Проблемы с автозапуском FX 5
Добавлено: 22.11.2017 9:06
Всем доброго времени суток. Существует проблема с автозапуском на ваз 2110.
Серо-чёрный провод пробовал подключать и к генератору(коричнево-белый провод идущий к комбинации приборов) и к тахометру(желтый провод идущий к комбинации приборов). Саму сигнализацию тоже пробовал программировать и под тахометр и под генератор.
Для начала сама сигнализация пытается запустить двигатель только тогда, когда запрограммирована на генератор, если же программировать на тахометр, то сигнализация просто не реагирует на запросы о запуске, пару раз моргает габаритами, брелок пищит, показывает что машина открыта (а она закрыта) и все, зажигания не даёт, стартер ну крутит.
Далее, если подключён провод к генератору, и сигнализация настроена на работу по генератору, то машина заводится, стартер крутит ещё какое то время, потом сига глушит машину, и так по кругу все попытки, после бредок уведомляет о проблеме запуска.
Если же провод подключён к тахометру, но сигнализация настроена на генератор, то машина заводится! но только если требуется недолгая прокрутка стартера. Но в 9/10 случаев дистанционного запуска стартер крутит полсекунды, сига "видит" что машина завелась, хотя она ещё не успела, и перестаёт крутить стартер, оставляет зажигание и так и стоит, не заведённая.
Прошу помощи, покупал сигу только из за автозапуска.
Заранее спасибо)
Серо-чёрный провод пробовал подключать и к генератору(коричнево-белый провод идущий к комбинации приборов) и к тахометру(желтый провод идущий к комбинации приборов). Саму сигнализацию тоже пробовал программировать и под тахометр и под генератор.
Для начала сама сигнализация пытается запустить двигатель только тогда, когда запрограммирована на генератор, если же программировать на тахометр, то сигнализация просто не реагирует на запросы о запуске, пару раз моргает габаритами, брелок пищит, показывает что машина открыта (а она закрыта) и все, зажигания не даёт, стартер ну крутит.
Далее, если подключён провод к генератору, и сигнализация настроена на работу по генератору, то машина заводится, стартер крутит ещё какое то время, потом сига глушит машину, и так по кругу все попытки, после бредок уведомляет о проблеме запуска.
Если же провод подключён к тахометру, но сигнализация настроена на генератор, то машина заводится! но только если требуется недолгая прокрутка стартера. Но в 9/10 случаев дистанционного запуска стартер крутит полсекунды, сига "видит" что машина завелась, хотя она ещё не успела, и перестаёт крутить стартер, оставляет зажигание и так и стоит, не заведённая.
Прошу помощи, покупал сигу только из за автозапуска.
Заранее спасибо)