Allig S-725 RS- вопросы
-
- Приходящий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.10.2008 22:06
Allig S-725 RS- вопросы
Доброго времени суток! Подключил все провода по инструкции к аммо ВАЗ-2131, - не могу войти в режим программирования -на кнопку валет не реагирует, 2) после снятия с охраны открываем любую дверь -закрываем- сига снова становится на охрану.3) как сига определяет что выключено-включено зажигание (на 700 был желтый провод на зажигание) .4) как всё таки правильно подсоединить фиолетово-белый провод к инжекторной системе- я подключил к КП проводу 43 выхода блока ВАЗ-21214
С уважением.
С уважением.
-
- Приходящий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.10.2008 22:06
-
- Приходящий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.10.2008 22:06
Проверил - все по инструкции-начал снова программировать- получилось -пассив убрал, серый на открывание в 2 этапа сделал.
На данный момент остался вопрос подключения фиолетово-белого- как всё таки его правильно подключить к инжекторному вазу( к ниве- в принципе блоки практически индеинтичны)- в моём случае по тахометру проще- не надо лезть в комбнацию приборов- но как - нужен конденсатор или нет- достаточно ли к проводу который идет непосредственн от 43 разъёма на тахометр. Ещё вопрос по выставлению холостых оборотов- холостые-800, заводится авто и работает сначала на 1200- какой критерий оценки обротов у сигнализации?
Стоит ли подключать функцию закрывания окон на ижевские стеклоподъёмники- у сигнализации время закрывания 30 с - а они закрываются за 6- есть ли в них термореле не знаю- не сгорит ли чё нить?
С уважением, Владимир.
На данный момент остался вопрос подключения фиолетово-белого- как всё таки его правильно подключить к инжекторному вазу( к ниве- в принципе блоки практически индеинтичны)- в моём случае по тахометру проще- не надо лезть в комбнацию приборов- но как - нужен конденсатор или нет- достаточно ли к проводу который идет непосредственн от 43 разъёма на тахометр. Ещё вопрос по выставлению холостых оборотов- холостые-800, заводится авто и работает сначала на 1200- какой критерий оценки обротов у сигнализации?
Стоит ли подключать функцию закрывания окон на ижевские стеклоподъёмники- у сигнализации время закрывания 30 с - а они закрываются за 6- есть ли в них термореле не знаю- не сгорит ли чё нить?
С уважением, Владимир.
обороты нужно программировать на прогретом движке, разброс может быть в 2 раза, то есть если 800, до 1600 поднимутсся, всё будет ок работать, если больше, сига заглушит мотор.
подъёмники к сиге подключать нельзя,нужно использовать модуль доводчиков стёкол,покупается отдельно, ктсати ни одна сига сама стёкла не закрывает,всегда нужно докупать модуль
подъёмники к сиге подключать нельзя,нужно использовать модуль доводчиков стёкол,покупается отдельно, ктсати ни одна сига сама стёкла не закрывает,всегда нужно докупать модуль
-
- Приходящий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.10.2008 22:06
а в чём причина -ведь если по нагрузке так ведь через реле подключается как я понял.Сергей В. писал(а):подключите к 1 проводу питания форсунок(минусовой провод, там ипульсы,когда авто работает) - а на провод тахометра будет хуже?- (на него проще подключать)
(Сергей В. писал(а):подъёмники к сиге подключать нельзя,нужно использовать модуль доводчиков стёкол,покупается отдельно, ктсати ни одна сига сама стёкла не закрывает,всегда нужно докупать модуль
С уважением,Владимир.
там амплитуда может быть меньшеа на провод тахометра будет хуже?-
доводчик отслеживает по току, что стекло закрылось и отключается, в сиге этого нет,модуль,это отдельное сложное устройство,потому всегда покупается отдельноа в чём причина -ведь если по нагрузке так ведь через реле подключается как я понял.
-
- Приходящий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.10.2008 22:06
на форсунки приходит 4ре пары проводов, на каждую по 2 провода соответственно. В каждой паре есть провода одинакового цвета,это плюсы, чёрный с красной полосой, вот как на фото
специально делал для вас со своей 99
оставшиеся 4 проваода это минусовые-импульсные,вот к одному из них и нужно прицепиться проводом контроля работы двигателя
специально делал для вас со своей 99
оставшиеся 4 проваода это минусовые-импульсные,вот к одному из них и нужно прицепиться проводом контроля работы двигателя
-
- Приходящий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.10.2008 22:06
специально делал для вас со своей 99
Бальшое спасибо. Всё подключил -всё работает как в описании. Померил апетит сиги- в активном- `18мА , а вот в выключенном ~16мА- за счёт чего в выключенном состоянии идёт потребление?
Можно ли удленить провод антенны ~на70 см- как повлияет на прием-передачу сигналов?
С уважением,Владимир.
Бальшое спасибо. Всё подключил -всё работает как в описании. Померил апетит сиги- в активном- `18мА , а вот в выключенном ~16мА- за счёт чего в выключенном состоянии идёт потребление?
Можно ли удленить провод антенны ~на70 см- как повлияет на прием-передачу сигналов?
С уважением,Владимир.
-
- Приходящий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.10.2008 22:06