Страница 1 из 3

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 30.10.2017 14:01
ИГОРЬ1979
ещё один вопрос. при закрытии штатным ключом освещение салона сразу выключалось. а при закрытии брелком сигнализации свет остаётся гореть.

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 30.10.2017 14:50
Сергей В.
если по кану подключена система, то надо кан кард подключить к тек прогу и включить управление штаткой в настройках модуля, ещё вариант, у дилеров вагена в машине включить функцию выключения света по закрытию двери, а не при постновке штаткой

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 30.10.2017 15:06
ИГОРЬ1979
на сколько я понял из по integator по can я не могу управлять а только считывать некоторые состояния. да и штатной сигнализации нет только ключ и центральный замок.

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 30.10.2017 15:09
Сергей В.
если плюсики не стоят, то, да, не можете

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 07.11.2017 18:24
ИГОРЬ1979
подключил и начал пользоваться сигнализацией. но на автозапуск провода пока не подключил. вопрос можно ли как нибудь отключить функцию автозапуска, а то как машину глушу постоянно пищит брелок на экране r99 и повороты мигают несколько раз. немного раздражает. я ведь не провожу предварительные операции перед автозапуском, выключаю зажигание даже на ручник не ставлю.

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 07.11.2017 20:29
Сергей В.
запрограммируйте контроль по тахометру, а провод контроля ни куда не подключайте

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 07.11.2017 21:10
ИГОРЬ1979
контроль работы двигателя осуществляется по can. провод я никуда не подключал.

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 07.11.2017 21:23
Сергей В.
отключите контроль по кану и всё

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 07.11.2017 22:09
ИГОРЬ1979
а если я подключу потом провода для автозапуска, то при каждом выключении зажигания у меня будут мигать повороты и пищать брелок с r99?

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 07.11.2017 23:07
Сергей В.
да, это проверка лог нейтрали для авто с МКПП

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 14.11.2017 13:09
ИГОРЬ1979
отключил проверку лог нейтрали каждый раз другим способом. просто в настройках убрал подхват зажигания при выключении зажигания ключом а включил подтверждение нажатием кнопки на брелке. всё ок!
Но через некоторое время выскочил глюк. сигналка перестала общаться по can. просто заглушил машину а на экране осталось гореть включенное зажигание и тормоз. также перестало видеть двери. короче все что по can. снятие питания с блока не помогало. пока не снял питание вынял карту can подал питании. а потом снова при отключенном питании вставил карту. включил всё ok! двери зажигание ручник всё видит. все настройки сохранились. ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 14.11.2017 13:21
Сергей В.
в кан шине могли пропадать сигналы если повторится, некоторые функции, которые пропадают, нужно будет делать в аналоге

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 14.11.2017 13:25
ИГОРЬ1979
в аналоге не могу это ведь vw . поэтому и покупал с can. да и пропали все сигналы (концевики, ручник, тормоз, зажигание, двигатель заведён).

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 14.11.2017 13:29
Сергей В.
может скачок питания был, трудно сказать однозначно

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 14.11.2017 13:33
ИГОРЬ1979
будем надеяться что это был разовый глюк и такого больше не будет. меня просто интересует это из-за карты или центрального блока. в целом сигнализация не плохая до этого времени проблем не было.

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 14.11.2017 13:46
Сергей В.
однозначно нельзя сказать, как вариант, что модуль

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 14.11.2017 17:02
ИГОРЬ1979
спасибо!

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 14.11.2017 17:26
Сергей В.
всегда рад помочь

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 15.11.2017 20:52
Александр М.
Поло - седан это русский автомобиль и никогда не требовал подключения по КАН-у.

Re: PR-2 PANTERA

Добавлено: 17.11.2017 15:36
ИГОРЬ1979
сейчас can во всех авто. вопрос только лишь в том насколько полный. в polo урезанный но концевики дверей, зажигание, тормоз и др. сигналы идут по шине. зачем мучаться с аналогом если есть can. вы наверное мало сталкивались с vag.