Re: Pantera SLK 675 ver.2
Добавлено: 15.10.2016 22:31
А чего вы хотели? Навесить на чужие сопли свои и чтобы усё работало и машина не погорела?
Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
http://autoalarms.ru/
на этих двух толстых соплях висели провода управления замками от старой сигналки которая проблем не создавала и исправно работала. ИМХО эти 2 сопли предыдущий владелец повесил в нужное место ибо со старой сигналкой цз работал и с брелка и с ключа и с кнопки в двери.Василий Х писал(а):А чего вы хотели? Навесить на чужие сопли свои и чтобы усё работало и машина не погорела?
Это они убежать пытались, беду чуяли.bugagerz писал(а):пока искал правильный вариант подключения случилось нечто- замки всех дверей задергались с очень большой скоростью
К этим провода подсоединить зелёный и синий с белыми полосками, а с красными полосками подсоединить на массу. И будет счастье.bugagerz писал(а):провода откуда идут не нашел. при подаче минуса на один двери откр на второй закр.
нашел корни этих соплей- подключены к реле цз. подключил именно как у Вас написано. но работает запирание и отпирание замков только с брелока. вскрыл сегодня дверь посмотрел штатную кнопку отпирания/запирания замков... на фишке этой кнопки всего 2 провода- мозг после этого соображать перестал вообще. как по 2м проводам можно и закрыть и открыть должен же быть 3й масса или+12? или я что то непонимаю.Василий Х писал(а):К этим провода подсоединить зелёный и синий с белыми полосками, а с красными полосками подсоединить на массу. И будет счастье.bugagerz писал(а):провода откуда идут не нашел. при подаче минуса на один двери откр на второй закр.
да реле первое двери второе багажник. в водительской с завода привода нет только в пассажирских дверях. на водительской на самом замке стоит микрик который говорит системе о положении замка двери водителя по его положению цз отпирает или запирает остальные двери. у меня естественно привод в водительской прежний хозяин установил, но привод ни каких сигналов ни куда не подает, командует микрик, Япона мать. по кнопке вычитал что оба провода минусовых но на одном должно стоять сопротивление 1.5кОм. этот момент пока не переварил. из косы что в салон входит из двери фишка с 3мя уже проводами толщиной как силовые провода сигналки к 2м из них были прикручены провода старой сигналки и те самые сопли идущие к реле цз. толстые провода пока заизолировал, думаю не с них ли кнопка сигнал давала релюхе, и в то же время эти толстые перед фишкой идущей в блок предохранителей и реле прикручены. может есть у кого схема системы управления цз, если кто профессионально установкой сиг занимается. в нете 3й день ищу и бестолку.s vas писал(а):что-то у меня теперь непонятки:2 реле,ну ладно,даже если в разрыв управление,но у него в водительской просто привод стоит...??? Данная схема что-то совсем выше моего понимания (если только привод не 5 проводный).И кстати,вопрос хозяину,сопли-соплями,но сколько времени сигналка проработала?
старая сига которую я снял работала 3 года. новая моя которая, вторую неделю стоит. ни кто не может её с цз подружить. за 2 недели понял нет автоэлектриков в Рязани.s vas писал(а):что-то у меня теперь непонятки:2 реле,ну ладно,даже если в разрыв управление,но у него в водительской просто привод стоит...??? Данная схема что-то совсем выше моего понимания (если только привод не 5 проводный).И кстати,вопрос хозяину,сопли-соплями,но сколько времени сигналка проработала?
Приезжайте ко мне.bugagerz писал(а):старая сига которую я снял работала 3 года. новая моя которая, вторую неделю стоит. ни кто не может её с цз подружить. за 2 недели понял нет автоэлектриков в Рязани.s vas писал(а):что-то у меня теперь непонятки:2 реле,ну ладно,даже если в разрыв управление,но у него в водительской просто привод стоит...??? Данная схема что-то совсем выше моего понимания (если только привод не 5 проводный).И кстати,вопрос хозяину,сопли-соплями,но сколько времени сигналка проработала?
А Вы откуда?Александр М. писал(а):Приезжайте ко мне.bugagerz писал(а):старая сига которую я снял работала 3 года. новая моя которая, вторую неделю стоит. ни кто не может её с цз подружить. за 2 недели понял нет автоэлектриков в Рязани.s vas писал(а):что-то у меня теперь непонятки:2 реле,ну ладно,даже если в разрыв управление,но у него в водительской просто привод стоит...??? Данная схема что-то совсем выше моего понимания (если только привод не 5 проводный).И кстати,вопрос хозяину,сопли-соплями,но сколько времени сигналка проработала?
Делов там на полчаса с перекурами.
Там написано, где написано "откуда".bugagerz писал(а):
А Вы откуда?
далековато, но я так понял Вы уже определили проблему?)))Александр М. писал(а):Там написано, где написано "откуда".bugagerz писал(а):
А Вы откуда?
А вы свой профиль не заполнили.
Я её уже давно определил.bugagerz писал(а): далековато, но я так понял Вы уже определили проблему?)))
Александр М. писал(а):И ещё.
Управление центральным замком на Маздах по низкому току осуществляется либо по одному проводу, либо с обязательным разрывом в случае двухпроводного управления.
В обоих случаях эти подключения вызывают небольшие затруднения у некоторых так называемых "установщиков".
И в этом случае они начинают изобретать велосипед.
Так вот, я почему то уверен, что это именно ваш случай.
я вот одно осознать не могу как кнопка то работает ведь с неё всего 2 провода идет?Александр М. писал(а):Я её уже давно определил.bugagerz писал(а): далековато, но я так понял Вы уже определили проблему?)))
Вот сообщение недельной давности.
Александр М. писал(а):И ещё.
Управление центральным замком на Маздах по низкому току осуществляется либо по одному проводу, либо с обязательным разрывом в случае двухпроводного управления.
В обоих случаях эти подключения вызывают небольшие затруднения у некоторых так называемых "установщиков".
И в этом случае они начинают изобретать велосипед.
Так вот, я почему то уверен, что это именно ваш случай.
bugagerz писал(а): я вот одно осознать не могу как кнопка то работает ведь с неё всего 2 провода идет?
Тут всё коротко и ясно.bugagerz писал(а): Япона мать. по кнопке вычитал что оба провода минусовых но на одном должно стоять сопротивление 1.5кОм.
выходит на кнопке все же должен минус присутствовать помимо 2х выходящих проводов?Александр М. писал(а):bugagerz писал(а): я вот одно осознать не могу как кнопка то работает ведь с неё всего 2 провода идет?Тут всё коротко и ясно.bugagerz писал(а): Япона мать. по кнопке вычитал что оба провода минусовых но на одном должно стоять сопротивление 1.5кОм.
Однопроводная схема. Закрытие - чистый минус. Открытие - минус через 1.5 кОм.
выходит на проводах нужно замерить сопротивление и подключить по схеме в монтажный блок.Александр М. писал(а):bugagerz писал(а): я вот одно осознать не могу как кнопка то работает ведь с неё всего 2 провода идет?Тут всё коротко и ясно.bugagerz писал(а): Япона мать. по кнопке вычитал что оба провода минусовых но на одном должно стоять сопротивление 1.5кОм.
Однопроводная схема. Закрытие - чистый минус. Открытие - минус через 1.5 кОм.
Выходит. нужно замерить сопротивление на кнопке с отключенными проводами.выходит на проводах нужно замерить сопротивление и подключить по схеме в монтажный блок.
так резистор в кнопке что ли стоит? и один провод замыкается на второй через резистор, либо напрямую в зависимости от стороны нажатия открыть или закрыть?Выходит. нужно замерить сопротивление на кнопке с отключенными проводами.