Я его отключал.....Пробовал с одним ,на водительской стороне.То же самое происходит...Василий Х писал(а):Вы внимательно читали? Я писал про микровыключатель в ПРАВОЙ двери, если только у вас не праворукая Волга. Про подключение (без геморроя), сигнализации к интерфейсу, я вам уже дважды писал.САШКО161 писал(а): вы мне рекомендуете провода от микровыключателя не подключать?))
EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Вы имеете ввиду,подпаяться к обмоткам?Так я не знаю куда подпаиваться....((Василий Х писал(а):Вы внимательно читали? Я писал про микровыключатель в ПРАВОЙ двери, если только у вас не праворукая Волга. Про подключение (без геморроя), сигнализации к интерфейсу, я вам уже дважды писал.САШКО161 писал(а): вы мне рекомендуете провода от микровыключателя не подключать?))
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
контролькой (лампочка 12в 1ватт) подавать массу на выводы реле. На котором реле щёлкнет, туда и подпаиваться. Микро выключатель в правой двери отключить, чтобы проблем в дальнейшем не возникло. Пы.Сы. подключать к сигнализации надо обязательно после того как запрограммирована длительность импульса на замок 0,8-1сек.САШКО161 писал(а): я не знаю куда подпаиваться
дум спиро спэро
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Хорошо...Можно попробовать...А чем мешает мастер -замок в пассажирской двери?Ведь они параллельно подключены....Василий Х писал(а):контролькой (лампочка 12в 1ватт) подавать массу на выводы реле. На котором реле щёлкнет, туда и подпаиваться. Микро выключатель в правой двери отключить, чтобы проблем в дальнейшем не возникло. Пы.Сы. подключать к сигнализации надо обязательно после того как запрограммирована длительность импульса на замок 0,8-1сек.САШКО161 писал(а): я не знаю куда подпаиваться
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Если бы интерфейс был правильным, то на каждый микровыключатель в замке был бы отдельный вход.
Хоть они и параллельно подключены, срабатывают они не одновременно. Когда, рано или поздно, микровыключатьль в одном из замков выйдет из строя, а с ним иперестанет работать функция ц.з. вам не придётся ломать голову из-за которого.САШКО161 писал(а): они параллельно подключены....
дум спиро спэро
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Спасибо за совет....Приму к сведению...Может в этом и есть причина...Василий Х писал(а):Если бы интерфейс был правильным, то на каждый микровыключатель в замке был бы отдельный вход.Хоть они и параллельно подключены, срабатывают они не одновременно. Когда, рано или поздно, микровыключатьль в одном из замков выйдет из строя, а с ним иперестанет работать функция ц.з. вам не придётся ломать голову из-за которого.САШКО161 писал(а): они параллельно подключены....
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
По доп. подключать я уже объяснял. 4 замка на сигналку - будет перегруз. Не стоит этого делать.САШКО161 писал(а):Как это?Ведь тогда ключом ЦЗ управляться не будет...А именно ради этого это все и затеялось....купили блок ЦЗ специально...А по схеме доп.привода я бы уже давно подключил и забыл...Александр М. писал(а):Если ну никак не получается соединить эти 10 проводов в правильном сочетании, то остаётся один вариант.
Силу 5-проводного актуатора в одительской двери подключить к сигналке по схеме доп. привода.
Всё будет адекватно и правильно работать за исключением управления с личинки правой двери. Но этим думаю можно вполне пренебречь, например на всех современных автомобилях правая дверь центральным замком не управляет.
Я вам советую подключить один водительский замок по доп. схеме.
Остальными тремя будет управлять интерфейс ЦЗ.
С личинки водительской двери тоже все 4 двери будут закрываться и открываться как положено.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Да, именно по ссылке Сергея первая схема.САШКО161 писал(а): Александр!По первой схеме,на первой странице можно подключаться?Там все правильно?
Я по ней подключал много раз.
Всё работает замечательно.
- Юрий Фомин
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 21.07.2013 0:15
- Откуда: Йошкар-Ола Марий-Эл
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Наоборот, это читать и догадываться что открыть и закрыть это разные вещи. Т.е. ключом закрыть а открыть с брелка и будет ли ЦЗ сам теперь закрываться? Если будет то "минусы" на ЦЗ вероятно "висят" от механизма ключа. Если нет, возможно перепутали общий провод управления на одном из мастер-приводов.САШКО161 писал(а):Наоборот - это как?С ключа - это когда ключ суешь в замок и ключом открываешь..))В этом случае - без проблем закрываются все замки.И открываются тоже без проблем .Подключаешь к сигнализации - закрываешь с пульта,замки закрылись и через секунду открылись обратно.Юрий Фомин писал(а):А наоборот, будет произвольно закрываться? И с ключа как - механически или дистанционно? Все извините, читал выборочно, может что то упустил...САШКО161 писал(а):...С ключа закрывает и открывает все двери без проблем.С сигнализации закрывает и тут же открывает обратно...
На управлении ЦЗ вероятно сидит минус(мультиметр надо "вешать"), но как(?) - коммутируется или нет и когда?
С уважением, Юрий
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Судя по этим симптомам нужно отрегулировать высоту актуатора в водительской двери.САШКО161 писал(а):С ключа - это когда ключ суешь в замок и ключом открываешь..))В этом случае - без проблем закрываются все замки.И открываются тоже без проблем .Подключаешь к сигнализации - закрываешь с пульта,замки закрылись и серез секунду открылись обратно.
При сработке от сигналки микропереключатель внутри актуатора оставляет минус на белом проводе.
Поэтому и происходит возврат на открытие.
Вручную от личинки явно идёт ниже, поэтому и запирает
Надо опустить актуатор вниз на пару-тройку миллиметров, либо искать причину в замке двери - почему он не позволяет актуатору сработать до конца.
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
А кто говорил про 10 ампер? В проводке идущей с комплектом замков всегда стоял 15-амперный пред.Александр М. писал(а): Я б не стал радоваться жизни в этом случае.
Предохранитель 10 А по приводам на ЦЗ.
Ты советуешь человеку вкрячить на них 20 А нагрузки.
Автор, не делайте этого
Это приводит к печальным последствиям.
Тёса, это бред: шесть замков, (четыре двери, багажник и лючок бензобака) без проблем работают на многих авто в течение долгих лет. Или в ВАЗовском интерфейсе установлены не такие релюшки как в китайском, или в самой сигналке?По доп. подключать я уже объяснял. 4 замка на сигналку - будет перегруз.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Ребята!Други!Подключил!! По схеме на первой странице.Все разобрал,потом все соединил по схеме.Всё заработало. Разобрал водительскую дверь,подрегулировал тягу на всякий случай..Но это не от нее...Это я что то в схеме накосячил..Первая схема рабочая!Спасибо всем,кто помогал,сам бы не разобрался...Александр М. писал(а):Да, именно по ссылке Сергея первая схема.САШКО161 писал(а): Александр!По первой схеме,на первой странице можно подключаться?Там все правильно?
Я по ней подключал много раз.
Всё работает замечательно.
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Обязан проставиться
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Не вопрос...Будете в Ростове - маякните....siga писал(а):Обязан проставиться
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Уф.
Камень прям упал.
Камень прям упал.