825RS + Matiz
825RS + Matiz
Здравствуйте!
Поставил жене на Matiz MX, 2004г, сигналку Alligator S-825RS.
Столкнулся со следущей проблемой: сигнал тахометра взял с управления форсункой, но стартёр явно перекручивает и не проходит программирование оборотов ХХ (Написано, что светодиод должен загореться непрерывно спустя какое-то время, а он даже не моргает). Хотя на контроль по тахометру запрограммировал.
В чём может быть проблема?
Поставил жене на Matiz MX, 2004г, сигналку Alligator S-825RS.
Столкнулся со следущей проблемой: сигнал тахометра взял с управления форсункой, но стартёр явно перекручивает и не проходит программирование оборотов ХХ (Написано, что светодиод должен загореться непрерывно спустя какое-то время, а он даже не моргает). Хотя на контроль по тахометру запрограммировал.
В чём может быть проблема?
Доброго времени суток!
Ещё раз зашёл в программирование, оказывается у меня стояло по датчику масла. Поставил по тахометру, стало проходить обучение ХХ, стал всегда подхватывать двигатель при вынимании ключа из замка (до этого было через раз и как-то неуверенно). Но при этом вообще перестал заводить с брелка. Стартёр не включается ни на секунду. Только моргает поворотниками. После трёх неудачных попыток ругается.
Ещё раз зашёл в программирование, оказывается у меня стояло по датчику масла. Поставил по тахометру, стало проходить обучение ХХ, стал всегда подхватывать двигатель при вынимании ключа из замка (до этого было через раз и как-то неуверенно). Но при этом вообще перестал заводить с брелка. Стартёр не включается ни на секунду. Только моргает поворотниками. После трёх неудачных попыток ругается.
Сбростьте все настройки ан заводские:
Восстановление заводских установок программируемых функций системы:
Находясь в режиме программирования функций, Вы можете возвратить настройки всех функций к заво-
дским установкам. Для этого одновременно нажмите и удерживайте кнопки звёздочка и багажник передатчика в течение 3
секунд. Вы услышите 2 коротких сигнала сирены, подтверждающие восстановление заводских настроек и
выход из режима программирования функций.
Данная функция позволяет восстановить заводские настройки всех программируемых функций системы,
кроме персонального кода, состояния функции № 1.8, запрограммированного уровня оборотов двигателя и
кодов брелков-передатчиков.
и повторите только программирование коробки передач. отпишите, что получится
Восстановление заводских установок программируемых функций системы:
Находясь в режиме программирования функций, Вы можете возвратить настройки всех функций к заво-
дским установкам. Для этого одновременно нажмите и удерживайте кнопки звёздочка и багажник передатчика в течение 3
секунд. Вы услышите 2 коротких сигнала сирены, подтверждающие восстановление заводских настроек и
выход из режима программирования функций.
Данная функция позволяет восстановить заводские настройки всех программируемых функций системы,
кроме персонального кода, состояния функции № 1.8, запрограммированного уровня оборотов двигателя и
кодов брелков-передатчиков.
и повторите только программирование коробки передач. отпишите, что получится
Последний раз редактировалось Сергей В. 01.10.2008 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Вчера вечером сбросил настройки и запрограммировал заново коробку передач и контроль по тахометру. Всё стало точно так же как было. Стартёр не включает ни на секунду. Даже не пытается, так как горит свет в салоне и он даже ничуть не моргает в момент, когда должен включаться стартёр. Каков алгоритм определения тахометра? Может сигналка считает, что двигатель уже запустился, и даже не успевает включить стартёр? А пототом тут же заглох, и она пытается его заново запустить?
да, такой вариант возможен, если сигналка видит импульсы на проводе контроля двигателя. В вашем случае можно сделать следущее: проверить лог. нейтраль, поставить авто на охрану, отключить провод контроля и попробовать запустить двигатель с брелка, если стартер не включится в нужный момент, ищите обрыв провода или сгоревший предохранитель в цепи питания стартера(6 контактный разъём сигналки красные толстые провода) Кстати , лучше даже сначала проверить предохранитель на толстых красных проводах 6 контактного разъёма и кач-во соединений этих проводов к + аккумулятора и фиолетового и виолетово-желтого провода в разрыве стартера, может провод просто отвалился.Каков алгоритм определения тахометра? Может сигналка считает, что двигатель уже запустился, и даже не успевает включить стартёр? А пототом тут же заглох, и она пытается его заново запустить?
Если тут же перепрограммировать на масло, то стартёр включается, если перепрограммировать обратно, то опять перестаёт. так что предохранитель непричём (или Ваши сигналки комплектуются самовосстанавливающимися предами? )
Управление форсунками в машине реализовано так: На один конец форсунки подаётся постоянный плюс, а другой конец контроллер по необходимости замыкает на массу. Т.е. получается, если двиг не работает, на входе контроллера тахометра постоянный плюс. Может его сигналка воспринимать как работающий двиг в режиме тахометра?
Какой ещё сигнал можно взять в качестве тахометра?
Управление форсунками в машине реализовано так: На один конец форсунки подаётся постоянный плюс, а другой конец контроллер по необходимости замыкает на массу. Т.е. получается, если двиг не работает, на входе контроллера тахометра постоянный плюс. Может его сигналка воспринимать как работающий двиг в режиме тахометра?
Какой ещё сигнал можно взять в качестве тахометра?
исключеноМожет его сигналка воспринимать как работающий двиг в режиме тахометра?
сигнал ворсунки оптимален...Какой ещё сигнал можно взять в качестве тахометра?
попробуйте сделать,как я писал выше
проверить лог. нейтраль, поставить авто на охрану, отключить провод контроля и попробовать запустить двигатель с брелка,
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
очень интересна тема понимания тахометра. на Тойоте понимает тахометр без проблем (9й pin разъёма OBD II) , на хонде тах с приборки - понимает без проблем, нисан - тах с пиборки - без проблем. у меня ММС Аиртрек (4G69, он же оутлэдер). пришлось поставить по L генератора, тахометр идёт с генератора - не понял (когда подключаешь напрямую - включает зажигание и не крутит стартером, хотя обучение проходит, через R 360-510 кОм - передерживает стартер, но видит запуск - не делает попыток повторного запуска), одну форсунку не понял, собрал форсунки через диоды - не понял вообще-не захотел програмироваться. вероятнее всего проблема в форме импульса (крутизна переднего/заднего фронта). Есть желание попробовать через транзистор - придать форму ТТЛовского импульса. Эта проблема есть, и не в правильности/неправильности подключения проблема.
А Дэу Матиз, которая не машина а просто сказка, причём страшная - поставьте по генератору (СОБРов переставили на них очень много), единственное при выключении зажигания немного подгазовывайте.
А Дэу Матиз, которая не машина а просто сказка, причём страшная - поставьте по генератору (СОБРов переставили на них очень много), единственное при выключении зажигания немного подгазовывайте.