Автосигнализайия APS 1300
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14.10.2007 21:39
- Контактная информация:
Проблемка с APC 1350 , поставили недавна этим летом , все работалло замечательно , но потом сигналка перестала дозакрывать замки в дверях какбы они срабатывают а чтоб до конца закрыться немогут =((
Потом перечиповали или перепрограмировалии , а перед этим я поменял замки тяги все новое поставил и вроде все работалло , но не долго=( Вот сень снег был мож влажность мож еще и опять замки перестали работать =(
Мож кто нибуть знает как обнулить этот блок или еще чтонибуть , а то каждый раз в сервисе берут по 500 р при этом я видел что он пару проводков отсоединил и обратна присоединил и все , но все работает правда , а мну не коворит что делать=( . Если знает кто нибуть в чем дело скажите плиз =)
Потом перечиповали или перепрограмировалии , а перед этим я поменял замки тяги все новое поставил и вроде все работалло , но не долго=( Вот сень снег был мож влажность мож еще и опять замки перестали работать =(
Мож кто нибуть знает как обнулить этот блок или еще чтонибуть , а то каждый раз в сервисе берут по 500 р при этом я видел что он пару проводков отсоединил и обратна присоединил и все , но все работает правда , а мну не коворит что делать=( . Если знает кто нибуть в чем дело скажите плиз =)
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14.10.2007 21:39
- Контактная информация:
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
когда не работает замок, происходит ли какое либо движение тяги/кнопки. Если хоть чуть чуть дергается, то на 95% с электрикой все нормально и скорее всего проблема в механике.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14.10.2007 21:39
- Контактная информация:
Да , движение происходит до того момента , чтобы защелкнуть ну как бы есть свободный ход и сам ход замка в процессе закрытия или открытия , вот имено в этом процессе он прекращает работать и не дозакрывает или не до открывает , такое ощущение будто ему мощности не хватает =( :?
Но один чудо электрик отсоединл и присоединил блок управления сигналкой и все заработалло =) Когда я сам это делал ноль эффекта
Я пробывал снимать обшивку передних дверей и один и тотже эффект она не до закрывает или не дооткрывает , все тяги настраивал перенастраивал в разные положения в какие тока возможно .
смотрел по проводу нигде не перебит , а вроблемных местах наматал изоленты .Машина Девятка 92 г.в .
Вроде все сделал , а ц.з не работает
Но один чудо электрик отсоединл и присоединил блок управления сигналкой и все заработалло =) Когда я сам это делал ноль эффекта
Я пробывал снимать обшивку передних дверей и один и тотже эффект она не до закрывает или не дооткрывает , все тяги настраивал перенастраивал в разные положения в какие тока возможно .
смотрел по проводу нигде не перебит , а вроблемных местах наматал изоленты .Машина Девятка 92 г.в .
Вроде все сделал , а ц.з не работает
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Проверить массу на силовых контактах релюшек ЦЗ.
2. Проверить плюс на силовых контактах релюшек ЦЗ.
3. Промыть все движущиеся механизмы штатного замка двери WD-40
4. Проверить работу активатора на весу без механического крепления к тягам.
5. Настраивать механику.
Кроме первых двух пунктов сигнализацияне как не может влиять на работу ЦЗ, поскольку реакция есть, но исполнительное устройство егоне отрабатывает.
2. Проверить плюс на силовых контактах релюшек ЦЗ.
3. Промыть все движущиеся механизмы штатного замка двери WD-40
4. Проверить работу активатора на весу без механического крепления к тягам.
5. Настраивать механику.
Кроме первых двух пунктов сигнализацияне как не может влиять на работу ЦЗ, поскольку реакция есть, но исполнительное устройство егоне отрабатывает.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14.10.2007 21:39
- Контактная информация:
Я вчера полностью все отсоединял , потом пыталсо програмировать чтобы при включении зажигания двери запирались , врезультате получилось так что даже при постановке на охрану импульс даже не подается на толкатели (активатора ) ну они неподвижны и перестали мигать поворотники при постановке .
p.s да уж диагноз мой очень плох
есть ли какая нибуть функция чтобы вернулись заводские настройки ?
просто в инструкции я так и не нашел=(
p.s Уважаемые Дамы и Господа не покупайте дешевых сигнализаций и не устанавливайте их в кустарных сервисах, если хотите жить без головной боли, о сохранности своей ласточки =)
p.s да уж диагноз мой очень плох
есть ли какая нибуть функция чтобы вернулись заводские настройки ?
просто в инструкции я так и не нашел=(
p.s Уважаемые Дамы и Господа не покупайте дешевых сигнализаций и не устанавливайте их в кустарных сервисах, если хотите жить без головной боли, о сохранности своей ласточки =)
а теперь для чайников как это сделать чтобы нечего не сгорело ?1. Проверить массу на силовых контактах релюшек ЦЗ.
2. Проверить плюс на силовых контактах релюшек ЦЗ.
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
IIIuxaPyJIuD3e
2. Вы уже видимо сожгли как минимум силовой предохранитель на световое подтверждение сигналки.
3. Возможно силовое питание ЦЗ тоже от этого предохранителя.
4. Диагноз действительно плох.
5. Программирование системы а в частоности Вашей ну ни как не влияет на световую сигнализацию. Можно изменить длительность импульса ЦЗ и если управление силовое то можно сжечь активаторы и предохранители (см. выше).
6. В вашей системе скорее всего нет функции выхода на заводские установки, надо подробно читать таблицу программирования и инструкцию.
7. В отношении дешевых сигнализаций - в 95% глюки всех без исключения сигнализаций в не качественной установке или неисправностях штатной электрики автомобиля.
8. Как проверить для чайников - описание будет выглядеть как минимум три таких сообщения. Кнопки давить долго лениво, да и бесплатный ликбез для аудитории интернета что то не хочется. Ведь знания и опыт нарабатывается годами и трудом не всегда справедливо оплаченым. Некоторые проблемы ЦЗ есть у меня на страничке (в подписи), ну и поиск по сетке рулит.
Удачи.
1. Если человек считает себя чайником, то нечего лезть в электрику сигналки и центральный замок.а теперь для чайников как это сделать чтобы нечего не сгорело ?
2. Вы уже видимо сожгли как минимум силовой предохранитель на световое подтверждение сигналки.
3. Возможно силовое питание ЦЗ тоже от этого предохранителя.
4. Диагноз действительно плох.
5. Программирование системы а в частоности Вашей ну ни как не влияет на световую сигнализацию. Можно изменить длительность импульса ЦЗ и если управление силовое то можно сжечь активаторы и предохранители (см. выше).
6. В вашей системе скорее всего нет функции выхода на заводские установки, надо подробно читать таблицу программирования и инструкцию.
7. В отношении дешевых сигнализаций - в 95% глюки всех без исключения сигнализаций в не качественной установке или неисправностях штатной электрики автомобиля.
8. Как проверить для чайников - описание будет выглядеть как минимум три таких сообщения. Кнопки давить долго лениво, да и бесплатный ликбез для аудитории интернета что то не хочется. Ведь знания и опыт нарабатывается годами и трудом не всегда справедливо оплаченым. Некоторые проблемы ЦЗ есть у меня на страничке (в подписи), ну и поиск по сетке рулит.
Удачи.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14.10.2007 21:39
- Контактная информация:
Спасиба
Я починил , косяк ( неисправность ) была в предохранителе и , замки новые , но очень плохо смазанные и поэтому активатору не хватало мощности протолкнут защелку вверх\вниз .
Весь юмор в том что я незнал где находятся предохранители . Хорошо товарищи по автостоянке которые имею намного больше опыта подсказади мну где их искать =)
p.s при этом я размундырил пол торпеды в их поиске
Я починил , косяк ( неисправность ) была в предохранителе и , замки новые , но очень плохо смазанные и поэтому активатору не хватало мощности протолкнут защелку вверх\вниз .
Весь юмор в том что я незнал где находятся предохранители . Хорошо товарищи по автостоянке которые имею намного больше опыта подсказади мну где их искать =)
p.s при этом я размундырил пол торпеды в их поиске
-
- Участник
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21.04.2011 12:52
Здравствуйте! Судя по датам вопросов и ответов, APS1300 либо больше никто не использует, либо все сломались и были выброшены в утиль... Тем не менее, у меня сей экземпляр сохранился. Правда, в нерабочем состоянии. Неисправность вылезла неделю назад. Симптомы: сигнализация aps1300, самопроизвольно заблокировала двери, не выходит из режима охраны, блокируя двигатель. Верещит как поросенок, если повернуть ключ зажигания. Если его не вытащить, горланить может до посадки аккумулятора, с периодами через 5 сек. СИД мигает постоянно как в режиме охраны. Подозреваю, что она находится в режиме Anti-Carjacking. Хотел его отключить, но на кнопку Valet не реагирует вообще! Заменил батарейки в обоих брелках, результата нет. Выход из положения: выдернул блок; провод, от сигнализации, который приходит на реле блокировки зажигания (оранжевый) соединил с массой. Реле зажигания срабатывает, машина заводится, работает, но в машину попадать приходится через крышку багажника (ВАЗ 2109), ибо замки дверей открываются только с сигналки. Неудобно, но тоже выход из положения...))
Подобная ситуация была полтора года назад, ковырялся три дня, пересмотрел всю проводку, пошел попить чаю, когда вернулся - работает!!! Так и не понял, в чем там дело было.
На сей момент взял тестер, проверил все питающие и "массовые" провода по схеме подключения, всё в норме. На плате схемы электролитические конденсаторы, диоды, стабилитрон (на микросхеме ULN2003 +12 В присутствует) в норме.
Рассматривал вопрос о рассинхронизации блока и брелков, но как блок заново прошить, если это делать надо при выключеной охране, а система не реагирует ни на один из брелков, ни на Valet?
Отсюда у меня ворос: если блок не реагирует на Valet, является ли это прямой неисправностью самого блока, и можно ли сие отремонтировать?
Можно и новую сигналку купить, но хочется разобраться, что за зверь сей дикобраз, как-никак в институте на радиофаке учусь... ))
Подобная ситуация была полтора года назад, ковырялся три дня, пересмотрел всю проводку, пошел попить чаю, когда вернулся - работает!!! Так и не понял, в чем там дело было.
На сей момент взял тестер, проверил все питающие и "массовые" провода по схеме подключения, всё в норме. На плате схемы электролитические конденсаторы, диоды, стабилитрон (на микросхеме ULN2003 +12 В присутствует) в норме.
Рассматривал вопрос о рассинхронизации блока и брелков, но как блок заново прошить, если это делать надо при выключеной охране, а система не реагирует ни на один из брелков, ни на Valet?
Отсюда у меня ворос: если блок не реагирует на Valet, является ли это прямой неисправностью самого блока, и можно ли сие отремонтировать?
Можно и новую сигналку купить, но хочется разобраться, что за зверь сей дикобраз, как-никак в институте на радиофаке учусь... ))
-
- Участник
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21.04.2011 12:52
Основное питание присутствует, как и положено +12 В на красно-белом и красном проводах. Предохранилели целы. При снятии с охраны и последующем включении зажигания, +12 В должно подаваться на блок через желтый провод от замка зажигания, после чего сигналка должна выйти из режима охраны. Если на проводе от зажигания не появится питание, то через 30 сек система встанет на охрану опять. Как раз сигналка и поёт, если ключ повернуть - я ж её с охраны снять не могу. Т.е. отрабатывает полный цикл в режиме охраны.Василий Х писал(а):Выглядит, как будто нет основного питания. И питается через вход "зажигание".
Один из брелков пробовал подстраивать - ничего не добился. Второй не трогаю - полагаю, что они работоспособные.
-
- Участник
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21.04.2011 12:52
А что в проводе зажигания проверять? Машина фунциклирует, заводится и ездит. Кнопка Valet тоже работает. Этот момент я проследил ещё когда в лесу застрял. Документации на сигналку не было, по проводу от кнопки добрался до разъёма, замыкал прямо на нём, исключая неисправность кнопки или провода. Шишь с маслом. Не реагирует.леша-43 писал(а):Нужно проверить провод зажигания и кнопки валет.
Ощущение, что сломалось либо что-то очень простое, либо очень мудрёное.
-
- Участник
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21.04.2011 12:52