Страница 2 из 4

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 13:32
s vas
питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 13:39
Сергей В.
я думаю не в сиге дело

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 13:52
s vas
скорее всего да,либо машина,но скорее всего монтаж.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 20:36
bugagerz
s vas писал(а):
bugagerz писал(а):
Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А :shock: в режиме Valet 0.07А где копать?
на машине или на красно-белом проводе?
в разрыв -акб и массой кузова при включенном режиме охраны.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 20:38
bugagerz
s vas писал(а):питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?
штатной охраны нет. грешу на цз. ибо сигналка подключена в разрыв основного блока цз.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 20:42
bugagerz
Сергей В. писал(а):я думаю не в сиге дело
если есть такая возможность, пришлите правильный вариант подключения сиги к родному цз. хоть карандашом на схеме. чутье подсказывает что там вся проблема ибо с сигналки открывает, закрывает а с ключа и кнопки в двери нет.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 21:37
Сергей В.
если дадите схему вашего ЦЗ посмотрю, или может коллеги подскажут быстрее

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 21:52
Александр М.
bugagerz писал(а):
s vas писал(а):питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?
штатной охраны нет. грешу на цз. ибо сигналка подключена в разрыв основного блока цз.
Вы похоже проигнорировали мой ответ.
Тогда я его продублирую.
Александр М. писал(а):
Был похожий случай. Но там доп. реле на управление ЦЗ поставили и включили их навсегда.

Что касается того, почему штатный ЦЗ включённой охране не работает (если я правильно понял), то это явный косяк установщиков. И искать нужно здесь в первую очередь.
Сколько в Амперах намерили утечку?

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 21:59
Александр М.
bugagerz писал(а):
Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А :shock: в режиме Valet 0.07А где копать?
Нашёл.
Так вот два постоянно включенных реле потребляют 300 мА.

Вскрываете проводку, ищете навесные релюшки и подключаете правильно.
Всё.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 22:05
Александр М.
И ещё.
Управление центральным замком на Маздах по низкому току осуществляется либо по одному проводу, либо с обязательным разрывом в случае двухпроводного управления.
В обоих случаях эти подключения вызывают небольшие затруднения у некоторых так называемых "установщиков".
И в этом случае они начинают изобретать велосипед.

Так вот, я почему то уверен, что это именно ваш случай.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 22:16
bugagerz
Александр М. писал(а):
bugagerz писал(а):
s vas писал(а):питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?
штатной охраны нет. грешу на цз. ибо сигналка подключена в разрыв основного блока цз.
Вы похоже проигнорировали мой ответ.
Тогда я его продублирую.
Александр М. писал(а):
Был похожий случай. Но там доп. реле на управление ЦЗ поставили и включили их навсегда.

Что касается того, почему штатный ЦЗ включённой охране не работает (если я правильно понял), то это явный косяк установщиков. И искать нужно здесь в первую очередь.
Сколько в Амперах намерили утечку?
да проглядел сообщение сори.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 22:25
bugagerz
Александр М. писал(а):
bugagerz писал(а):
Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А :shock: в режиме Valet 0.07А где копать?
Нашёл.
Так вот два постоянно включенных реле потребляют 300 мА.

Вскрываете проводку, ищете навесные релюшки и подключаете правильно.
Всё.
при установке сигналки ни одного дополнительного реле не использовалось. но была демонтирована старая сигналка простейшая чисто открыть закрыть и сирена- возможно с неё релюшка осталась. при старой сигналке проблем с утечкой небыло и цз работал правильно( с пульта, кнопки, ключа)

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 22:27
bugagerz
Александр М. писал(а):
bugagerz писал(а):
Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А :shock: в режиме Valet 0.07А где копать?
Нашёл.
Так вот два постоянно включенных реле потребляют 300 мА.

Вскрываете проводку, ищете навесные релюшки и подключаете правильно.
Всё.
а при постоянно включенных реле предохранители гореть не должны?

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 23:24
Александр М.
а при постоянно включенных реле предохранители гореть не должны?
Предохранителей на 150 мА не существует в природе.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 12.10.2016 11:10
Василий Х
Александр М. писал(а):Предохранителей на 150 мА не существует в природе.
Существует. Более того, даже на 50 мА существуют.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 12.10.2016 11:16
Сергей В.
и на 30 мА- УЗО :-)

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 12.10.2016 11:20
Василий Х
Речь о плавких предохранителях.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 12.10.2016 11:30
Сергей В.
я понимаю, шучу

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 12.10.2016 11:46
Василий Х
А бывают ещё и быстродействующие. Чтобы уменьшить ток срабатывания плавкого предохранителя без увеличения падения напряжения на нём, на проводник, который должен перегорать, наносят каплю легкоплавкого припоя. При нагреве он плавится, растворяет проводник, и происходит размыкание цепи.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 12.10.2016 18:35
Александр М.
В автомобилестроении они не применяются.
Не путайте народ.