Re: Alligator SP-75RS есть вопрос
Добавлено: 10.01.2017 17:25
да разные, согласен, ладно, пусть делает, что хочет
Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
http://autoalarms.ru/
Не, не сделает.Сергей В. писал(а):да разные, согласен, ладно, пусть делает, что хочет
А если нет никакого Aveo, вернее он был, но я его продал в Декабре прошлого года, а с покупкой другого авто еще не определился. Сигнализацию мне подарила жена на Новый Год, я сейчас изучаю инструкции, и если что-то не понятно, то мне теперь нельзя задать вопрос, если нет, извините больше не буду.siga писал(а):Этот текст, согласно правил форума, должен был быть начальной строкой Вашего первого поста.VANY писал(а):Дырчик chevrolet aveo, двигатель бензин, коробка ручная.
На счет схемы--это не проблема. Взять хотя бы электронное реле с программируемой задержкой включения. Организовать подачу питания через третью цепь зажигания (синий/белый провод функция 2.15 п.2), и управление от датчика аварийного давления масла.Александр М. писал(а):Сергей В. писал(а):да разные, согласен, ладно, пусть делает, что хочет
Там схему мутить надо.
спрашивайте конечно, по сигналке всегда подскажуи если что-то не понятно, то мне теперь нельзя задать вопрос, если нет, извините больше не буду.
это одно и тожене то что как рыба в воде, а как акула в океане.
Я как электрик с многолетним стажем имею тоже свои фобии насчёт автомобилей.VANY писал(а): Я, как моторист с многолетним опытом, могу сказать, что западло с давлением масла может случится в любой машине-- новой, старой, дорогой или дешевой, и дело не обязательно в дряхлом двигателе или несвоевременном ТО.
...я иногда автомобилей бояться начинаю,притом с каждым годом все больше и больше,возможно тоже фобия,но когда изнутри на них насмотришься...Александр М. писал(а):Я как электрик с многолетним стажем имею тоже свои фобии насчёт автомобилей.VANY писал(а): Я, как моторист с многолетним опытом, могу сказать, что западло с давлением масла может случится в любой машине-- новой, старой, дорогой или дешевой, и дело не обязательно в дряхлом двигателе или несвоевременном ТО.
Но я про них не рассказываю в слух где попало.
Иначе меня признают неадекватом, и посоветуют никогда не садиться за руль автомобиля.
Автомобили же ломаются
PS: и замёрзшие наглухо в лёд маслоприёмники мне доводилось видеть неоднократно. Это довольно таки рядовая ситуация.
Если, к примеру, я спрошу на форуме мотористов как отрегулировать клапана не обозначив марку и модель автомобиля, а скажу какая разница, мне бы только логику процесса? Представляете?VANY писал(а):
Я хотел только уточнить по логике работы сигнализации.
Извините за беспокойство.
Сказанное Вами было бы справедливо, если бы я не указал модель сигнализации.siga писал(а):Если, к примеру, я спрошу на форуме мотористов как отрегулировать клапана не обозначив марку и модель автомобиля, а скажу какая разница, мне бы только логику процесса? Представляете?VANY писал(а):
Я хотел только уточнить по логике работы сигнализации.
Извините за беспокойство.
У одной и той же сигнализации, но установленной на разных автомобилях и логика работы разная. Более того, у одной и той же сигнализации, установленной на одном и том же конкретном автомобиле, но с подключенным в разных точках проводом контроля двигателя, то же логика работы будет разная. Именно поэтому в правилах форума сказано о необходимости указывать данные автомобиля. Вы же, на эти правила наплевали, но при этом не забыли прикинуться обиженной рыбой в океане. Детский сад, ей Богу.
В вашем случае фиолетовый провод программируется для предпускового подогревателя, а совсем не для той цели, которую вы себе задали.VANY писал(а): Вот я и хотел узнать результат логической цепочки:-- для конкретного провода запрограммирована конкретная функция-- автомобиль стоит на охране--двигатель работает под управлением системы--подаем на этот конкретный провод конкретный сигнал: какой результат(система выключит двигатель или нет)?
Понял. Спасибо за ответ.Александр М. писал(а):В вашем случае фиолетовый провод программируется для предпускового подогревателя, а совсем не для той цели, которую вы себе задали.VANY писал(а): Вот я и хотел узнать результат логической цепочки:-- для конкретного провода запрограммирована конкретная функция-- автомобиль стоит на охране--двигатель работает под управлением системы--подаем на этот конкретный провод конкретный сигнал: какой результат(система выключит двигатель или нет)?
Поэтому при таком подключении двигатель дистанционно даже не заведётся. А про глушение в этом случае разговаривать рановато.
на любые, главное перед установкой изучить какие функции есть в системе, а это написано в инструкции или в характеристиках на сайте.Кроме того производитель сигнализации Alligator не указывает в инструкции на какие конкретно автомобили должно быть установлено устройство,
Вам нужно для запуска или глушения от сигнала внешнего устройства использовать Белый/Синий провод.(система выключит двигатель или нет)?