Alligator серии S-8XXRS

Модераторы: Alarm, Lew

Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

ну хорошо...
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

С непониманием тахометра иногда бывают проблемы, но всё решается . По пониманию "лампочки" - на одном корейце не включался режим турботаймера - сигнализация не видела что двигатель заведён. Причина - ловил "-" через приборку, отрезали от приборки диодом и всё стало хорошо.
Сам пользуюсь 875 моделью. Не нравится запрос состояния двумя кнопками - неудобно. После отклика автомобиля должна включаться подсветка дисплея на 3-5 секунд.
очень нравится реализация питстопа - сразу 30 мин и сразу можно вкл "без ограничения времени". пуск понимает всегда. доп плюс - широкая возможность изменения времени прокрутки стартера. И наверное повторюсь - КРУТИТ СТАРТЕРОМ ДО ПОСЛЕДНЕГО, уже и втягивающее только шёлкает (аккум сильно разряжен), но он не отказывается от попытки запуска.
По силовым проводам: надо непропадающее зажигание, пропадающее, и програмируемое (пусть даже PINами) - пропадающее-непропадающее-2й стартер (удобнее былобы чем оно есть сейчас), предстартер - и соответственно стартер
И "косяк" - периодически встречается неисправность приёмно-передающего модуля - обратная связь очень хорошо, а вот дальность подачи команды с брелка почти нет - лечится заменой антены.
Но всочетании с ценой - 5+
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

С непониманием тахометра иногда бывают проблемы, но всё решается . По пониманию "лампочки" - на одном корейце не включался режим турботаймера - сигнализация не видела что двигатель заведён. Причина - ловил "-" через приборку, отрезали от приборки диодом и всё стало хорошо.
Сам пользуюсь 875 моделью. Не нравится запрос состояния двумя кнопками - неудобно. После отклика автомобиля должна включаться подсветка дисплея на 3-5 секунд.
очень нравится реализация питстопа - сразу 30 мин и сразу можно вкл "без ограничения времени". пуск понимает всегда. доп плюс - широкая возможность изменения времени прокрутки стартера. И наверное повторюсь - КРУТИТ СТАРТЕРОМ ДО ПОСЛЕДНЕГО, уже и втягивающее только шёлкает (аккум сильно разряжен), но он не отказывается от попытки запуска.
По силовым проводам: надо непропадающее зажигание, пропадающее, и програмируемое (пусть даже PINами) - пропадающее-непропадающее-2й стартер (удобнее былобы чем оно есть сейчас), предстартер - и соответственно стартер
И "косяк" - периодически встречается неисправность приёмно-передающего модуля - обратная связь очень хорошо, а вот дальность подачи команды с брелка почти нет - лечится заменой антены.
Но всочетании с ценой - 5+

Напишите предложения вот сюда
viewtopic.php?t=693
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

В режиме Пит Стопа горит в пол накала лампа зарядки потому чтонет возбуждения на генератор - проверьте подключение всех цепей зажигания, иначе пара запусков за ночь и нет аккумулятора
Изображение
Devil2005
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.06.2009 16:51

Сообщение Devil2005 »

У меня вот какая проблема, после установки 875 горит лампочка ручника в пол накала, с чем может быть связано это? Тазик 21102 панель евро с калиновской приборкой, цепи потлючины только сервисные и автопуск, блокировки ни какие не делались.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

У меня вот какая проблема, после установки 875 горит лампочка ручника в пол накала, с чем может быть связано это?
Особенность работы сигнализации с данным авто.
Вот схема подключения провода сигнализации, в таком случае
Изображение
Либо ставить диод на провод сигнализации, который подключается к проводу ручного тормоза, анодом в сторону сигнализации,катодом в сторону концевика.
Devil2005
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.06.2009 16:51

Сообщение Devil2005 »

Сергей В. писал(а): Либо ставить диод на провод сигнализации, который подключается к проводу ручного тормоза, анодом в сторону сигнализации,катодом в сторону концевика.
Мысль про диод пришла в первую очередь, после того как его поставил, лапмочка перестала гореть в полнакала, но сигналка перестала реагировать на ручник, когда происходит проверка логической неитрали, но все функции выполняются, и в конце появляется символ что двиг может быть запушен дистанционно, что поставил на ручник, что не поставил, двигатель пускается. Такое возможно вообше, или я где то ошибаюсь? :( Да еще вот когда выполняю Short Stop, выполняется, а вот продление работы двигателя, вставляю ключ, кручу его в положение зажигание, но так как нет сигнала от ручника система работает дальше в том режимы в котором была запушина? Это все с диодом, диод ставил фр302, другого под рукои не было, завтра попробую без диода, реле как бы не хотелось бы ставить :o Из за не подключиных не которых цепеи не может быть наводки, или еще чего :o
И спасибо за быстрый ответ!!!!!!!!!!!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Мысль про диод пришла в первую очередь, после того как его поставил, лапмочка перестала гореть в полнакала, но сигналка перестала реагировать на ручник,
Уверены, что не ошиблись в правильности подключения диода?
что поставил на ручник, что не поставил, двигатель пускается.
судя по всему, минус постоянно виситна проводе ручника сигнализации
Такое возможно вообше, или я где то ошибаюсь?
коробку запрограммировали на МКПП?
Из за не подключиных не которых цепеи не может быть наводки, или еще чего
каких цепей?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Мысль про диод пришла в первую очередь, после того как его поставил, лапмочка перестала гореть в полнакала, но сигналка перестала реагировать на ручник,
Уверены, что не ошиблись в правильности подключения диода?
что поставил на ручник, что не поставил, двигатель пускается.
судя по всему, минус постоянно виситна проводе ручника сигнализации
Такое возможно вообше, или я где то ошибаюсь?
коробку запрограммировали на МКПП?
Из за не подключиных не которых цепеи не может быть наводки, или еще чего
каких цепей?
Devil2005
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.06.2009 16:51

Сообщение Devil2005 »

Диод подключен правильно был, скорее всего так и есть что минус там всегда, но откуда, функция запрограмирована правильно была, убрав диод лампочка начинает гореть слегка, но и все нормализуется(хотя надя схемы калиновской панели приборов, там стоит вовсе не лампочка, а диод)! Пока оставил все как есть без диода и реле! А если функцию поставить акпп вместо ркпп, и использовать ручник с отрицательным выходом, тоесть в схеме говорится что при выборе акпп на кб-провод должен подоватся +, а если ркпп то -, если в обоих случаях подовать -, на чем это скажется, если и будет все работать???
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

на чем это скажется
Если оставить авто на скорости, то при запуске с брелка оно поедет.
вот так подклдючен диод?
Изображение
Devil2005
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.06.2009 16:51

Сообщение Devil2005 »

Спасибо, вроде все работает в режиме акпп, но тут уж надо быть внимательным и не ставить на передачу и на ручник одновременно, есть плюс, что после срвбвтывания сигналки по любой зоне, авто можно зависти дистанционно в дальнейшем! А диод я ставил правильно, да как на схеме анодом к сигналке, на диоде есть полоса обозначающая где и что, дело остается еще в кнопке, возможно плохои контакт, один тестор показывает что отличная масса, другой что плохая.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

проверяйте, но я настоятельно НЕ рекомендую использовать в настройках коробку АКПП
grib
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.09.2008 17:53
Откуда: г.Брест
Контактная информация:

Сообщение grib »

Devil2005 писал(а):Спасибо, вроде все работает в режиме акпп, но тут уж надо быть внимательным и не ставить на передачу и на ручник одновременно, есть плюс, что после срвбвтывания сигналки по любой зоне, авто можно зависти дистанционно в дальнейшем!
А после такого начинаются басни что автозапуск это стремная весч - может глюкнуть и оставя на передаче может поехать (приходилось слышать) :lol: :lol: :lol:
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

grib
ага, а всего то, нужно по инструкции всё делать
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

Если клиент просит поставить "автомат" на механке, тоя его вежливо отправляю за распиской к нотариусу... :(
Изображение
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

witlen
и это правильно
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

Про S8ХХRS... Модель 875 заводит при дохлом аккум без проблем - крутит до щёлканья бендиксом. А вот в 825 встречал так называемую "климатическую адаптацию" - открывается блок и в цепи питания меняются конденсаторы на больший номинал.... А нельзя это делать сразу на заводе? И вопрос - имеется ли разница в схемотенике 800\825 и 850\875
Изображение
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

А нельзя это делать сразу на заводе?
Я думаю не проблема
И вопрос - имеется ли разница в схемотенике 800\825 и 850\875
Имеется, но очень не значительная и не по номиналу ёмкостей.
3JLbIDEHb
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.11.2009 15:39

Сообщение 3JLbIDEHb »

Люди, подскажите пожалуйста, вчера постави мна на 10 сигнализацию s800rs, но почему-то не работает проверка температуры, когда отдавали машину, сказали, что тут при чём то нейтраль, но по мне это полная чушь. Хочу ехать и требовать от них подключения датчика. :twisted: Что скажите, или с этим действительно проблемы? И нужен ли он по большому счёту?
Закрыто

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»