Страница 1 из 1

Контроль работы двигателя по тахометру

Добавлено: 11.05.2017 1:20
Kostabush
Здравствуйте! Вопрос такой, поставил себе kgb fx 10 и сделал контроль работы по тахометру! Сигнала крутит доли секунды и отключает(отключает по первому импульсу), чо и как сделать по маслу не вариант, по аккуму не докручивает доли секунды! Машина nissan r'nessa 1998г
Есть ли обучение холостому ходу на этой сигналке???????

Re: Контроль работы двигателя по тахометру

Добавлено: 11.05.2017 8:29
Сергей В.
чо и как сделать по маслу не вариант,
почему?
Есть ли обучение холостому ходу на этой сигналке???????
нет

Re: Контроль работы двигателя по тахометру

Добавлено: 11.05.2017 10:25
Kostabush
Масло тухнет через секунды две!т.е будет перекрут!

Re: Контроль работы двигателя по тахометру

Добавлено: 11.05.2017 11:51
Сергей В.
а провод генератора? можно до гены дотянуть провод контроля
ещё вариант viewtopic.php?f=49&t=5765
и подключиться к тому же маслу, это может помочь

Re: Контроль работы двигателя по тахометру

Добавлено: 12.05.2017 2:04
Kostabush
Сегодня пробовал через реле от провода генератора, чутка не докручивает! Начинает схватывать и отрубает((( надо какую то задержку по аккуму в пол секунды или секунду!!!

Re: Контроль работы двигателя по тахометру

Добавлено: 12.05.2017 9:36
Сергей В.
функция 2.9 на сколько у вас выставлена?

Re: Контроль работы двигателя по тахометру

Добавлено: 12.05.2017 10:28
Kostabush
Функция 2.9 выставлена по максимуму 3.6с, а контроль(2.11) по гене (+)!

Re: Контроль работы двигателя по тахометру

Добавлено: 12.05.2017 11:19
Сергей В.
значит нужна схема задержки
вроде такой
Изображение

Re: Контроль работы двигателя по тахометру

Добавлено: 12.05.2017 20:54
Kostabush
Вариант хороший, попробую! А какая задержка примерно будет подскажешь?

Re: Контроль работы двигателя по тахометру

Добавлено: 12.05.2017 21:06
Kostabush
И ещё одна проблемка, с ключа стартер крутит хорошо, а вот через сигналку (автозапуск) крутит слабее и не всегда схватывает! Пример: с утра включаю автозапуск (5° на улице) сигналка крутит 4 раза и отключается, ставлю ещё раз, крутит начинает схватывать, но не заводится! Вставляют ключ, поворачиваю, пол секунды завелась! Работает минуту глушу, включают автозапуск, крутит хуже чем с ключа и схватывает плохо, но заводится!!! В чем может быть причина???

Re: Контроль работы двигателя по тахометру

Добавлено: 12.05.2017 21:43
Сергей В.
задержка выбирается значениями номиналов резистора и конденсатора, это общая схема
причина плохо запуска, может быть в неправильном подключении питания
viewtopic.php?f=49&t=4768

Re: Контроль работы двигателя по тахометру

Добавлено: 13.05.2017 0:19
Kostabush
Вот на счёт идеи на аккум напрямую идея хорошая! А каким лучше сечением провода кинуть?

Re: Контроль работы двигателя по тахометру

Добавлено: 13.05.2017 9:14
Сергей В.
не меньше, чем родные провода сигналки

Re: Контроль работы двигателя по тахометру

Добавлено: 13.05.2017 9:41
Kostabush
Понял, спасибо огромное! Буду пробовать на выходных, если получится! Как сделаю отпишусь!!!!

Re: Контроль работы двигателя по тахометру

Добавлено: 13.05.2017 9:55
Сергей В.
хорошо

Re: Контроль работы двигателя по тахометру

Добавлено: 17.05.2017 0:16
Kostabush
Сделал напрямую плюс и минус, стартер стал вручить лучше, как с ключа! А вот задержку по лампе аккума чуть позже сделаю! Спасибо за инфу

Re: Контроль работы двигателя по тахометру

Добавлено: 17.05.2017 9:56
Сергей В.
обращайтесь