех. Там, где помехи, видимо, и команды в сторону авто не проходят (был случай около магазина, раз 5 пробовал закрыть, и так повернусь и руку выверну - закрыть не получилось, плюнул пошел в магазин так)
вопрос 1) что это может быть? (с антенным блоком от SP-75RS вообще не работает). В принципе эта проблема должна будет уйти с заменой сигналки...

проблема 2) В S-850RS разьем 18 пиновый, а не 22пиновый как в SP-75RS...
все остальные имеющиеся разъемы вроде бы те же самые.
выяснил отличия :

в руководстве S-850RS описано 17 пинов, про 18й не написано

на 22 пиновом SP-75RS, исходя из руководства по установке добавлены 5 штук:
1) темно-синий/желтый вход питания встроенного реле канала 2 системы
2) зеленый/синий вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки
3) синий/белый выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля / выход 3й цепи зажигания / выход для реализации дистанционного запуска на авто с кнопкой smart start / выход для перезапирания замков дверей
4) серый/черный вход для подключения индикатора wait to start
5) белый/синий вход для управления дистанционным запуском двигателя

Пока что не было возможности сравнить расположение и форму пинов 18 и 22 контактных штекеров, также в соответствии с цветами проводов у обоих сигнализаций, поэтому пока что стоит вопрос 2) воткнется ли разьем 18-контактного жгута проводов от S-850RS так, как надо, в блок SP-75RS?
Если нет, то вижу вариант перетасовки пинов в штекере (если что, примерил 20-пиновый штекер от компьютерного БП - подходит как раз). При этом остается непонятным, что делать с добавленными 5ю пинами 22 контактного разьема, оставшимися в воздухе)

проблема 3) за вчерашний день у S-850RS обнаружился еще один ньюанс, который проверил также и сегодня - автозапуск на холодную, на отдалении брелка, примерно не более 100 метров, даже при поднятом ручнике (который нужно не забывать приподнимать, благодаря горе-мастеру) не срабатывает. Сел в машину для проверки, попробовал включить запуск с брелка - зажигание включается и через секунду гаснет, даже не покрутив стартером. так три раза и затем перестает пробовать заводить. еще вчера (на горячую) при такой же проверке нормально заводилось с брелка в салоне...
вопрос 3) что это может быть? (при замене сигнализации возможно проблема уйдет)

Вроде бы все описал, подводя итог - хочу разобраться с заменой на SP-75RS в ближайшие два дня, числа до 19 декабря, дабы немного сэкономить средств. Если не получится, планирую отдать машину в официальный сервис Старлайн (потому что на предыдущих машинах стояли сигналки именно этой фирмы) на установку A93 с бесплатным демонтажом старой сигнализации, а SP-75RS сдать обратно или выставить на продажу. На всякий случай уже записался к ним на установку....
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение Сергей В. »

проблема 1) брелок практически никогда не получает обратную связь, команды при этом посылает исправно, при отсутствии помех. Там, где помехи, видимо, и команды в сторону авто не проходят (был случай около магазина, раз 5 пробовал закрыть, и так повернусь и руку выверну - закрыть не получилось, плюнул пошел в магазин так)
очень сильные помехи в эфире, с этим ни чего не сделать, толок убрать помеху или уехать подальше от этого места, метров на 300-500
(с антенным блоком от SP-75RS вообще не работает)
и не должно, кодировки сигналов разные, мало того, ещё и питание антенн может быть разным и можно вообще спалить антенну. к примеру антенны систем ан частоте 434 и 868 вообще нельзя менять, там питание у одной 5 вольт, у второй 12
В принципе эта проблема должна будет уйти с заменой сигналки...
да, скорее всего
проблема 2) В S-850RS разьем 18 пиновый, а не 22пиновый как в SP-75RS...
это не проблема, 75 старше и функциональнее, и почему 18 минов?
в руководстве S-850RS описано 17 пинов, про 18й не написано
про какие пины речь, если их в основном разъёме вообще 16?
http://www.bilarm.ru/b/ctov/16914/Allig ... manual.pdf
вопрос 2) воткнется ли разьем 18-контактного жгута проводов от S-850RS так, как надо, в блок SP-75RS?
не надо так делать ни в коем случае, вот, смотрите тему про замену сигналки
viewtopic.php?f=49&t=3963
Если нет, то вижу вариант перетасовки пинов в штекере (если что, примерил 20-пиновый штекер от компьютерного БП - подходит как раз). При этом остается непонятным, что делать с добавленными 5ю пинами 22 контактного разьема, оставшимися в воздухе)
не надо выдумывать с БП. просто возьмите родной разъём от 75 и по 1 проводу поменяйте старый на новый.
ненужный провода, просто заизолируйте
Сел в машину для проверки, попробовал включить запуск с брелка - зажигание включается и через секунду гаснет, даже не покрутив стартером. так три раза и затем перестает пробовать заводить. еще вчера (на горячую) при такой же проверке нормально заводилось с брелка в салоне...
вопрос 3) что это может быть? (при замене сигнализации возможно проблема уйдет)
не верно настроена функция контроля работы двигателя, нужно делать вот так
viewtopic.php?f=49&t=1298
самостоятельно поменять, скорее всего получится, под нашим контролем, старлайн ставить не надо,это сильно дороже и радиоканал у них менее помехоустойчивый, откажитесь от этой идеи. С нашей поддержкой поставите 75 и всё будет хорошо
local
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.12.2015 15:29

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение local »

Сергей В. писал(а):про какие пины речь, если их в основном разъёме вообще 16?
http://www.bilarm.ru/b/ctov/16914/Allig ... manual.pdf
В руководстве описано 17 контактов...
на фото гребенка кажется, 18-контактовая с одним пустым...
Вложения
Untitled-1.jpg
55b31f4917cb1.jpg
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение Сергей В. »

да, проверил, всё верно, в инструкции опечатка в картинке нашлась
не суть, снимайте по 1 проводу от 850 и на его место сажайте провод такого же цвета от 75
local
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.12.2015 15:29

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение local »

по хорошему нужно знать какие реле еще в какой цепи поставили, если есть
и следующим этапом придется повозиться с настройками сигнализации
надеюсь на настройках по умолчанию в основном будет нормально работать
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение Сергей В. »

надо будет только контроль работы двигатель настроить и может, всё
local
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.12.2015 15:29

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение local »

Вчера снял коричнево-белый провод с провода ручника, заводится, но глушить приходится также по двум звездочкам
нашел схемы стоп сигналов, но не пойму куда надо подключиться, есть несколько схем...

можно ли к проводу, подходящему к педали тормоза, и к какому?
Вложения
схема f-3
схема f-3
контакты у педали тормоза (два разьема)
контакты у педали тормоза (два разьема)
2-й разьем у педали
2-й разьем у педали
local
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.12.2015 15:29

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение local »

часть схемы, где стоит 2-й разьем педали
Вложения
20151219_093830.jpg
local
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.12.2015 15:29

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение local »

схема, на которой есть 2-й выключатель педали тормоза
Вложения
20151219_104755.jpg
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение Сергей В. »

к выключателю стоп сигналов и цепляйтесь, ткнитесь туда тестером, пока педаль не нажата, там минус должен висеть, как нажали на педаль, плюс
local
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.12.2015 15:29

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение local »

Сергей В. писал(а):к выключателю стоп сигналов и цепляйтесь, ткнитесь туда тестером, пока педаль не нажата, там минус должен висеть, как нажали на педаль, плюс
получается это серо-желтый провод на самой первой схеме f-3 ?

новую сигнализацию подключал, сделав переходник. это показалось более проще, чем вскрывать все что накрутили установщики (на фото). открывает, закрывает, но заводить авто даже и не пытается (провод педали тормоза-ручника пока что висит в воздухе)
поэтому пока что подключил обратно старую, проверил снова все - заводит, на второй минуте включает цепь аксессуаров, и еще через 10 минут глушит двигатель. хочу попробовать настроить минут на 20, но с глючащей обратной связью 850го брелка, боюсь, не получится...

у 75й кстати очень не нравится подсветка брелка с выставленными на показ нерабочими областями (на фото)...
Вложения
подсветка брелка
подсветка брелка
переходник
переходник
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение Сергей В. »

получается это серо-желтый провод на самой первой схеме f-3 ?
ну там же написано, выключатель стоп сигналов, к нему идут с 2 сторон провода, они и есть, тестером на всякий случай ткнитесь в них, проверьте
но заводить авто даже и не пытается
а что происходит? надо бы зайти в меню 850 и проверить состояние контроля работы двигателя
(масло или тахометр)
local
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.12.2015 15:29

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение local »

Мудру пока с 850й:

К педали тормоза наконец то подключился. на схеме G/Y оказалось не серо желтый, как я думал. а зелено желтый. тестером обмерял, точно тот провод. Без нажатия педали на нем корпус, с нажатием приходит плюс 12-13 со второго провода. При нажатии на педаль автозапуск глохнет.

Нужно ее еще запрограммировать на 24 минуты, тк за 12 не успевает прогреваться
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение Сергей В. »

да, это делается в таблице программирования
local
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.12.2015 15:29

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение local »

Сергей В. писал(а):
надо бы зайти в меню 850 и проверить состояние контроля работы двигателя
(масло или тахометр)
В меню не заходил, вычислил по зелено-черному проводу, который по схеме идет на индикатор давления масла
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение Сергей В. »

куда он идёт?
local
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.12.2015 15:29

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение local »

Сергей В. писал(а):куда он идёт?
к фиолетово-белому проводу сигнализации
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение Сергей В. »

переделывайте на тахометр
viewtopic.php?f=49&t=1298
по маслу не самый лучший контроль
local
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.12.2015 15:29

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение local »

Сергей В. писал(а):переделывайте на тахометр
я так понимаю можно подключиться и к приборке, раз там есть тахометр? по схеме правда непонятно какой провод, по датчику масла сразу нашел, а по тахометру никак не пойму..
local
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.12.2015 15:29

Re: Самостоятельная замена Alligator S-850RS на SP-75RS

Сообщение local »

и еще один момент (колдую все еще над 850й)
с утра на морозе заводит не с первого раза (обычно со второго), да может и вообще не завести (например сегодня) вышел - не заведенная стоит
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»