Страница 1 из 2
Re: Матизка
Добавлено: 16.03.2016 15:20
siga
Тёса, а ноут на пассажирское сиденье и в путь? В момент расколбаса смотрим напряжение на ЭБУ и показания датчиков. Да и кабель от ДПКВ на предмет потёртости просмотреть.
Re: Матизка
Добавлено: 16.03.2016 21:17
Александр М.
Сегодня матизка успешно починен.
Теперь даже не интересно.
Но в очередной раз удивляюсь на дебилов-конструкторов от автомобилестроения.
Этот провод они оказывается на матизке переносят в третий раз с места на место.
А косяк то и не уходит совсем. Просто симптомы меняются от года к году, чтоб искать сложнее было.
Re: Матизка
Добавлено: 17.03.2016 16:40
siga
Александр М. писал(а):Сегодня матизка успешно починен.
Теперь даже не интересно.
Ну, почему же, очень даже любопытно.
Re: Матизка
Добавлено: 17.03.2016 19:12
Александр М.
[quote name='Александр М.' date='17.3.2016, 12:03' post='9432']
Почитал, посмотрел фотки.
Так вот.
1 вариант крепили на лонжероне.Были косяки с отказом запуска.
2 вариант крепили на двигатель в районе стартера.
3 вариант нашёл я. Масса прикручена к креплению подушки двигателя.
Чуть заржавело и ву-а-ля, такой цирк.
Подушкой прижимает к двигателю - машина едет нормально.
Подушка кронштейн этот отодвигает от двигателя - машина глохнет.
Т.е. задом едет, предом нет, хоть тресни.
И никаких ошибок, связанных с питанием контроллера.
[/quote]
Re: Матизка
Добавлено: 17.03.2016 19:14
Александр М.
Банер надо повесить.
"Чиню автомобили, ездящие задом".
Re: Матизка
Добавлено: 17.03.2016 19:16
Александр М.
siga писал(а):
Ну, почему же, очень даже любопытно.
Ты давай не соскальзывай.
В тему про тазы зайди.