SP-55RS на Калине Норма
Re: SP-55RS на Калине Норма
было бы неплохо полностью все подключенное-отключить,оставить только выход на сирену,питание,массу,вход зажигания.А дальше смотреть-подгорел крокодил или нет,работает валетник или нет
Re: SP-55RS на Калине Норма
вот про это я уже думал, но пока нету времени попробовать. может завтра после работы попробую.s vas писал(а):и кстати,откинь провод от ручника
Re: SP-55RS на Калине Норма
я же написал: защелкни замки-поставь на охрану-включи зажигание
Re: SP-55RS на Калине Норма
это получиться я выдерну разъем электропривода и отключу все триггеры и ручник. и подключить розовый в замок на зажигание. По логике сомнительно. И если б подгорел крокодил, как вариант, не работало бы половина функций, а то и целиком сига. Электроника на постоянном токе горит быстро и чаще целиком)))s vas писал(а):было бы неплохо полностью все подключенное-отключить,оставить только выход на сирену,питание,массу,вход зажигания.А дальше смотреть-подгорел крокодил или нет,работает валетник или нет
Re: SP-55RS на Калине Норма
Ух ты, скока я всего пропустил!
У Вас ещё есть шанс избежать дальнейшего глумления.(s vas уже еле сдерживается , и я его понимаю ). Давайте сделаем так:Вы подключаете все провода сигнализации необходимые (по Вашему мнению) для корректной работы системы к проводке, конкретно СВОЕГО, автомобиля (про драйв2. не вспоминайте). Далее, Вы рассказываете какой по цвету провод сигнализации, к какому по цвету проводу автомобиля подключен и в каком месте. Ну, а там - будем посмотреть. Удачи!
Зря Вы это сказали, Алексей, ей Богу зря Теперь, как с коллеги и спрос другой может бытьРаботаю я электриком, так что познания есть
У Вас ещё есть шанс избежать дальнейшего глумления.(s vas уже еле сдерживается , и я его понимаю ). Давайте сделаем так:Вы подключаете все провода сигнализации необходимые (по Вашему мнению) для корректной работы системы к проводке, конкретно СВОЕГО, автомобиля (про драйв2. не вспоминайте). Далее, Вы рассказываете какой по цвету провод сигнализации, к какому по цвету проводу автомобиля подключен и в каком месте. Ну, а там - будем посмотреть. Удачи!
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: SP-55RS на Калине Норма
Весело тут у вас.
А чтоб крокодила кастрировать, надо быть как минимум Крокодилом Данди.
Простому электрику это не под силу.
А чтоб крокодила кастрировать, надо быть как минимум Крокодилом Данди.
Простому электрику это не под силу.
Re: SP-55RS на Калине Норма
Тёса, ну подожди ржать, дай шанс человеку
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: SP-55RS на Калине Норма
Понимаю ваш сарказм. Инструкцию от старлайна использовал исключительно для распознавания проводов электрики автомобиля, естественно с последующей проверкой и прозвонкой. Сделаю как вы сказали и постараюсь выложить фото. Обидно будет если с магазина все таки был не рабочий вход для Валета.
Re: SP-55RS на Калине Норма
для распознавания нужно голову и тестер(прозвонку) использовать,а не мурзилку с картинками
Re: SP-55RS на Калине Норма
Плохому танцору яйца мешают - это про меня! Спасибо люди добрые, что наставили на путь истинный! Стыдно перед Вами!
Кнопка Валет работает! Еще не все потеряно...
Теперь надеюсь вопрос не глупый будет. Фиолетовый-белый нужно подключить на один провод от форсунки (как советую тут же на форуме), при условии что функция 2.9. установлена на контроль работы двигателя по сигналу тахометра. Можно ли его подключить к коричнево-красному проводу в панели приборов? Этот провод идет на тахометр.
Кнопка Валет работает! Еще не все потеряно...
Теперь надеюсь вопрос не глупый будет. Фиолетовый-белый нужно подключить на один провод от форсунки (как советую тут же на форуме), при условии что функция 2.9. установлена на контроль работы двигателя по сигналу тахометра. Можно ли его подключить к коричнево-красному проводу в панели приборов? Этот провод идет на тахометр.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: SP-55RS на Калине Норма
Подключаю исключительно к этому проводу практически на всех тазах.Алексей63 писал(а):Можно ли его подключить к коричнево-красному проводу в панели приборов? Этот провод идет на тахометр.
Работает как АК-47.
Re: SP-55RS на Калине Норма
Обороты программируешь?
Re: SP-55RS на Калине Норма
обязательно
Re: SP-55RS на Калине Норма
Рад за Вас Алексей,не ошибается только тот,кто ничего не делает,и рад что SPшку не подогрели.Так в чем проблема то была?Алексей63 писал(а):Плохому танцору яйца мешают - это про меня! Спасибо люди добрые, что наставили на путь истинный! Стыдно перед Вами!
Кнопка Валет работает! Еще не все потеряно...
Теперь надеюсь вопрос не глупый будет. Фиолетовый-белый нужно подключить на один провод от форсунки (как советую тут же на форуме), при условии что функция 2.9. установлена на контроль работы двигателя по сигналу тахометра. Можно ли его подключить к коричнево-красному проводу в панели приборов? Этот провод идет на тахометр.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: SP-55RS на Калине Норма
А что, непонятно разве?s vas писал(а):Так в чем проблема то была?
В розовом проводе.
Re: SP-55RS на Калине Норма
Да в розовом. Я перед тем как его подключить все проверил и прозвонил по 3 раза и подключил все таки не туда(((( Видать совсем запарился.
Как лучше подключать датчик температуры? Провод который идет на него так же идет на концевик капота. Я в жгуте вызвонил провод идущий на концевик какпота и подключил к нему провод от сиги. Датчик температуры сажается на него же, под капотом. Подключил +датчика на провод концевика (черно-белый) - на массу, но температуру не кажет. Что не так? (Датчик температуры был отключен дабы не ломать голову что опять не так).
Разобравшись с проводом зажигания и кнопкой Валет я настроил параметр сиги контроль двигателя по тахометру, подключил провод контроля двигателя к проводу тахометра в приборке (коричнево-красный), но не программируются обороты ХХ. Делаю по инструкции: запускаю прогретый двигатель и зажимаю кнопку Валет на 5 сек, реакции ноль. А должен загореться диод.
Как лучше подключать датчик температуры? Провод который идет на него так же идет на концевик капота. Я в жгуте вызвонил провод идущий на концевик какпота и подключил к нему провод от сиги. Датчик температуры сажается на него же, под капотом. Подключил +датчика на провод концевика (черно-белый) - на массу, но температуру не кажет. Что не так? (Датчик температуры был отключен дабы не ломать голову что опять не так).
Разобравшись с проводом зажигания и кнопкой Валет я настроил параметр сиги контроль двигателя по тахометру, подключил провод контроля двигателя к проводу тахометра в приборке (коричнево-красный), но не программируются обороты ХХ. Делаю по инструкции: запускаю прогретый двигатель и зажимаю кнопку Валет на 5 сек, реакции ноль. А должен загореться диод.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: SP-55RS на Калине Норма
К датчику температуры от сигналки обязательно нужно вести два провода. От массы сигналки и концевика капота.Алексей63 писал(а):Да в розовом. Я перед тем как его подключить все проверил и прозвонил по 3 раза и подключил все таки не туда(((( Видать совсем запарился.
Как лучше подключать датчик температуры? Провод который идет на него так же идет на концевик капота. Я в жгуте вызвонил провод идущий на концевик какпота и подключил к нему провод от сиги. Датчик температуры сажается на него же, под капотом. Подключил +датчика на провод концевика (черно-белый) - на массу, но температуру не кажет. Что не так? (Датчик температуры был отключен дабы не ломать голову что опять не так).
Разобравшись с проводом зажигания и кнопкой Валет я настроил параметр сиги контроль двигателя по тахометру, подключил провод контроля двигателя к проводу тахометра в приборке (коричнево-красный), но не программируются обороты ХХ. Делаю по инструкции: запускаю прогретый двигатель и зажимаю кнопку Валет на 5 сек, реакции ноль. А должен загореться диод.
Для записи оборотов нажимайте кнопку валет вместе с включением зажигания.
В тот момент, когда хотите записать обороты, отпускайте кнопку - это всё.
Re: SP-55RS на Калине Норма
Еще вопрос про логическую нейтраль: при заведенном авто на нейтралке ставим ручник и глушим машину ключем, она должна продолжать работать?
Re: SP-55RS на Калине Норма
да, только авто вы не глушите, а просто выключаете зажигание, которое подхватывается сигналкой, вы читали инструкцию? там полностью расписана процедура проверки лог. нейтрали.
Re: SP-55RS на Калине Норма
посетите раздел часто задаваемых вопросов, это может быть полезным viewforum.php?f=49
вот и про датчик тема есть
viewtopic.php?f=49&t=4010
вот и про датчик тема есть
viewtopic.php?f=49&t=4010