подключение ЦЗ к alligator M-1700
подключение ЦЗ к alligator M-1700
поставил данную сигналку, но пока без активаторов.
возможно ли открывать/закрывать с сигнализации только передние двери и закрывать задние, но при этом иметь возможность ЦЗ, т.е. с водительской двери открывать/закрывать еще и задние? машина ваз 2104.
короче ЦЗ + открывать с сиги только передние двери, во.
или я слишком уж...
возможно ли открывать/закрывать с сигнализации только передние двери и закрывать задние, но при этом иметь возможность ЦЗ, т.е. с водительской двери открывать/закрывать еще и задние? машина ваз 2104.
короче ЦЗ + открывать с сиги только передние двери, во.
или я слишком уж...
хорошо, тогда упростим задачу
надо управление с водительской двери всеми кнопками и управление с игнализации.
я так понимаю что в этом случае надо докупить:
- активатор 5 проводной в водительскую дверь
- активатор 2х проводной - 3шт.
- блок управления активаторами (нужен ли?)
или видел в продаже это все комплектом.
надо управление с водительской двери всеми кнопками и управление с игнализации.
я так понимаю что в этом случае надо докупить:
- активатор 5 проводной в водительскую дверь
- активатор 2х проводной - 3шт.
- блок управления активаторами (нужен ли?)
или видел в продаже это все комплектом.
Функция Фиолетового
провода: “(+) вход для
подключения 5-
проводного электро-
привода” g)
g) - данные функции (№ 18) позволяют реализовать функцию “центрального замка” на запирание
и отпирание дверей при запирании или отпирании двери водителя, если установлен дополнительный 5-
проводный электропривод в двери водителя. См. описание данной функции в разделах “Фиолетовый про-
вод” ниже.
Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕ-
ТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного элек-
тропривода” (программируемая функция № 18). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода
на +12 В система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при от-
ключении от +12 В - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме
охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необхо-
димости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-
проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После
этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпи-
рать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, най-
дите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Под-
соедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим
проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянно-
му питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
провода: “(+) вход для
подключения 5-
проводного электро-
привода” g)
g) - данные функции (№ 18) позволяют реализовать функцию “центрального замка” на запирание
и отпирание дверей при запирании или отпирании двери водителя, если установлен дополнительный 5-
проводный электропривод в двери водителя. См. описание данной функции в разделах “Фиолетовый про-
вод” ниже.
Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕ-
ТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного элек-
тропривода” (программируемая функция № 18). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода
на +12 В система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при от-
ключении от +12 В - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме
охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необхо-
димости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-
проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После
этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпи-
рать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, най-
дите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Под-
соедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим
проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянно-
му питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
Сергей В.
к сожаления могу тольео сказать. т.к. я из питера. (будете у нас на калыме... милости прошу)
вчера купил активаторы и вечером собрал схемку на коленке для проверки.
ЗАРАБОТАЛО!!! (с) кот матроскин
действительно, как вы говорили ничего сложного, но это когда поймешь, вообще я активаторы первый раз держал в руках. а так я способный, но ленивый
к сожаления могу тольео сказать. т.к. я из питера. (будете у нас на калыме... милости прошу)
вчера купил активаторы и вечером собрал схемку на коленке для проверки.
ЗАРАБОТАЛО!!! (с) кот матроскин
действительно, как вы говорили ничего сложного, но это когда поймешь, вообще я активаторы первый раз держал в руках. а так я способный, но ленивый