Страница 1 из 2

Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 08.01.2017 13:54
VANY
Безымянный.bmp
Безымянный.bmp (2.25 МБ) 2079 просмотров
Имеется ввиду фиолетовый провод силового разъема или основного?

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 08.01.2017 17:41
Сергей В.
основного

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 08.01.2017 18:47
VANY
То есть,если подключить фиолетовый провод основного разъема к габаритам, и оставить габариты включенными, то двигатель не будет работать под управлением системы?

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 09.01.2017 5:25
siga
VANY писал(а):То есть,если подключить фиолетовый провод основного разъема к габаритам, и оставить габариты включенными, то двигатель не будет работать под управлением системы?
Ещё как будет! Но, только до постановки на охрану.
Хотя, если задаться целью... :D
Пы.Сы. Слова: "габариты" и "двигатель" не дают ни малейшего представления о марке, модели и типу трансмиссии Вашего, так сказать, дырчика. %)

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 09.01.2017 8:54
VANY
Дырчик chevrolet aveo, двигатель бензин, коробка ручная.
Суть в том, что я хочу использовать функцию 2.2 п.4, и подключить фиолетовый провод таким образом, чтобы на нем появлялся (+), если нет давления масла в двигателе, а он работает под управлением системы. Имеется ввиду: запуск состоялся и двигатель "подырчал" некоторое время,
и тогда, если нет давления, то на фиолетовом проводе появится (+).
Поэтому я хотел уточнить система выключить двигатель или нет.
Большое Спасибо за Ваши ответы.

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 09.01.2017 14:21
Александр М.
VANY писал(а):Дырчик chevrolet aveo, двигатель бензин, коробка ручная.
Суть в том, что я хочу использовать функцию 2.2 п.4, и подключить фиолетовый провод таким образом, чтобы на нем появлялся (+), если нет давления масла в двигателе, а он работает под управлением системы. Имеется ввиду: запуск состоялся и двигатель "подырчал" некоторое время,
и тогда, если нет давления, то на фиолетовом проводе появится (+).
Поэтому я хотел уточнить система выключить двигатель или нет.
Фиолетовый провод - плюсовой триггер двери.
При подаче на него +12В в режиме охраны сработает тревога по входу дверей, сигналка заглушит двигатель и включит сирену.
Т.е. вы имитируете несанкционированный взлом дверей.

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 09.01.2017 19:02
Сергей В.
на фиолетовом проводе вообще не может ничего появляться, это вход, а не выход
и вообще контроль на этом авто и этой системе надо делать по тахометру, а не маслу или генератору

viewtopic.php?f=49&t=1298

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 10.01.2017 1:00
VANY
Как я и писал, для фиолетового провода хочу использовать функцию 2.2 пункт 4.
(+) на фиолетовый провод будет подаваться от внешнего дополнительного устройства.
Контроль работы двигателя, как и положено, будет осуществляться по тахометру (фиолетовый/белый провод основного разъема).
Безымянный2.bmp
Безымянный2.bmp (2.25 МБ) 2043 просмотра

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 10.01.2017 1:58
siga
VANY писал(а):Дырчик chevrolet aveo, двигатель бензин, коробка ручная.
Этот текст, согласно правил форума, должен был быть начальной строкой Вашего первого поста.
Что, касаемо, использования фиолетового провода в качестве контроля за недостаточным давлением масла (не путать с недостаточным уровнем) в системе смазки двигателя, то бред. конечно, полный, хотя и реализуемый. :)

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 10.01.2017 11:36
Сергей В.
Мне тоже не понятно, зачем контролировать масло сигналкой, если есть щуп и вообще проводить техническое обслуживание авто, в виде проверки ГСМ нужно в принципе регулярно.

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 10.01.2017 13:42
Александр М.
Сергей В. писал(а):Мне тоже не понятно, зачем контролировать масло сигналкой, если есть щуп и вообще проводить техническое обслуживание авто, в виде проверки ГСМ нужно в принципе регулярно.
Тёска же написал (не путать с датчиком уровня масла).
А ты, Сергей, путаешь.

Я лично вполне понимаю ТС в данном вопросе.
Такая жизненная позиция имела место быть в прошлом веке повсеместно.
Так что я лично не удивлён запросу пользователя.
Хочет - пусть делает. С его точки зрения это совсем не лишняя опция.

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 10.01.2017 14:10
Сергей В.
Саш, объясни, в чём суть

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 10.01.2017 16:49
Александр М.
Сергей В. писал(а):Саш, объясни, в чём суть
Каская там суть? :oops:
Тряска, за то, что дохлый мотор с низким давлением масла дриснет окончательно.

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 10.01.2017 17:18
Сергей В.
я же говорю технику обслуживать надо...

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 10.01.2017 17:21
Александр М.
Сергей В. писал(а):я же говорю технику обслуживать надо...
Уже поздно её обслуживать.
Обслуживание и ремонт - это разные вещи.
Там новый двигатель нужен.
Потому как ремонт встанет дороже мотора.

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 10.01.2017 17:25
Сергей В.
да разные, согласен, ладно, пусть делает, что хочет

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 10.01.2017 17:29
Александр М.
Сергей В. писал(а):да разные, согласен, ладно, пусть делает, что хочет
Не, не сделает.
Там если напрямую или через реле подключить датчик давления маслак фиолетовому проводу, толку будет ноль.
Там схему мутить надо.

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 10.01.2017 17:35
Сергей В.
ясно

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 11.01.2017 9:33
VANY
siga писал(а):
VANY писал(а):Дырчик chevrolet aveo, двигатель бензин, коробка ручная.
Этот текст, согласно правил форума, должен был быть начальной строкой Вашего первого поста.
:)
А если нет никакого Aveo, вернее он был, но я его продал в Декабре прошлого года, а с покупкой другого авто еще не определился. Сигнализацию мне подарила жена на Новый Год, я сейчас изучаю инструкции, и если что-то не понятно, то мне теперь нельзя задать вопрос, если нет, извините больше не буду.
Я, как моторист с многолетним опытом, могу сказать, что западло с давлением масла может случится в любой машине-- новой, старой, дорогой или дешевой, и дело не обязательно в дряхлом двигателе или несвоевременном ТО. Возможно это случается с каждым сотым авто или каждым тысячным, я не знаю, но сталкиваюсь с такой проблемой очень часто.
Я не знаю какие проблемы чаще всего возникают в стартерах и генераторах-- я не электрик, не знаю почему после мойки стал матовым лак-- я не маляр, но что касаемо двигателей, я себя чувствую не то что как рыба в воде, а как акула в океане.
Буквально вчера притянули Passat B6: включилась лампа аварийного давления масла и пищит панель приборов. Причина то плевая, а западло большое.
Из-за перепадов температуры окружающей среды, а также эксплуатации авто "короткими перебежками", в картере двигателя образовалось большое количество водяного пара, который перешел в жидкую фазу (конденсат). В итоге он замерз в сепараторе вентиляции картера, и конденсат стал накапливаться в нижнем картере двигателя (поддон). Конечно же и в поддоне он стал стекать по стенкам, и так-как вода тяжелее масла, то она осела на дно, и стала замерзать. Эту льдинку, очень маленькую и тонкую, подтянуло к маслоприемнику и перекрыло проход.
Можно было бы описать еще много подобных или других случаев, не связанных с дряхлым двигателем иле несвоевременным ТО, на я и так засорил эфир, но это не я начал про дохлые двигателя и ТО.
Я хотел только уточнить по логике работы сигнализации.
Извините за беспокойство.

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 11.01.2017 9:44
VANY
Александр М. писал(а):
Сергей В. писал(а):да разные, согласен, ладно, пусть делает, что хочет

Там схему мутить надо.
На счет схемы--это не проблема. Взять хотя бы электронное реле с программируемой задержкой включения. Организовать подачу питания через третью цепь зажигания (синий/белый провод функция 2.15 п.2), и управление от датчика аварийного давления масла.