Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
Всем привет!
Посоветуйте одну из этих сигнализаций к покупке (бюджет 4-5т.р.)
Исходные данные Саньонг рекстон 3,2 бензин 2005г. От сигналки нужно открыть/закрыть двери и автозапуск.
Посоветуйте одну из этих сигнализаций к покупке (бюджет 4-5т.р.)
Исходные данные Саньонг рекстон 3,2 бензин 2005г. От сигналки нужно открыть/закрыть двери и автозапуск.
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
К сожалению, эти системы на ваше авто не подойдут.
берите KGB FX-5 или Alligator S-825RS
контроль по генератору делать, генератор на панели приборов.
так жt Вам понадобится вот эта схема viewtopic.php?f=49&t=5491
берите KGB FX-5 или Alligator S-825RS
контроль по генератору делать, генератор на панели приборов.
так жt Вам понадобится вот эта схема viewtopic.php?f=49&t=5491
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
Можно поподробнее почему не подойдут, я хочу сам поставить сигнализацию (паяльник и пиво могу в руках держать ), Реализацию контроля хотел по форсункам сделать, вроде как те поддерживают.
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
поддерживают, только не механические ли у вас форсунки?
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
Надеюсь. не одновременно?winzor писал(а):(паяльник и пиво могу в руках держать )
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
На зажигалке вроде форсунки не механические..
схему ЦЗ видел на одной релюхе
схему ЦЗ видел на одной релюхе
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
если не механические, то FX-8 может подбойти
тогда контроль делайте по тахо
тема вот
viewtopic.php?f=49&t=1298
тогда контроль делайте по тахо
тема вот
viewtopic.php?f=49&t=1298
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
Почитал тему, понял что к чему, а так что по опыту, что проще по тахометру или контроль по генератору?
И все же какую сигналку купить Jaguar EZ-10, kgb fx-8 и Alligator S-875RS?
И все же какую сигналку купить Jaguar EZ-10, kgb fx-8 и Alligator S-875RS?
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
я бы взял 875 с контролем по тахо, если он есть
тахо всегда лучше
тахо всегда лучше
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
Так в kgb fx-8 тоже есть контроль по тахо. Значит Alligator S-875RS лучше с ваших слов. А если его нет в наличии, то можно брать кгб фх8?
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
да и в каждом авто есть свои нюансы, тут не угадать, какая сигналка лучше на каком авто заработает
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
Скажем так, что менее глючит?
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
Никакая не "глючит", но "Alligator" надёжней
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
"Скажем так, что менее глючит?"- наши системы вообще не глючат, с чего они глючить должны?
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
Никакие не глючат!
Все "глюки" от не желания читать инструкцию и кривых рук реализаторов.
Все "глюки" от не желания читать инструкцию и кривых рук реализаторов.
Быть проще и люди потянутся!
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
Да ладно.РОМАНЫЧ48 писал(а):Никакие не глючат!
Все "глюки" от не желания читать инструкцию и кривых рук реализаторов.
Косяки есть, и встречаются довольно часто.
Живой пример вчерашний - КГБ FX-5. Два нормальных таких косяка, независимых друг от друга.
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
ну значит я избегаю систем с "глюками"....
Быть проще и люди потянутся!
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
Первый косяк (по FX-5): в инструкции написано, что программировать обороты холостого хода (при подключении по тахо) нужно лишь при необходимости.
Даже подробно описан этот вариант необходимости.
Проблема в том, что этот "вариант необходимости" увидеть вообще нереально, потому как без этого программирования сигналка даже зажигания не включает. Так зачем это вообще писать в инструкции?
И второй косяк, более серьёзный.
Сигналка всегда подхватывает зажигание, неважно заводился двигатель или нет. Достаточно "увидеть работу б/насоса.
Специально перепроверил. С тахометра ушёл на генератор, затем обратно на тахометр с подключении в разных точках. Во всех случаях сигналка подхватывает зажигание на незаведённом двигателе и оставляет его включенным.
Даже подробно описан этот вариант необходимости.
Проблема в том, что этот "вариант необходимости" увидеть вообще нереально, потому как без этого программирования сигналка даже зажигания не включает. Так зачем это вообще писать в инструкции?
И второй косяк, более серьёзный.
Сигналка всегда подхватывает зажигание, неважно заводился двигатель или нет. Достаточно "увидеть работу б/насоса.
Специально перепроверил. С тахометра ушёл на генератор, затем обратно на тахометр с подключении в разных точках. Во всех случаях сигналка подхватывает зажигание на незаведённом двигателе и оставляет его включенным.
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
проверю на досуге, оч любопытно
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
Оч. любопытно, как?Сергей В. писал(а):проверю на досуге, оч любопытно
Реально будешь устанавливать на авто сигналку?
Или доступны на стенде эмуляторы б/насоса, электродвигателя вентилятора отопителя, сигналы тахометра, форсунок, датчика р/вала и т.д.?