Alligator серии S-8XXRS

Модераторы: Alarm, Lew

witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Alligator серии S-8XXRS

Сообщение witlen »

Здравсвуйте! Я занимаюсь установкой сигнализаций. Сигнализации марки Алигатор нас устраивают почти во всём. Лично для меня интересна S8ХХRS серия с автозапуском. Надёжность, качесьво сборки на высоте. Очень функциональный автозапуск - датчик на двигатель (некоректная работа - при неправильной установке, если сильно перегреть - смола которой злит термоэлемент течёт и возможен выход из строя - замыкания на массу), запуск при снижении напряжения аккум.батарей, интервальный прогрев. Очень хорошая дальность как от брелка так и от машины (сравнивали с 6м шариком - однако с брелка немногим дальше а от машигы дальше намного). Но есть и вопросы.
1. Постановка-снятие разными кнопками это хорошо но насколько криптостоек код и какова его версия.
2. Хотелось бы запуск по будильнику независимый от брелка.
3. Не совершенный автомат запуска двигателя. Понимание тахометра хорошее, возможность програмирования оборотов приветствуется. НО сделайте одно зажигание програмируемым - пропадает при работе стартера\не пропадает. Чем точнее подключение, чем больше оно соответствует штатной проводке тем меньше проблем. На новых машинах если IGN2 появляется через 5 сек. после запуска - загораются нехорошие лампочки однако....
4. Разъёмы подключения проводки к блоку всё-же желательно с одной стороны и одну сторону блоку скруглить либо сделать клиновидной.
5. экран брелка не помешалобв сделать поярче. на рекламных картинках машинка на экране синяя - реально она красная. мигание черного на темно-красном не совсем контрасно...
А в остальном очень адекватно и неплохо, а если учесть и цену - то навкрное лучая покупка приучёте качественной установки. По качеству установки - она очень сильно хромает у официальных дилеров автомашин, по крайней мере у нас в городе.
Себе на новую машину поставлю 875го плю ещё скажем так некоторое оборудование. (совсем не дешёвая иномарка как кто-то писал выше)
заранее благодарен за ответы. Осоюенно интересует код - не секреты фирмы а насколько он серьезен. Был случай когда возле торгово-развлекательного центра случился коллапс сигнализаций - никто не может ни снять с охраны не поставить в охрану. Человек с Аллигатоорогм спокойно снял машину с охраны и уехал. Возникает двойственный вопрос - или дыряввый более статичный код либо хороший радиоканал.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Здравствуйте, благодарю за положительный отзыв и вопросы.

1. Во всех системах с обратной связью мы отказлись от кода Килог, и перешли на оригинальный динамический код, коды кнопок постановки и снятия разные. Для изучения криптостойкости нужно испльзовать кодграбберы разных уровней сложности.
2. Опишите просьбу подробнее и я вынесу её на обсуждение при разработке следующей модели системы с автозапуском.
3. Так же опишите просьбу подробнее,лучше в виде таблицы, на основе таких таблиц программирования,какие мы печатаем в инструкции, ваша просьба не станется не рассмотренной, так же укажите для каких моделей автомобилей, какие нужны режимы работы и в какое время. Чем подробне будет описана просьба, тем проще нам будет её понять и объяснить производителю, что намтребуется. Какие режимы работы и каких проводов.
4. Не возможно все разъёмы разместить с 1 стороны, так как просто физически не хватает места на плате,если всё же сделать это, то блок в длину станет на несколько сантиметров длинее и это может создать неудобство при установке.
5. Учтём
Автосалоны, на мой взгляд, не хотят морочиться с кач-вом установки, им продать нужно, а не защитить .
Примером тому служит выпадание блока в ноги, реле блокировки под торпедо, что руками можно нащупать и так далее, я лично с такими случаями сталкивался.
Код динамический, а чувствительность его на таком уровне, что при тестировании , генератор не смог так сильно уменьшить напряжение, сигнала, что бы сигналка перестала реагировать на брелок. минимум, что он смог выдать 0.032мВ меньше не смог, и при данном напряжении сигнала,брелок спокойно управлял системой. Так что тут оч хороший радиоканал, про кд более сказать пока ни чего не могу.
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

Сделайте алгоритм работы силовых выходов как у KGB FX-7 и всё будет практически замечательно. Желательно чтобы паралельно шла версия для ключа и для кнопки пуска (последняя тенденция - кнопичку тык - машинка запустилась). Желательно чтобы учитывалось наличие второго провода "предстартера" (Ниссаны, новые некоторые Тойоты) - -в 875 возможность подключения второй цепи стартера есть, желательно чтобы это осталось.
Попробуйте добавить диалог при снятии с охраны, (при постановке в охрану, опрос состояния - это не обязательно) - пример - :roll:
брелок - тук-тук
блок - кто там
брелок - свои
блок - какие такие свои, предъявите паспорт! (желательно чтобы в код было зашито время и при превышении какого-то предела времени команды не воспринимались)
Отойдите от амплитудной модуляции - на мой взгляд лучшее решение - это фазовая манипуляция (это меня понесло).
Про плохое - очень не понравилось на корейском дизельном Корандо вкючение турботаймера - почти черезсекунду появилось поддерживающее напряжение. На турбованном Форестере всё работало замечательно -но был "понят" тхометр. На Корандо только "лампочка". пока не отвязали провод диодом вообще не хотел включаться - ловил какой-то минус. Чем чувствительнее будет понимание лампочки тем будет лучше (скачок в 1 вольт будет очень хорошо).
Про тахометр - объедените "понятливость" FX7 с возможностью програмирования оборотов ХХ.
Про качество запуска на почти мёртвом аккумуляторе - великолепно. Стартером крутил до щёлканий втягивающего реле и после этого не проморгался обиженно поворотами, а продолжал вторую попытку запуска - мы в Сибири живём...холодно однако.
Будильник реализован - подача команды на запуск с брелка в определённое время. Брелок далеко - запуска нет. Вариант независимого будильника - активировал, уехал на другой конец города (да просто стоянка далеко) - а машина с точностью до минуты завелась.
Просьба - сделайте раздельными реле управления поворотами - отдельно левый, отдельно правый, а то было 2 случая что диоды пробивало. (оади честности - один Алигатоор и один Шериф 1055).
Ну про прсьбы практически всё. Будут возникать вопросы - напишу.
Кстати к чему пиктограма спутника на дисплее брелка?
Изображение
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

Да, извиняюсь за ошибки в тексте. Пишу почти в темноте - все почти спят.....
Изображение
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

Ещё желательно добавить функцию что если брелок с обратной связью видит снятие с охраны другим брелком (= др. криминальным устройством) - он не просто показывал изменение статуса сотояния охраны, а включал свою сирену до подтвердающего нажатия кнопки.
Изображение
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Сделайте алгоритм работы силовых выходов как у KGB FX-7 и всё будет практически замечательно.
каких именнл,всех силовых?
Желательно чтобы паралельно шла версия для ключа и для кнопки пуска (последняя тенденция - кнопичку тык - машинка запустилась).

уже будет в следующей модели
Попробуйте добавить диалог при снятии с охраны, (при постановке в охрану, опрос состояния - это не обязательно) - пример -
брелок - тук-тук
блок - кто там
брелок - свои
блок - какие такие свои, предъявите паспорт! (желательно чтобы в код было зашито время и при превышении какого-то предела времени команды не воспринимались)
про диалог подумаем,знаем, принцип работы

Отойдите от амплитудной модуляции - на мой взгляд лучшее решение - это фазовая манипуляция
врятли,скорее частотную лучше использовть

Просьба - сделайте раздельными реле управления поворотами - отдельно левый, отдельно правый, а то было 2 случая что диоды пробивало. (оади честности - один Алигатоор и один Шериф 1055).
уже будет в новой модели
Кстати к чему пиктограма спутника на дисплее брелка?
в будущих моделях,возможно будет наличие разъёма для подключения GSM модуля, но пока под вопросом
grib
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.09.2008 17:53
Откуда: г.Брест
Контактная информация:

Сообщение grib »

У меня вопрос: при автозапуске 875-я, если двигатель после запуска (секунды через 4-ре) заглохнет, повторит ли система запуск?? (контроль работы планирую через тахометр но интересно и при других вариантах)
grib
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.09.2008 17:53
Откуда: г.Брест
Контактная информация:

Сообщение grib »

p.s. вчера пересметрел инструкцию но конкретики не нашел, система повторит запуск если машина не завелась, но если она завелась и потом заглохла, вот собсна и спрашиваю...
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

У меня вопрос: при автозапуске 875-я, если двигатель после запуска (секунды через 4-ре) заглохнет, повторит ли система запуск?? (контроль работы планирую через тахометр но интересно и при других вариантах)
да она делает 3 попытки.. а вообще если двигатель запустился,и он исправен, он не заглохнет, причину в самом двигателе искать нужно
У меняч по тахомутру контроль выполнен, работает отменно запускается всегда с 1 раза
заглохла,увидит это и опять заводить будет, а вообще держите двигатель в исправном состоянии и вопросов тогда таких возникать не будет
grib
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.09.2008 17:53
Откуда: г.Брест
Контактная информация:

Сообщение grib »

Сергей В. спасибо.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

пожалуйста
grib
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.09.2008 17:53
Откуда: г.Брест
Контактная информация:

Сообщение grib »

Сергей В.,
приобрел Аллигатор 875-й, сегодня начал установку, возник вопрос: сигналка понимает что включено зажигание когда появляется питание на проводе подключенном к зажиганию 6-ти контактного разъема? И я так понимаю сначала лучше запрограмировать функции а затем подключать провода, а в частности провод на ручник вед он либо вход + на автомате либо - ручника на ручке (не сгорит ли чего если подключить до перепрограмирования)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

сигналка понимает что включено зажигание когда появляется питание на проводе подключенном к зажиганию 6-ти контактного разъема?
да
И я так понимаю сначала лучше запрограмировать функции а затем подключать провода, а в частности провод на ручник вед он либо вход + на автомате либо - ручника на ручке (не сгорит ли чего если подключить до перепрограмирования)
нет
подключите все провода в соответствии с инструкцией и только потом программируйте нужные функции
grib
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.09.2008 17:53
Откуда: г.Брест
Контактная информация:

Сообщение grib »

Ну в принципе подключил (за исключением сирены, концевика капота с температурой - так и не нашел кудой провести провода под капот, концевика багажника - сегодня лень уже было провода прокладывать), запуск работает без проблем (контроль по тахометру), единственное в режиме Сэйф Старт в пол силы горит лампочка аккумулятора (не напрягает), и обогрев заднего стекла можно включить в любое время (вкл/выкл зажигание раньше только при вкл) но я вешал второй канал на включение обогрева и может где там нитого...
Вобщем вполне вменяемая сига.
Один вопрос: можно ли подключить вместо сирены родной клаксон (если всетаки не найду кудой провести проводку), и нужны ли будут в системе реле, диоды (родных две дудки)?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

за исключением сирены, концевика капота с температурой - так и не нашел кудой провести провода под капот
то есть?
единственное в режиме Сэйф Старт в пол силы горит лампочка аккумулятора (не напрягает
диод можно поставить,лапочка погаснет
можно ли подключить вместо сирены родной клаксон
Изображение
(если всетаки не найду кудой провести проводку
вопрос не понятен
и нужны ли будут в системе реле, диоды (родных две дудки)?
каждый случай индивидуален
grib
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.09.2008 17:53
Откуда: г.Брест
Контактная информация:

Сообщение grib »

то есть?
Не нашел ни одной дырочки в перегородке между салоном и моторным отсеком куда можно было бы кинуть провода (вариант сверлени на тот момент не рассматривал)

при устройстве такой схемы (как показано выше), корректно ли будет работать сирена в режиме програмирования функций??
вопрос не понятен
Ну, не решусь я, допустим, сверлить дырку в перегородке.... и если провод на концевик можно кинуть через проем двери под крыло и под капот, т.к. провод "минусовой" и если перетрется, то ничего страшного, то плюсовой провод сирены я не рискую вести.
каждый случай индивидуален
Это понятно, но общий принцип показан на схеме :beer:
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Не нашел ни одной дырочки в перегородке между салоном и моторным отсеком куда можно было бы кинуть провода (вариант сверлени на тот момент не рассматривал)
ищите лучше, дырок там не должно быть, а вот резиновые заглушки, в отверстиях могут
[/quote]при устройстве такой схемы (как показано выше), корректно ли будет работать сирена в режиме програмирования функций??
да, если вы сирену не будете удалять, а оставите, как она и должна быть подключена по инструкции.И ещё 1 момент..что импульсы в течение 30 секунд тревоги от штатного клаксона вашего авто, могут вызвать падение кирпича на крышу вашего авто, из окна соседей.. и если авто будет орать часто из-за различных внешних факторов, авто может получить ещё и надпись гвоздём на капоте или по всей длине кузова. что соседей очень беспокоит, что ваше авто так сильно умеет сигналить клаксоном... задумайтесь, нужна ли вам такая кричалка.не достаточно ли обойтись простой сиреной из комплекта
Ну, не решусь я, допустим, сверлить дырку в перегородке.... и если провод на концевик можно кинуть через проем двери под крыло и под капот, т.к. провод "минусовой" и если перетрется, то ничего страшного, то плюсовой провод сирены я не рискую вести.
провода должны быть проложены вдали от движущихся деталей авто и от открытого металла, что бы не перетёрлись, ищите заглушки между салоном и моторным отсеком
grib
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.09.2008 17:53
Откуда: г.Брест
Контактная информация:

Сообщение grib »

провода должны быть проложены вдали от движущихся деталей авто и от открытого металла, что бы не перетёрлись, ищите заглушки между салоном и моторным отсеком
Все это понятно, с машинами не первый день, но эта машина меня вгоняет в ступор, ни одной видимой заглушки...
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

купите заглушку, высверлите под неё отверстие...
grib
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.09.2008 17:53
Откуда: г.Брест
Контактная информация:

Сообщение grib »

купите заглушку, высверлите под неё отверстие...
Пустил через дверь, стремно что-то сверлить т.к. у меня гидро-ситроен, а там трубок, мама не горюй, и не хочется что нибудь повредить...
Закрыто

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»