Страница 1 из 1

Коекакеры техподдержки сбербанка

Добавлено: 29.02.2016 11:43
Сергей В.
Я - Я
О - Оператор

Я: - Здравствуйте. Есть карта маэстро и ей нельзя на сайтах услуги оплачивать, как можно открыть карту виза или Мастер, чтобы с них можно было оплачивать услуги, перекинув деньги с маэсто?"
О: - На сайтах нельзя оплачивать услуги с карты маэстро, нужно оплачивать с мастера или с визы"
Я: - Я ЭТО ЗНАЮ!!! Я ЭТО ВАМ СЕЙЧАС И СКАЗАЛ! ВОПРОС В ТОМ, КАК КАРТУ ПОЛУЧИТЬ?. Вы хоть слышите и понимаете что я Вас спрашиваю?
О: - "Да, Вам надо обратиться в отделение с вопросом выпуска новой карты." бла бла бла детали
Я: - " Вот это я и хотел услышать изначально. спасибо, всего доброго"

Сидит на телефоне кукушка и даже не понимает, о чём её спрашивают. Настало время коекакеров во всех областях.

Re: Коекакеры техподдержки сбербанка

Добавлено: 29.02.2016 23:21
siga
Жесть, конечно, но видать у операторов всевозможных коллцентров, надбавка к зарплате идёт пропорционально количеству произнесённых слов. А ещё больше напряг, когда после всего этого словесного поноса, из телефона слышишь: "не кладите трубку, оцените по пятибальной шкале качество предоставленных услуг..." :evil:
"Тенденция, однака"

Re: Коекакеры техподдержки сбербанка

Добавлено: 29.02.2016 23:29
Сергей В.
не, это была сотрудница, из центра звонков на неё переключили.
Бесит, когда 1-2 минуты рассказываешь о проблеме, а в ответ : не кладите трубку, я переключу вас на специалиста. и всё по новой надо рассказывать.. АААА выкипаешь

Re: Коекакеры техподдержки сбербанка

Добавлено: 01.03.2016 0:28
siga
Сергей В. писал(а):сотрудница, из центра звонков
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Англицизмы - СТОП!
Неисправимый :D :good: :beer:

Re: Коекакеры техподдержки сбербанка

Добавлено: 01.03.2016 10:47
Сергей В.
да, центр звонков, я не стесняюсь говорить на родном языке

Re: Коекакеры техподдержки сбербанка

Добавлено: 02.03.2016 10:50
Василий Х
О банках.

Старый индеец пришёл в банк и попросил займ на 500 долларов. Банковский работник начал оформлять бумаги.
— Что ты собираешься делать с этими деньгами? — спросил он индейца.
— Я поеду в город продавать украшения, которые я сделал.
— Что у тебя есть для обеспечения залога?
— Я не знаю, что такое «залог», — сказал индеец.
— Ну залог — это нечто такое, что имеет ценность и может покрыть стоимость займа. У тебя есть автомобиль?
— Есть — грузовичок 1949 года выпуска.
— Нет, это не годится, — сказал банковский работник. — Может, у тебя есть скот?
— Да, у меня есть лошадь.
— Сколько ей лет?
— Не знаю, у неё уже нет зубов, чтоб определить.
В конце концов индейцу оформили займ и выдали 500 долларов.

Спустя несколько недель индеец снова пришёл в банк, достал пачку денег. Отсчитал положенные банку, а остальные спрятал.
— Что ты собираешься делать с остальными деньгами? — спросил его тот же работник.
— Положу в вигвам, — ответил индеец.
— Ты можешь сделать депозит в нашем банке.
— Я не знаю, что такое «депозит», — ответил индеец.
— Ну ты отдаёшь свои деньги банку, банк заботится о них, а когда тебе нужны деньги, ты их можешь взять.

Старый индеец подумал и спросил:
— А у банка есть, что дать мне в залог?
Источник: http://pritchi.ru/id_7619

Re: Коекакеры техподдержки сбербанка

Добавлено: 02.03.2016 11:42
Сергей В.
вчера звонил, узнать, что за сбой у них там.
Я: - "Здравствуйте. мне смс не пришла об операции, это из-за сбоя?"
СБ: - "Здравствуйте, как к вам обращаться?"
Я: - "Просто ответьте на вопрос"
СБ: - "Что бы ответить на вопрос мне нужны ваши данные, назовите ваши имя фамилию и номер карты"
...называю, ибо помню на память...
СБ: - "Спасибо, извините, но в связи с со сбоем мы не можем проверить ваше информацию"
Я: - "Так зачем спрашивали тогда? так, давайте с конца: у вас сбой и ничего пока не работает? завтра проверить?"
СБ: - "Да"
Я: - "Вот с этого и надо было начинать, спасибо, всего доброго"

это ужас какой-то, роботы начали в сбере работать, работают по программе if, then, else