Страница 1 из 2

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 10.01.2017 17:25
Сергей В.
да разные, согласен, ладно, пусть делает, что хочет

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 10.01.2017 17:29
Александр М.
Сергей В. писал(а):да разные, согласен, ладно, пусть делает, что хочет
Не, не сделает.
Там если напрямую или через реле подключить датчик давления маслак фиолетовому проводу, толку будет ноль.
Там схему мутить надо.

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 10.01.2017 17:35
Сергей В.
ясно

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 11.01.2017 9:33
VANY
siga писал(а):
VANY писал(а):Дырчик chevrolet aveo, двигатель бензин, коробка ручная.
Этот текст, согласно правил форума, должен был быть начальной строкой Вашего первого поста.
:)
А если нет никакого Aveo, вернее он был, но я его продал в Декабре прошлого года, а с покупкой другого авто еще не определился. Сигнализацию мне подарила жена на Новый Год, я сейчас изучаю инструкции, и если что-то не понятно, то мне теперь нельзя задать вопрос, если нет, извините больше не буду.
Я, как моторист с многолетним опытом, могу сказать, что западло с давлением масла может случится в любой машине-- новой, старой, дорогой или дешевой, и дело не обязательно в дряхлом двигателе или несвоевременном ТО. Возможно это случается с каждым сотым авто или каждым тысячным, я не знаю, но сталкиваюсь с такой проблемой очень часто.
Я не знаю какие проблемы чаще всего возникают в стартерах и генераторах-- я не электрик, не знаю почему после мойки стал матовым лак-- я не маляр, но что касаемо двигателей, я себя чувствую не то что как рыба в воде, а как акула в океане.
Буквально вчера притянули Passat B6: включилась лампа аварийного давления масла и пищит панель приборов. Причина то плевая, а западло большое.
Из-за перепадов температуры окружающей среды, а также эксплуатации авто "короткими перебежками", в картере двигателя образовалось большое количество водяного пара, который перешел в жидкую фазу (конденсат). В итоге он замерз в сепараторе вентиляции картера, и конденсат стал накапливаться в нижнем картере двигателя (поддон). Конечно же и в поддоне он стал стекать по стенкам, и так-как вода тяжелее масла, то она осела на дно, и стала замерзать. Эту льдинку, очень маленькую и тонкую, подтянуло к маслоприемнику и перекрыло проход.
Можно было бы описать еще много подобных или других случаев, не связанных с дряхлым двигателем иле несвоевременным ТО, на я и так засорил эфир, но это не я начал про дохлые двигателя и ТО.
Я хотел только уточнить по логике работы сигнализации.
Извините за беспокойство.

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 11.01.2017 9:44
VANY
Александр М. писал(а):
Сергей В. писал(а):да разные, согласен, ладно, пусть делает, что хочет

Там схему мутить надо.
На счет схемы--это не проблема. Взять хотя бы электронное реле с программируемой задержкой включения. Организовать подачу питания через третью цепь зажигания (синий/белый провод функция 2.15 п.2), и управление от датчика аварийного давления масла.

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 11.01.2017 10:59
Сергей В.
и если что-то не понятно, то мне теперь нельзя задать вопрос, если нет, извините больше не буду.
спрашивайте конечно, по сигналке всегда подскажу
не то что как рыба в воде, а как акула в океане.
это одно и тоже

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 11.01.2017 11:31
Александр М.
VANY писал(а): Я, как моторист с многолетним опытом, могу сказать, что западло с давлением масла может случится в любой машине-- новой, старой, дорогой или дешевой, и дело не обязательно в дряхлом двигателе или несвоевременном ТО.
Я как электрик с многолетним стажем имею тоже свои фобии насчёт автомобилей.
Но я про них не рассказываю в слух где попало.
Иначе меня признают неадекватом, и посоветуют никогда не садиться за руль автомобиля.
Автомобили же ломаются :cry:

PS: и замёрзшие наглухо в лёд маслоприёмники мне доводилось видеть неоднократно. Это довольно таки рядовая ситуация.

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 11.01.2017 12:21
s vas
Александр М. писал(а):
VANY писал(а): Я, как моторист с многолетним опытом, могу сказать, что западло с давлением масла может случится в любой машине-- новой, старой, дорогой или дешевой, и дело не обязательно в дряхлом двигателе или несвоевременном ТО.
Я как электрик с многолетним стажем имею тоже свои фобии насчёт автомобилей.
Но я про них не рассказываю в слух где попало.
Иначе меня признают неадекватом, и посоветуют никогда не садиться за руль автомобиля.
Автомобили же ломаются :cry:

PS: и замёрзшие наглухо в лёд маслоприёмники мне доводилось видеть неоднократно. Это довольно таки рядовая ситуация.
...я иногда автомобилей бояться начинаю,притом с каждым годом все больше и больше,возможно тоже фобия,но когда изнутри на них насмотришься...

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 12.01.2017 1:24
siga
VANY писал(а):
Я хотел только уточнить по логике работы сигнализации.
Извините за беспокойство.
Если, к примеру, я спрошу на форуме мотористов как отрегулировать клапана не обозначив марку и модель автомобиля, а скажу какая разница, мне бы только логику процесса? Представляете?
У одной и той же сигнализации, но установленной на разных автомобилях и логика работы разная. Более того, у одной и той же сигнализации, установленной на одном и том же конкретном автомобиле, но с подключенным в разных точках проводом контроля двигателя, то же логика работы будет разная. Именно поэтому в правилах форума сказано о необходимости указывать данные автомобиля. Вы же, на эти правила наплевали, но при этом не забыли прикинуться обиженной рыбой в океане. Детский сад, ей Богу.

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 13.01.2017 0:57
VANY
siga писал(а):
VANY писал(а):
Я хотел только уточнить по логике работы сигнализации.
Извините за беспокойство.
Если, к примеру, я спрошу на форуме мотористов как отрегулировать клапана не обозначив марку и модель автомобиля, а скажу какая разница, мне бы только логику процесса? Представляете?
У одной и той же сигнализации, но установленной на разных автомобилях и логика работы разная. Более того, у одной и той же сигнализации, установленной на одном и том же конкретном автомобиле, но с подключенным в разных точках проводом контроля двигателя, то же логика работы будет разная. Именно поэтому в правилах форума сказано о необходимости указывать данные автомобиля. Вы же, на эти правила наплевали, но при этом не забыли прикинуться обиженной рыбой в океане. Детский сад, ей Богу.
Сказанное Вами было бы справедливо, если бы я не указал модель сигнализации.
Я уважаю правила форума, но какой прикажете указывать автомобиль, если сигнализация лежит в коробке, а я пока что изучаю инструкцию, и у меня возник вопрос?
По поводу логики работы сигнализации позвольте с Вами не согласится.
Логика работы устройства зависит только от производителя. Мы,как потребитель,определяемся
какой результат нам нужен, и выполняя логическую цепочку событий, которая определена производителем устройства, получаем свой результат.
Конечно,если устройство установлено на автомобиль, и мы имеем результат, который нас не устраивает, тогда мы спрашиваем у производителя-" скажите пожалуйста, какая логическая цепочка событий привела к такому результату и какую логическую цепочку событий применить, для получения нужного нам результата". В таком случае автомобиль указывать обязательно, потому что, как Вы и писали, подключить сигнализацию можно по-разному, и из-за этого разного подключения могут меняться логические цепочки, соответственно и результаты тоже. Но любые подключения, описанные в инструкции к устройству, определяют логические цепочки событий и приводят к результатам, предусмотренных производителем. Если что-то происходит с устройством, не предусмотренное производителем, то это уже неисправность.
Кроме того производитель сигнализации Alligator не указывает в инструкции на какие конкретно автомобили должно быть установлено устройство, хотя предлагает варианты подключений и программирования этого же устройства.
Вот я и хотел узнать результат логической цепочки:-- для конкретного провода запрограммирована конкретная функция-- автомобиль стоит на охране--двигатель работает под управлением системы--подаем на этот конкретный провод конкретный сигнал: какой результат(система выключит двигатель или нет)?
То есть, если я говорю, что двигатель работает под управлением системы, то я предполагаю выполнение всех пунктов логической цепочки, предусмотренных производителем, которая привела к такому результату.
И производитель ответил бы мне:" для того чтобы двигатель выключился, в эту логическую цепочку нужно добавить такой-то пункт, а чтобы не выключился нужно оставить все как есть".
Что касается регулировки клапанов, то логика процесса для любого двигателя одинакова:
добраться до места проверки зазора--проверить зазор--если не соответствует норме, то отрегулировать.
Если я доставил Вам неудобства, тем что не указал автомобиль, то прошу прощения.

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 13.01.2017 2:08
Александр М.
VANY писал(а): Вот я и хотел узнать результат логической цепочки:-- для конкретного провода запрограммирована конкретная функция-- автомобиль стоит на охране--двигатель работает под управлением системы--подаем на этот конкретный провод конкретный сигнал: какой результат(система выключит двигатель или нет)?
В вашем случае фиолетовый провод программируется для предпускового подогревателя, а совсем не для той цели, которую вы себе задали.
Поэтому при таком подключении двигатель дистанционно даже не заведётся. А про глушение в этом случае разговаривать рановато.

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 13.01.2017 10:03
VANY
Александр М. писал(а):
VANY писал(а): Вот я и хотел узнать результат логической цепочки:-- для конкретного провода запрограммирована конкретная функция-- автомобиль стоит на охране--двигатель работает под управлением системы--подаем на этот конкретный провод конкретный сигнал: какой результат(система выключит двигатель или нет)?
В вашем случае фиолетовый провод программируется для предпускового подогревателя, а совсем не для той цели, которую вы себе задали.
Поэтому при таком подключении двигатель дистанционно даже не заведётся. А про глушение в этом случае разговаривать рановато.
Понял. Спасибо за ответ.

Re: Alligator SP-75RS есть вопрос

Добавлено: 13.01.2017 11:11
Сергей В.
Кроме того производитель сигнализации Alligator не указывает в инструкции на какие конкретно автомобили должно быть установлено устройство,
на любые, главное перед установкой изучить какие функции есть в системе, а это написано в инструкции или в характеристиках на сайте.

из инструкции:
"Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспорт-
ном средстве с питанием от его бортовой сети напряжением 12 В постоянного тока,
отрицательный полюс батареи соединен с «массой» автомобиля."
(система выключит двигатель или нет)?
Вам нужно для запуска или глушения от сигнала внешнего устройства использовать Белый/Синий провод.