Страница 2 из 3

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 01.11.2016 12:17
Dmitriy_DM
В выходные запланировал приступить к установке, спасибо.

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 01.11.2016 12:18
Сергей В.
вот общие схемы накидал, одна из них ваша, дальше вызванивайте провода, что бы понимать, как должно это всё выглядеть у Вас

viewtopic.php?f=49&t=6673
viewtopic.php?f=49&t=6674

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 07.11.2016 17:30
Dmitriy_DM
С аналогом разобрался, управление сигнализацией ЦЗ работает. Но вопрос с CAN остался, т.е. с альтернативным подключением к ЦЗ.
Для открытия и закрытия к моему авто нужно лишь подать минус на соответствующие провода, но с CAN модулем, что при открытии, что при закрытии, реле сигналки подает минус на оба провода еще и два раза. Что может быть не так и как решить проблему? В программаторе TECprog менял настройки, но положительного результата не получил.

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 07.11.2016 17:37
Сергей В.
если вам надо просто подать импульс минусовой на соответствующий провод в авто, подайте на НР контакту массу, общие подключите к цз ив сё, ни какой кан не нужен тогда

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 07.11.2016 17:55
Dmitriy_DM
Так я указал что по аналогу у меня все работает, т.е. закрывается и открывается, кроме контроля за статусом дверей. CAN мне нужен для упрощенного монтажа, по CAN проще организовать считывание статуса концевиков дверей и получения данных тахометра, да и CAN уже куплен. Иначе по аналогу придется паять доп. схему для подключения к концевикам, насколько я понял в Fordах с этим пробелема. Так почему по CAN так называмое альтернативное подключение вызывает столько трудностей, я надеялся что по CAN все намного проще, тем более реклама об этом недвусмысленно намекает.

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 07.11.2016 17:56
Сергей В.
в вашем авто по кану нет управления ЦЗ делайте по аналогу, как я написал выше, тем более, что так всё работает
остальное берите из шины

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 07.11.2016 18:02
Dmitriy_DM
Я это понял, в рекомендованном инструкцией интеграторе заранее все посмотрел. Вы и сами указывали ранее ссылку на инструкцию, при подключении с CAN модулем, управление ЦЗ выполняется по аналогу. Так почему при подключеном CAN модуле управление ЦЗ не работает, также как с извлеченным?

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 07.11.2016 18:05
Dmitriy_DM
В интеграторе указано, управление выполняется по альтернативному подключению, я и до этого вас пытал что это за подключени, выясняется что его нет?

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 07.11.2016 18:11
Сергей В.
выключите функции 3.15 и 3.16
http://www.bilarm.ru/b/ctov/17015/Pante ... 11_WEB.pdf
и делайте по аналогу, всё должно получиться

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 07.11.2016 18:30
Dmitriy_DM
Все понял, извиняюсь. Продолжу монтировать дальше.

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 07.11.2016 18:32
Сергей В.
хорошо

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 07.11.2016 22:45
Александр М.
Dmitriy_DM писал(а):. Иначе по аналогу придется паять доп. схему для подключения к концевикам, насколько я понял в Fordах с этим пробелема.
Это есть глубокое заблуждение. Никаких проблем с этим нет.
Такое же подключение, как на всех авто.

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 09.11.2016 10:53
Dmitriy_DM
Полазил для собственного развития. Возможно проблемы и нет, но на форумах установщики советуют подключать концевики как минимум через диоды, на сколько я понял на концевик по какой то причине может приходить "+", смотрел схему в закрытом положении концевик двери замкнут на массу, при открытии цепь размыкается, возможно GEM при разрыве цепи подает плюс. Также могут быть проблемы с тем, что авто входит в режим энергосбережения через 30 минут.

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 09.11.2016 11:39
Александр М.
Dmitriy_DM писал(а):Также могут быть проблемы с тем, что авто входит в режим энергосбережения через 30 минут.
Никаких проблем.
Именно по плюсу.
И диодные развязки требуют все современные автомобили (по крайней мере для установки сигналок с автозапуском).

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 15.11.2016 7:10
Dmitriy_DM
Благодарю за помощь, установил своими силами, все работает в норме, с CANом вообще красота, получилось меньше проводов тянуть. Надеюсь сигнализация прослужит мне верой и правдой.

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 15.11.2016 11:03
Сергей В.
прекрасно

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 18.11.2016 9:28
Dmitriy_DM
Сегодня морозным утром (около -30) сигнализация отказалась принимать логическую нейтраль, насколько я выяснил в мороз почему-то некорректно работает концевик ручного тормоза. Концевик ручного тормоза подключен через диод приложенный к комплекту, сегодня в мороз схема с диодом тест не прошла. И по какой-то причине мороз влияет на корректную работу, в обед прогрел салон автомобиля, все заработало корректно.
Поискал информацию по данной проблеме нашел у вас на форме следующее "Подпорка провода ручника +12В...", данное решение может быть выходом? И как мороз влияет на работу концевика?

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 18.11.2016 12:30
Сергей В.
может быть выходом, концевик покрывается конденсатом и не контачит, как вариант

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 18.11.2016 13:45
Александр М.
Нормальное явление для полумёртвых концевиков.

Я б сказал, не только концевиков.
Подобным образом ведёт себя плохая масса на задних фонарях.
В мороз плохой контакт, при перегреве (от моргающих поворотников) этого контакта тоже отказ.
А вот в середине работает.

Re: Pantera_PR2

Добавлено: 18.11.2016 13:51
Василий Х
Если, при поднятом ручнике, на соответствующем входе пантеры напряжение выше 2,5 Вольта, то сигнализация его (ручник) не увидит.