Страница 3 из 4

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 03.11.2016 16:10
Сергей В.
хорошо

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 03.11.2016 21:03
Александр М.
Zayac писал(а):
Александр М. писал(а):Если датчик нейтрали штатный, то штатная электроника запретит запуск авто на скорости.
И получается, что разговор вообще не имеет смысла.
Почем штатная электрика будет запрещать запуск на скорости? Замечательно машина заводится в накате.
Потому что датчик нейтрали для этого и нужен.
И что такое : "машина заводится в накате"?

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 03.11.2016 21:54
Zayac
Беда, ребята! Карочь все что выяснил на данный момент: если выполнять лог нейтр. при закрытии пикает 1 раз (как положено). Если закрывать без лог нейт, то пикает 3 раза. Что ей нужно то?

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 03.11.2016 22:04
Zayac
Александр М. писал(а):
Zayac писал(а):
Александр М. писал(а):Если датчик нейтрали штатный, то штатная электроника запретит запуск авто на скорости.
И получается, что разговор вообще не имеет смысла.
Почем штатная электрика будет запрещать запуск на скорости? Замечательно машина заводится в накате.
Потому что датчик нейтрали для этого и нужен.
И что такое : "машина заводится в накате"?
Я так понял, что Вы утверждаете, что авто не будет заводить находясь в движении, на скорости как вы выразились. Так вот я отвечаю, что машина в движении, в накате как я выразился, заводится. Правда не знаю как Вы связали запуск авто с датчиком нейтрали. Датчик (лучше его назвать концевиком) влияет на формирование эбу бензо-воздушной смеси (по крайней мере для моего авто Мазда 3 2.0 2006) и ничего больше - инфасотка. Т е на заводку на передаче он не влияет. А вот предотвращение ловли столбов и бордюров при запуске реализовано принудительным включением сцепления.

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 03.11.2016 22:11
Zayac
И только прочитав 5-й раз я понял, что скорость это передача! Но суть не меняет: датчик нейтрали не для пердотвращения запуска на передаче.

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 03.11.2016 22:22
Сергей В.
Что ей нужно то?
надо смотреть по какому триггеру сработка

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 03.11.2016 22:27
Zayac
Сергей В. писал(а):
Что ей нужно то?
надо смотреть по какому триггеру сработка
Он должен отображаться на брелке. Чего не происходит(

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 03.11.2016 22:48
Сергей В.
тогда не знаю, может потенциал гуляет и нет индикации, может система неисправна

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 03.11.2016 23:49
Александр М.
Zayac писал(а):Беда, ребята! Карочь все что выяснил на данный момент: если выполнять лог нейтр. при закрытии пикает 1 раз (как положено). Если закрывать без лог нейт, то пикает 3 раза. Что ей нужно то?
Машине нужна подтяжка по триггеру ручника.
Отличие при постановке на охрану заведенной машины и незаведённой машины именно в потенциале на проводе ручника.

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 04.11.2016 1:26
siga
Zayac писал(а): А вот предотвращение ловли столбов и бордюров при запуске реализовано принудительным включением сцепления.
Да, к стати, на "матрёшках" датчик сцепления - слабое звено. Пружинка внутри рассыпается на много самостоятельных частей, что приводит к самопроизвольному замыканию контактов на этом самом датчике. Если это происходит в движении при переключении передач, то мозги зажигают лампочку "чек". А, если взять во внимание, что датчик сцепления запараллелен с датчиком нейтрали, к которому подключен вход ручника сигналки, то всё становится на свои места. И "непонятные" три сигнала сирены, при постановке на охрану, косвенно это подтверждают.

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 04.11.2016 1:31
siga
Да, забыл добавить, пружинка в датчике сцепления меняется за десять минут, без каких либо физических и материальных затрат. :)

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 04.11.2016 1:51
Александр М.
Тему перечитал.
Нет ни слова, куда подключен провод ручника.

Заметил тренд сезона.
Даёшь "Ни темы без проблем по ручнику!!!"
КГБ, Аллигатор, Пантера. Все последние темы именно об этом.

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 04.11.2016 2:13
siga
Это не тренд - это лень человечачая. (тянуть провод. подключать, контролировать)

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 04.11.2016 8:45
Zayac
Александр М. писал(а):
Zayac писал(а):Беда, ребята! Карочь все что выяснил на данный момент: если выполнять лог нейтр. при закрытии пикает 1 раз (как положено). Если закрывать без лог нейт, то пикает 3 раза. Что ей нужно то?
Машине нужна подтяжка по триггеру ручника.
Отличие при постановке на охрану заведенной машины и незаведённой машины именно в потенциале на проводе ручника.
Что значит подтяжка? На ручник я все равно ставлю машину. Как только поставил автозапуск, сразу же отучил себя ставить на передачу вообще.

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 04.11.2016 9:32
Zayac
siga писал(а):
Zayac писал(а): А вот предотвращение ловли столбов и бордюров при запуске реализовано принудительным включением сцепления.
Да, к стати, на "матрёшках" датчик сцепления - слабое звено. Пружинка внутри рассыпается на много самостоятельных частей, что приводит к самопроизвольному замыканию контактов на этом самом датчике. Если это происходит в движении при переключении передач, то мозги зажигают лампочку "чек". А, если взять во внимание, что датчик сцепления запараллелен с датчиком нейтрали, к которому подключен вход ручника сигналки, то всё становится на свои места. И "непонятные" три сигнала сирены, при постановке на охрану, косвенно это подтверждают.
Не разу не слышал случаев его выхода из строя.
Сейчас будет исповедь, сильно не бейте :oops:
По плану на этот самый датчик сцепления я должен был обмануть выходом состояния автозапуска из сигналки (вместе с обходчиком иммо). Все так и сделал. Но потом понял, что при таком раскладе выжимая педаль сцеплентя я активирую обходчик (даже проверил это). Соответственно нужно подключаться к датчику сцепления через диод. Тогда под рукой диода не было и я поставил перемычку на датчик сцепы (буд-то оно постоянно выжато). Чек не горит, в эбу ошибок нет. Пока что катаю с перемычкой.

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 04.11.2016 9:35
Zayac
Александр М. писал(а):Тему перечитал.
Нет ни слова, куда подключен провод ручника.

Заметил тренд сезона.
Даёшь "Ни темы без проблем по ручнику!!!"
КГБ, Аллигатор, Пантера. Все последние темы именно об этом.
Подключен туда, где должен быть по схеме. Т е на концевик ручника. Взведенный ручник - масса. Опущенный - обрыв.

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 04.11.2016 9:43
Zayac
Александр М. писал(а):Тему перечитал.
Нет ни слова, куда подключен провод ручника.

Заметил тренд сезона.
Даёшь "Ни темы без проблем по ручнику!!!"
КГБ, Аллигатор, Пантера. Все последние темы именно об этом.
Подключен туда, где должен быть по схеме. Т е на концевик ручника. Взведенный ручник - масса. Опущенный - обрыв.

Своеи мысли по проверке нейтрали по датчику нейтрали на МКПП я не реализовывал. По этому все подключеняи сделаны как требует инструкция.

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 04.11.2016 10:33
Василий Х
Убавить чувствительность датчика удара, переместить его в другое место, или включить защиту от ложных срабатываний.

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 04.11.2016 11:15
Zayac
Василий Х писал(а):Убавить чувствительность датчика удара, переместить его в другое место, или включить защиту от ложных срабатываний.
Действительно, датчик удара накручен на макс чувствительность, но тем не менее ложных срабатываний нет. Да и как связать то датчик удара, лог. нетйр. и оповещения при постановке на охрану. Не думаю что помогут ваши советы.
В понедельник и вторник буду в гараже зависать, буду тестировать. Отключу концевики и т.д.

Re: Alligator td 350 дальность действия брелка

Добавлено: 04.11.2016 15:00
Александр М.
Zayac писал(а):
Александр М. писал(а):Тему перечитал.
Нет ни слова, куда подключен провод ручника.

Заметил тренд сезона.
Даёшь "Ни темы без проблем по ручнику!!!"
КГБ, Аллигатор, Пантера. Все последние темы именно об этом.
Подключен туда, где должен быть по схеме. Т е на концевик ручника. Взведенный ручник - масса. Опущенный - обрыв.
Аллигатор не видит ни массы, ни обрыва. Это не те потенциалы, что ему нужны.
Ему нужен плюс, он контролирует исключительно +12 В по триггеру ручника.