Страница 3 из 6

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 19.09.2016 21:38
s vas
было бы неплохо полностью все подключенное-отключить,оставить только выход на сирену,питание,массу,вход зажигания.А дальше смотреть-подгорел крокодил или нет,работает валетник или нет

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 19.09.2016 21:39
Алексей63
s vas писал(а):и кстати,откинь провод от ручника
вот про это я уже думал, но пока нету времени попробовать. может завтра после работы попробую.

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 19.09.2016 21:39
s vas
я же написал: защелкни замки-поставь на охрану-включи зажигание

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 19.09.2016 21:45
Алексей63
s vas писал(а):было бы неплохо полностью все подключенное-отключить,оставить только выход на сирену,питание,массу,вход зажигания.А дальше смотреть-подгорел крокодил или нет,работает валетник или нет
это получиться я выдерну разъем электропривода и отключу все триггеры и ручник. и подключить розовый в замок на зажигание. По логике сомнительно. И если б подгорел крокодил, как вариант, не работало бы половина функций, а то и целиком сига. Электроника на постоянном токе горит быстро и чаще целиком)))

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 19.09.2016 23:05
siga
Ух ты, скока я всего пропустил! :)
Работаю я электриком, так что познания есть
Зря Вы это сказали, Алексей, ей Богу зря :cry: Теперь, как с коллеги и спрос другой может быть :twisted:
У Вас ещё есть шанс избежать дальнейшего глумления.(s vas уже еле сдерживается :) , и я его понимаю :beer: ). Давайте сделаем так:Вы подключаете все провода сигнализации необходимые (по Вашему мнению) для корректной работы системы к проводке, конкретно СВОЕГО, автомобиля (про драйв2. не вспоминайте). Далее, Вы рассказываете какой по цвету провод сигнализации, к какому по цвету проводу автомобиля подключен и в каком месте. Ну, а там - будем посмотреть. Удачи!

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 19.09.2016 23:47
Александр М.
Весело тут у вас. :ROFL:
А чтоб крокодила кастрировать, надо быть как минимум Крокодилом Данди. :P
Простому электрику это не под силу.

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 19.09.2016 23:58
siga
Тёса, ну подожди ржать, дай шанс человеку :wink:

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 20.09.2016 7:12
Алексей63
Понимаю ваш сарказм. Инструкцию от старлайна использовал исключительно для распознавания проводов электрики автомобиля, естественно с последующей проверкой и прозвонкой. Сделаю как вы сказали и постараюсь выложить фото. Обидно будет если с магазина все таки был не рабочий вход для Валета.

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 20.09.2016 14:29
s vas
для распознавания нужно голову и тестер(прозвонку) использовать,а не мурзилку с картинками

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 20.09.2016 21:00
Алексей63
Плохому танцору яйца мешают - это про меня! Спасибо люди добрые, что наставили на путь истинный! Стыдно перед Вами!
Кнопка Валет работает! Еще не все потеряно...
Теперь надеюсь вопрос не глупый будет. Фиолетовый-белый нужно подключить на один провод от форсунки (как советую тут же на форуме), при условии что функция 2.9. установлена на контроль работы двигателя по сигналу тахометра. Можно ли его подключить к коричнево-красному проводу в панели приборов? Этот провод идет на тахометр.

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 20.09.2016 22:28
Александр М.
Алексей63 писал(а):Можно ли его подключить к коричнево-красному проводу в панели приборов? Этот провод идет на тахометр.
Подключаю исключительно к этому проводу практически на всех тазах.
Работает как АК-47.

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 20.09.2016 22:48
Алексей63
Обороты программируешь?

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 20.09.2016 23:09
Сергей В.
обязательно

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 21.09.2016 13:09
s vas
Алексей63 писал(а):Плохому танцору яйца мешают - это про меня! Спасибо люди добрые, что наставили на путь истинный! Стыдно перед Вами!
Кнопка Валет работает! Еще не все потеряно...
Теперь надеюсь вопрос не глупый будет. Фиолетовый-белый нужно подключить на один провод от форсунки (как советую тут же на форуме), при условии что функция 2.9. установлена на контроль работы двигателя по сигналу тахометра. Можно ли его подключить к коричнево-красному проводу в панели приборов? Этот провод идет на тахометр.
Рад за Вас Алексей,не ошибается только тот,кто ничего не делает,и рад что SPшку не подогрели.Так в чем проблема то была?

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 21.09.2016 20:02
Александр М.
s vas писал(а):Так в чем проблема то была?
А что, непонятно разве?
В розовом проводе.

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 21.09.2016 20:24
Алексей63
Да в розовом. Я перед тем как его подключить все проверил и прозвонил по 3 раза и подключил все таки не туда(((( Видать совсем запарился.
Как лучше подключать датчик температуры? Провод который идет на него так же идет на концевик капота. Я в жгуте вызвонил провод идущий на концевик какпота и подключил к нему провод от сиги. Датчик температуры сажается на него же, под капотом. Подключил +датчика на провод концевика (черно-белый) - на массу, но температуру не кажет. Что не так? (Датчик температуры был отключен дабы не ломать голову что опять не так).
Разобравшись с проводом зажигания и кнопкой Валет я настроил параметр сиги контроль двигателя по тахометру, подключил провод контроля двигателя к проводу тахометра в приборке (коричнево-красный), но не программируются обороты ХХ. Делаю по инструкции: запускаю прогретый двигатель и зажимаю кнопку Валет на 5 сек, реакции ноль. А должен загореться диод.

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 21.09.2016 21:03
Александр М.
Алексей63 писал(а):Да в розовом. Я перед тем как его подключить все проверил и прозвонил по 3 раза и подключил все таки не туда(((( Видать совсем запарился.
Как лучше подключать датчик температуры? Провод который идет на него так же идет на концевик капота. Я в жгуте вызвонил провод идущий на концевик какпота и подключил к нему провод от сиги. Датчик температуры сажается на него же, под капотом. Подключил +датчика на провод концевика (черно-белый) - на массу, но температуру не кажет. Что не так? (Датчик температуры был отключен дабы не ломать голову что опять не так).
Разобравшись с проводом зажигания и кнопкой Валет я настроил параметр сиги контроль двигателя по тахометру, подключил провод контроля двигателя к проводу тахометра в приборке (коричнево-красный), но не программируются обороты ХХ. Делаю по инструкции: запускаю прогретый двигатель и зажимаю кнопку Валет на 5 сек, реакции ноль. А должен загореться диод.
К датчику температуры от сигналки обязательно нужно вести два провода. От массы сигналки и концевика капота.
Для записи оборотов нажимайте кнопку валет вместе с включением зажигания.
В тот момент, когда хотите записать обороты, отпускайте кнопку - это всё.

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 21.09.2016 21:17
Алексей63
Еще вопрос про логическую нейтраль: при заведенном авто на нейтралке ставим ручник и глушим машину ключем, она должна продолжать работать?

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 21.09.2016 22:02
Сергей В.
да, только авто вы не глушите, а просто выключаете зажигание, которое подхватывается сигналкой, вы читали инструкцию? там полностью расписана процедура проверки лог. нейтрали.

Re: SP-55RS на Калине Норма

Добавлено: 21.09.2016 22:03
Сергей В.
посетите раздел часто задаваемых вопросов, это может быть полезным viewforum.php?f=49
вот и про датчик тема есть
viewtopic.php?f=49&t=4010