Автосигнализайия APS 1300

Модераторы: Alarm, Lew

IIIuxaPyJIuD3e
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.10.2007 21:39
Контактная информация:

Сообщение IIIuxaPyJIuD3e »

Проблемка с APC 1350 , поставили недавна этим летом , все работалло замечательно , но потом сигналка перестала дозакрывать замки в дверях какбы они срабатывают а чтоб до конца закрыться немогут =((
Потом перечиповали или перепрограмировалии , а перед этим я поменял замки тяги все новое поставил и вроде все работалло , но не долго=( :cry: Вот сень снег был мож влажность мож еще и опять замки перестали работать =(
Мож кто нибуть знает как обнулить этот блок или еще чтонибуть , а то каждый раз в сервисе берут по 500 р при этом я видел что он пару проводков отсоединил и обратна присоединил и все , но все работает правда , а мну не коворит что делать=( . Если знает кто нибуть в чем дело скажите плиз =) :)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

AZiZ
прорверяйте провод на зажигание,наверняка не правильно подключили...
IIIuxaPyJIuD3e
проверяйте качество соединений проводов и крепления самого электро привода
IIIuxaPyJIuD3e
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.10.2007 21:39
Контактная информация:

Сообщение IIIuxaPyJIuD3e »

Вроде все норм , с фонариком посмарел все гуд и сухо=)
но прост то работает то нет бывает дажа раз сработало , а потом нет , есть ли какое нибуть чудо перечиповки ли обнуления , а есть ли смысл сами механизмы цз поменять ну моторчики эти? :oops:
Аватара пользователя
vovik8
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vovik8 »

когда не работает замок, происходит ли какое либо движение тяги/кнопки. Если хоть чуть чуть дергается, то на 95% с электрикой все нормально и скорее всего проблема в механике.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
IIIuxaPyJIuD3e
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.10.2007 21:39
Контактная информация:

Сообщение IIIuxaPyJIuD3e »

Да , движение происходит до того момента , чтобы защелкнуть ну как бы есть свободный ход и сам ход замка в процессе закрытия или открытия , вот имено в этом процессе он прекращает работать и не дозакрывает или не до открывает , такое ощущение будто ему мощности не хватает =( :?
Но один чудо электрик отсоединл и присоединил блок управления сигналкой и все заработалло =) Когда я сам это делал ноль эффекта :o
Я пробывал снимать обшивку передних дверей и один и тотже эффект она не до закрывает или не дооткрывает , все тяги настраивал перенастраивал в разные положения в какие тока возможно .
смотрел по проводу нигде не перебит , а вроблемных местах наматал изоленты .Машина Девятка 92 г.в .
Вроде все сделал , а ц.з не работает :(
Аватара пользователя
vovik8
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vovik8 »

1. Проверить массу на силовых контактах релюшек ЦЗ.
2. Проверить плюс на силовых контактах релюшек ЦЗ.
3. Промыть все движущиеся механизмы штатного замка двери WD-40
4. Проверить работу активатора на весу без механического крепления к тягам.
5. Настраивать механику.

Кроме первых двух пунктов сигнализацияне как не может влиять на работу ЦЗ, поскольку реакция есть, но исполнительное устройство егоне отрабатывает.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
IIIuxaPyJIuD3e
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.10.2007 21:39
Контактная информация:

Сообщение IIIuxaPyJIuD3e »

Я вчера полностью все отсоединял , потом пыталсо програмировать чтобы при включении зажигания двери запирались , врезультате получилось так что даже при постановке на охрану импульс даже не подается на толкатели (активатора ) ну они неподвижны и перестали мигать поворотники при постановке .
p.s да уж диагноз мой очень плох :o

есть ли какая нибуть функция чтобы вернулись заводские настройки ?
просто в инструкции я так и не нашел=(

p.s Уважаемые Дамы и Господа не покупайте дешевых сигнализаций и не устанавливайте их в кустарных сервисах, если хотите жить без головной боли, о сохранности своей ласточки =) :wink:
1. Проверить массу на силовых контактах релюшек ЦЗ.
2. Проверить плюс на силовых контактах релюшек ЦЗ.
а теперь для чайников как это сделать чтобы нечего не сгорело ? :roll:
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

p.s Уважаемые Дамы и Господа не покупайте дешевых сигнализаций
не согласен...
Аватара пользователя
vovik8
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vovik8 »

IIIuxaPyJIuD3e
а теперь для чайников как это сделать чтобы нечего не сгорело ?
1. Если человек считает себя чайником, то нечего лезть в электрику сигналки и центральный замок.
2. Вы уже видимо сожгли как минимум силовой предохранитель на световое подтверждение сигналки.
3. Возможно силовое питание ЦЗ тоже от этого предохранителя.
4. Диагноз действительно плох.
5. Программирование системы а в частоности Вашей ну ни как не влияет на световую сигнализацию. Можно изменить длительность импульса ЦЗ и если управление силовое то можно сжечь активаторы и предохранители (см. выше).
6. В вашей системе скорее всего нет функции выхода на заводские установки, надо подробно читать таблицу программирования и инструкцию.
7. В отношении дешевых сигнализаций - в 95% глюки всех без исключения сигнализаций в не качественной установке или неисправностях штатной электрики автомобиля.
8. Как проверить для чайников - описание будет выглядеть как минимум три таких сообщения. Кнопки давить долго лениво, да и бесплатный ликбез для аудитории интернета что то не хочется. Ведь знания и опыт нарабатывается годами и трудом не всегда справедливо оплаченым. Некоторые проблемы ЦЗ есть у меня на страничке (в подписи), ну и поиск по сетке рулит.
Удачи.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
IIIuxaPyJIuD3e
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.10.2007 21:39
Контактная информация:

Сообщение IIIuxaPyJIuD3e »

Спасиба :roll: :)
Я починил , косяк ( неисправность ) была в предохранителе и , замки новые , но очень плохо смазанные и поэтому активатору не хватало мощности протолкнут защелку вверх\вниз .

Весь юмор в том что я незнал где находятся предохранители . Хорошо товарищи по автостоянке которые имею намного больше опыта подсказади мну где их искать =)
p.s при этом я размундырил пол торпеды в их поиске :lol:
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

оч хорошо
Аватара пользователя
Михаил
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18.01.2007 17:49
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Михаил »

:o
Изображение
Анатолий В
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.04.2011 12:52

Сообщение Анатолий В »

Здравствуйте! Судя по датам вопросов и ответов, APS1300 либо больше никто не использует, либо все сломались и были выброшены в утиль... Тем не менее, у меня сей экземпляр сохранился. Правда, в нерабочем состоянии. Неисправность вылезла неделю назад. Симптомы: сигнализация aps1300, самопроизвольно заблокировала двери, не выходит из режима охраны, блокируя двигатель. Верещит как поросенок, если повернуть ключ зажигания. Если его не вытащить, горланить может до посадки аккумулятора, с периодами через 5 сек. СИД мигает постоянно как в режиме охраны. Подозреваю, что она находится в режиме Anti-Carjacking. Хотел его отключить, но на кнопку Valet не реагирует вообще! Заменил батарейки в обоих брелках, результата нет. Выход из положения: выдернул блок; провод, от сигнализации, который приходит на реле блокировки зажигания (оранжевый) соединил с массой. Реле зажигания срабатывает, машина заводится, работает, но в машину попадать приходится через крышку багажника (ВАЗ 2109), ибо замки дверей открываются только с сигналки. Неудобно, но тоже выход из положения...))
Подобная ситуация была полтора года назад, ковырялся три дня, пересмотрел всю проводку, пошел попить чаю, когда вернулся - работает!!! Так и не понял, в чем там дело было.
На сей момент взял тестер, проверил все питающие и "массовые" провода по схеме подключения, всё в норме. На плате схемы электролитические конденсаторы, диоды, стабилитрон (на микросхеме ULN2003 +12 В присутствует) в норме.
Рассматривал вопрос о рассинхронизации блока и брелков, но как блок заново прошить, если это делать надо при выключеной охране, а система не реагирует ни на один из брелков, ни на Valet?
Отсюда у меня ворос: если блок не реагирует на Valet, является ли это прямой неисправностью самого блока, и можно ли сие отремонтировать?
Можно и новую сигналку купить, но хочется разобраться, что за зверь сей дикобраз, как-никак в институте на радиофаке учусь... ))
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Анатолий В писал(а):Верещит как поросенок, если повернуть ключ зажигания. Если его не вытащить, горланить может до посадки аккумулятора, с периодами через 5 сек.
Выглядит, как будто нет основного питания. И питается через вход "зажигание".
дум спиро спэро
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Нужно проверить провод зажигания и кнопки валет.
Анатолий В
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.04.2011 12:52

Сообщение Анатолий В »

Василий Х писал(а):Выглядит, как будто нет основного питания. И питается через вход "зажигание".
Основное питание присутствует, как и положено +12 В на красно-белом и красном проводах. Предохранилели целы. При снятии с охраны и последующем включении зажигания, +12 В должно подаваться на блок через желтый провод от замка зажигания, после чего сигналка должна выйти из режима охраны. Если на проводе от зажигания не появится питание, то через 30 сек система встанет на охрану опять. Как раз сигналка и поёт, если ключ повернуть - я ж её с охраны снять не могу. Т.е. отрабатывает полный цикл в режиме охраны.

Один из брелков пробовал подстраивать - ничего не добился. Второй не трогаю - полагаю, что они работоспособные.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

При выключенном зажигании, сигнализация признаки жизни подаёт?
дум спиро спэро
Анатолий В
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.04.2011 12:52

Сообщение Анатолий В »

леша-43 писал(а):Нужно проверить провод зажигания и кнопки валет.
А что в проводе зажигания проверять? Машина фунциклирует, заводится и ездит. Кнопка Valet тоже работает. Этот момент я проследил ещё когда в лесу застрял. Документации на сигналку не было, по проводу от кнопки добрался до разъёма, замыкал прямо на нём, исключая неисправность кнопки или провода. Шишь с маслом. Не реагирует.
Ощущение, что сломалось либо что-то очень простое, либо очень мудрёное.
Анатолий В
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.04.2011 12:52

Сообщение Анатолий В »

Василий Х писал(а):При выключенном зажигании, сигнализация признаки жизни подаёт?
При выключенном зажигании, как только питание подать - это я блок в разъём вставляю - сразу начинает петь. Через 30 сек затихает, встает в режим охраны. И стоит!
Собака...
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

на входе выключателя валет какое напряжение?
дум спиро спэро
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация A.P.S.»