FX 7 орет, а на брелке нет причины срабатывания
Добавлено: 05.12.2016 21:01
Добрый день всем гуру.
После удачного автозапуска через несколько секунд(3-7) ревет сирена, выключается зажигание.
На брелке только символ сирены. Датчик удара, концевики- молчат.
После отбоя сработки (клав. 2) при повторной попытке запуска -SP.
Предыстория: борюсь с сигнализацией почти год. Авто- Калина.
Изначально не желала запускать при низких температурах (-10 и ниже). Был конкретный провал напряжения. Даже втягивающее стартера не успевало вылететь до конца, сразу давал сбой. Коммутация питания прямо на АКБ. Запуск с ключа- беспроблемный. Вылечил диодно-конденсаторной развязкой питания. Диод КД 202 (падение U-0.4 В, кондер 10 000 мкф х 25 В.)
Далее замучал "концевик" капота- то есть ложная сработка от перегрева двигателя. Экспериментировал с переносом датчика температуры по подкапотному пространству.....в итоге занизил показания термодатчика с помощью сопротивления 5 кОм. Сдвиг составляет 20 градусов при реальных высоких (70-90) температурах и около 1....3 градусов при околонулевых и отрицательных.
Казалось бы все победил.....но вот новое огорчение.
Помогайте, плз. Если что, ни разу не бухгалтер... инженер я.
После удачного автозапуска через несколько секунд(3-7) ревет сирена, выключается зажигание.
На брелке только символ сирены. Датчик удара, концевики- молчат.
После отбоя сработки (клав. 2) при повторной попытке запуска -SP.
Предыстория: борюсь с сигнализацией почти год. Авто- Калина.
Изначально не желала запускать при низких температурах (-10 и ниже). Был конкретный провал напряжения. Даже втягивающее стартера не успевало вылететь до конца, сразу давал сбой. Коммутация питания прямо на АКБ. Запуск с ключа- беспроблемный. Вылечил диодно-конденсаторной развязкой питания. Диод КД 202 (падение U-0.4 В, кондер 10 000 мкф х 25 В.)
Далее замучал "концевик" капота- то есть ложная сработка от перегрева двигателя. Экспериментировал с переносом датчика температуры по подкапотному пространству.....в итоге занизил показания термодатчика с помощью сопротивления 5 кОм. Сдвиг составляет 20 градусов при реальных высоких (70-90) температурах и около 1....3 градусов при околонулевых и отрицательных.
Казалось бы все победил.....но вот новое огорчение.
Помогайте, плз. Если что, ни разу не бухгалтер... инженер я.