Alligator S875sr проблема с термодатчиком двигателя.

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Andrel
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.06.2008 19:57
Откуда: Новосибирск

Alligator S875sr проблема с термодатчиком двигателя.

Сообщение Andrel »

Уже встречал на этом форуме пост о том, что термодатчик из комплекта системы при подключении на провод концевика капота мешает выполнению процедуры Safe Start. Та же проблема. Датчик показывает температуру очень точно, Но при нагреве двигателя выше 85 градусов его сопротивление воспринимается сигой как открытый капот и двигатель глохнет. Индикация на брелке подтверждает сработку по капоту. Сопротивление датчика при этом около 3 килоОм. Неисправным датчик считать нельзя, поскольку температуру он выдает верно. Если заменить его на другой, с большим сопротивлением, уйдут показания температуры. Получается, имеется программный глюк, ведь при постановке на охрану эти 3 кОм не воспринимаются как открытый капот, а при проверке логической нейтрали - воспринимаются.
При отключении датчика от провода все прекрасно работает, двиг заводится и с брелка и автоматически (по таймеру). А весь кайф был в запуске по температуре...
Ваши рекомендации? В магазине где покупал сигу, сказали что не слышали о таком глюке...
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

будет возможность проверю на стенде
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Проверил. Установил вместо датчика резистор, брелок показал 97 градусов по Цельсию. Лог нейтраль (Safe Start) проходит успешно.
Andrel
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.06.2008 19:57
Откуда: Новосибирск

Сообщение Andrel »

Странно... А прошивки обновлялись? я купил комплект еще зимой, и только сейчас руки дошли до установки.
Еще сегодня сделал такой тест - при температуре 80 градусов сделал проверку лог. нейтрали, поставил на охрану и запустил с брелка. Когда двиг прогрелся до 90, заорала сирена, двиг заглох и брелок показал сработку по датчику капота... А термодатчик для моторного отсека резистивный? он на массу импульсно замыкаться не может при нагреве и вибрации?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

прошивки не обновлялись.
резистор, у вас крайне странная ситуация
Andrel
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.06.2008 19:57
Откуда: Новосибирск

Сообщение Andrel »

Да уж... Сегодня для чистоты эксперимента отключил концевик капота, вместо датчика ставлю переменный резистор. При сопротивлении 2,5 кОм и показании брелка 87 градусов идет сработка по датчику капота при проверке лог. нейтрали и ревет сирена если оставить заведенную машину под охраной. :x . Видимо, глюк блока. Кстати, при замкнутом на массу концевике система показывает 100 градусов...
Что посоветуете?..
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

сменить блок по гарантии, видимо действительно брак попался
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

Сталкивались с такой проблемой только на KGB. Лечение - датчик закрепить на двигатель, а массу взять с кузова автомобиля. Причина - высоковольтный/высокочастотный пробой на корпус двигателя из системы зажигания. А не газ ли у Вас стоит?...
Изображение
Andrel
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.06.2008 19:57
Откуда: Новосибирск

Сообщение Andrel »

Спасибо за внимание к вопросу. Нет, не газ. Удалось решить вопрос перестановкой датчика температуры. Убрал его с двигателя, он теперь показывает температуру под капотом, а не двигателя. выше 75 градусов не нагревается даже в жару, зимой по температуре нормально заводится. Вот поиграть с массовым проводом я не догадался. Летом попробую обязательно.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»