Страница 1 из 4
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 0:47
bugagerz
bugagerz писал(а):siga писал(а):Да какой "кан" на "Эф"ке 94 года? Скорее там косяк в блокировках. НЗ реле (минус на охране) посадили на постоянный плюс, а не на зажигание. В "валете " охранные функции отключаются, отсюда и ток потребления падает. (Ну, это, если логически рассуждать)
что за нз реле?
при чем 3е электриков сказали меняй акб. но внутренний голос подсказывает что новый акб через неделю полторы тоже закончится.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 11:22
Сергей В.
особенность акб состоит в том, что самый новым аккумулятор, даже ещё на фабрике, сядет, если к его клеммам подключить нагрузку, вот сядет в 0 и всё.., каким бы он новым не был, так, что надо искать, кто потребляет.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 12:29
s vas
про кан-шутка .Обмотка реле от 0.08 до 0.15 А.Может действительно в охране что-то либо отключает,либо чем-то управляет.Скорее все-таки монтаж проверять нужно
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 12:31
s vas
bugagerz писал(а):Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А
в режиме Valet 0.07А где копать?
на машине или на красно-белом проводе?
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 12:49
Сергей В.
не на красно-белом, скорее всего
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 13:32
s vas
питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 13:39
Сергей В.
я думаю не в сиге дело
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 13:52
s vas
скорее всего да,либо машина,но скорее всего монтаж.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 20:36
bugagerz
s vas писал(а):bugagerz писал(а):Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А
в режиме Valet 0.07А где копать?
на машине или на красно-белом проводе?
в разрыв -акб и массой кузова при включенном режиме охраны.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 20:38
bugagerz
s vas писал(а):питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?
штатной охраны нет. грешу на цз. ибо сигналка подключена в разрыв основного блока цз.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 20:42
bugagerz
Сергей В. писал(а):я думаю не в сиге дело
если есть такая возможность, пришлите правильный вариант подключения сиги к родному цз. хоть карандашом на схеме. чутье подсказывает что там вся проблема ибо с сигналки открывает, закрывает а с ключа и кнопки в двери нет.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 21:37
Сергей В.
если дадите схему вашего ЦЗ посмотрю, или может коллеги подскажут быстрее
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 21:52
Александр М.
bugagerz писал(а):s vas писал(а):питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?
штатной охраны нет. грешу на цз. ибо сигналка подключена в разрыв основного блока цз.
Вы похоже проигнорировали мой ответ.
Тогда я его продублирую.
Александр М. писал(а):
Был похожий случай. Но там доп. реле на управление ЦЗ поставили и включили их навсегда.
Что касается того, почему штатный ЦЗ включённой охране не работает (если я правильно понял), то это явный косяк установщиков. И искать нужно здесь в первую очередь.
Сколько в Амперах намерили утечку?
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 21:59
Александр М.
bugagerz писал(а):Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А
в режиме Valet 0.07А где копать?
Нашёл.
Так вот два постоянно включенных реле потребляют 300 мА.
Вскрываете проводку, ищете навесные релюшки и подключаете правильно.
Всё.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 22:05
Александр М.
И ещё.
Управление центральным замком на Маздах по низкому току осуществляется либо по одному проводу, либо с обязательным разрывом в случае двухпроводного управления.
В обоих случаях эти подключения вызывают небольшие затруднения у некоторых так называемых "установщиков".
И в этом случае они начинают изобретать велосипед.
Так вот, я почему то уверен, что это именно ваш случай.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 22:16
bugagerz
Александр М. писал(а):bugagerz писал(а):s vas писал(а):питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?
штатной охраны нет. грешу на цз. ибо сигналка подключена в разрыв основного блока цз.
Вы похоже проигнорировали мой ответ.
Тогда я его продублирую.
Александр М. писал(а):
Был похожий случай. Но там доп. реле на управление ЦЗ поставили и включили их навсегда.
Что касается того, почему штатный ЦЗ включённой охране не работает (если я правильно понял), то это явный косяк установщиков. И искать нужно здесь в первую очередь.
Сколько в Амперах намерили утечку?
да проглядел сообщение сори.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 22:25
bugagerz
Александр М. писал(а):bugagerz писал(а):Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А
в режиме Valet 0.07А где копать?
Нашёл.
Так вот два постоянно включенных реле потребляют 300 мА.
Вскрываете проводку, ищете навесные релюшки и подключаете правильно.
Всё.
при установке сигналки ни одного дополнительного реле не использовалось. но была демонтирована старая сигналка простейшая чисто открыть закрыть и сирена- возможно с неё релюшка осталась. при старой сигналке проблем с утечкой небыло и цз работал правильно( с пульта, кнопки, ключа)
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 22:27
bugagerz
Александр М. писал(а):bugagerz писал(а):Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А
в режиме Valet 0.07А где копать?
Нашёл.
Так вот два постоянно включенных реле потребляют 300 мА.
Вскрываете проводку, ищете навесные релюшки и подключаете правильно.
Всё.
а при постоянно включенных реле предохранители гореть не должны?
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 11.10.2016 23:24
Александр М.
а при постоянно включенных реле предохранители гореть не должны?
Предохранителей на 150 мА не существует в природе.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 12.10.2016 11:10
Василий Х
Александр М. писал(а):Предохранителей на 150 мА не существует в природе.
Существует. Более того, даже на 50 мА существуют.