Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
Добавлено: 03.11.2016 16:10
хорошо
Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
http://autoalarms.ru/
Потому что датчик нейтрали для этого и нужен.Zayac писал(а):Почем штатная электрика будет запрещать запуск на скорости? Замечательно машина заводится в накате.Александр М. писал(а):Если датчик нейтрали штатный, то штатная электроника запретит запуск авто на скорости.
И получается, что разговор вообще не имеет смысла.
Я так понял, что Вы утверждаете, что авто не будет заводить находясь в движении, на скорости как вы выразились. Так вот я отвечаю, что машина в движении, в накате как я выразился, заводится. Правда не знаю как Вы связали запуск авто с датчиком нейтрали. Датчик (лучше его назвать концевиком) влияет на формирование эбу бензо-воздушной смеси (по крайней мере для моего авто Мазда 3 2.0 2006) и ничего больше - инфасотка. Т е на заводку на передаче он не влияет. А вот предотвращение ловли столбов и бордюров при запуске реализовано принудительным включением сцепления.Александр М. писал(а):Потому что датчик нейтрали для этого и нужен.Zayac писал(а):Почем штатная электрика будет запрещать запуск на скорости? Замечательно машина заводится в накате.Александр М. писал(а):Если датчик нейтрали штатный, то штатная электроника запретит запуск авто на скорости.
И получается, что разговор вообще не имеет смысла.
И что такое : "машина заводится в накате"?
надо смотреть по какому триггеру сработкаЧто ей нужно то?
Он должен отображаться на брелке. Чего не происходит(Сергей В. писал(а):надо смотреть по какому триггеру сработкаЧто ей нужно то?
Машине нужна подтяжка по триггеру ручника.Zayac писал(а):Беда, ребята! Карочь все что выяснил на данный момент: если выполнять лог нейтр. при закрытии пикает 1 раз (как положено). Если закрывать без лог нейт, то пикает 3 раза. Что ей нужно то?
Да, к стати, на "матрёшках" датчик сцепления - слабое звено. Пружинка внутри рассыпается на много самостоятельных частей, что приводит к самопроизвольному замыканию контактов на этом самом датчике. Если это происходит в движении при переключении передач, то мозги зажигают лампочку "чек". А, если взять во внимание, что датчик сцепления запараллелен с датчиком нейтрали, к которому подключен вход ручника сигналки, то всё становится на свои места. И "непонятные" три сигнала сирены, при постановке на охрану, косвенно это подтверждают.Zayac писал(а): А вот предотвращение ловли столбов и бордюров при запуске реализовано принудительным включением сцепления.
Что значит подтяжка? На ручник я все равно ставлю машину. Как только поставил автозапуск, сразу же отучил себя ставить на передачу вообще.Александр М. писал(а):Машине нужна подтяжка по триггеру ручника.Zayac писал(а):Беда, ребята! Карочь все что выяснил на данный момент: если выполнять лог нейтр. при закрытии пикает 1 раз (как положено). Если закрывать без лог нейт, то пикает 3 раза. Что ей нужно то?
Отличие при постановке на охрану заведенной машины и незаведённой машины именно в потенциале на проводе ручника.
Не разу не слышал случаев его выхода из строя.siga писал(а):Да, к стати, на "матрёшках" датчик сцепления - слабое звено. Пружинка внутри рассыпается на много самостоятельных частей, что приводит к самопроизвольному замыканию контактов на этом самом датчике. Если это происходит в движении при переключении передач, то мозги зажигают лампочку "чек". А, если взять во внимание, что датчик сцепления запараллелен с датчиком нейтрали, к которому подключен вход ручника сигналки, то всё становится на свои места. И "непонятные" три сигнала сирены, при постановке на охрану, косвенно это подтверждают.Zayac писал(а): А вот предотвращение ловли столбов и бордюров при запуске реализовано принудительным включением сцепления.
Подключен туда, где должен быть по схеме. Т е на концевик ручника. Взведенный ручник - масса. Опущенный - обрыв.Александр М. писал(а):Тему перечитал.
Нет ни слова, куда подключен провод ручника.
Заметил тренд сезона.
Даёшь "Ни темы без проблем по ручнику!!!"
КГБ, Аллигатор, Пантера. Все последние темы именно об этом.
Подключен туда, где должен быть по схеме. Т е на концевик ручника. Взведенный ручник - масса. Опущенный - обрыв.Александр М. писал(а):Тему перечитал.
Нет ни слова, куда подключен провод ручника.
Заметил тренд сезона.
Даёшь "Ни темы без проблем по ручнику!!!"
КГБ, Аллигатор, Пантера. Все последние темы именно об этом.
Действительно, датчик удара накручен на макс чувствительность, но тем не менее ложных срабатываний нет. Да и как связать то датчик удара, лог. нетйр. и оповещения при постановке на охрану. Не думаю что помогут ваши советы.Василий Х писал(а):Убавить чувствительность датчика удара, переместить его в другое место, или включить защиту от ложных срабатываний.
Аллигатор не видит ни массы, ни обрыва. Это не те потенциалы, что ему нужны.Zayac писал(а):Подключен туда, где должен быть по схеме. Т е на концевик ручника. Взведенный ручник - масса. Опущенный - обрыв.Александр М. писал(а):Тему перечитал.
Нет ни слова, куда подключен провод ручника.
Заметил тренд сезона.
Даёшь "Ни темы без проблем по ручнику!!!"
КГБ, Аллигатор, Пантера. Все последние темы именно об этом.