Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций A.P.S.
Постоянно глючит режим запуска по температуре, вернее сказать из холодных 5 месяцев в год, этот режим работает 2-3 ночи, остальное время просто не запускает машину и все. Живу в Сибири, для нас эта функция просто необходима, т.к. морозы -30.
Нужно доработать его или какой-нить багфикс выпустить. Или просто сделать еще режим автозапуск по таймеру, что бы каждые 2 часа просто заводила движок и все.
Нужно доработать его или какой-нить багфикс выпустить. Или просто сделать еще режим автозапуск по таймеру, что бы каждые 2 часа просто заводила движок и все.
http://www.bilarm.ru/asp/catalog/301/24 ... mqtvodrajn
вот тут. там внизу в разделе "Простота установки"
вот тут. там внизу в разделе "Простота установки"
Сразу хочу сказать, что пользуюсь сигналкой недавно, поэтому возможно, что не все ее возможности еще знаю.
1. Хотелось бы, чтобы сигнал тревоги, оповещение о сработавшем автозапуске и т. п. приходили на брелок В ЛЮБОМ СУЧАЕ. Например, сигналка сработала, а брелок «в не зоны действия сети». Желательно чтобы, когда брелок опять окажется «в зоне действия сети», сигнал на него все-таки пришел бы. Пусть с опозданием, но пришел.
2. Хотелось бы, чтобы автозапуск мог срабатывать не только по уже имеющимся «критериям», но и при снижении напруги аккумулятора ниже определенного (заранее запрограммированного пользователем) порога. Это полезно зимой. Сам попадал в такую ситуацию, когда утром на улице начинает все таять и машина нормально заводится, а к концу рабочего дня мороз –37 градусов. В таких случаях, даже нормально заряженный аккумулятор может показать низкий заряд и не осилить прокрутить стартер. В этом случае, при срабатывании автозапуска, аккумулятор сможет хотя бы подзарядиться, после чего двигатель должен автоматически выключиться. В противном случае, машина «дождется» окончания вашего рабочего дня с уже работающим двигателем. При этом у пользователя должна быть возможность с брелка (без использования «Валет») выбирать, по каким (лучше если сразу нескольким) критериям должен сработать автозапуск. При этом в случае срабатывания автозапуска на брелке должно отображаться, по какому критерию в данный момент он сработал: по снижению температуры двигателя, температуры в салоне, по тацмеру или по аккумулятору и т. п..
Как минимум, если уж не автозапуск, то хотелось бы, чтобы сигналка хотя бы предупредила соответствующим сигналом (пиктограмкой) на брелке о том, что аккумулятор садится.
Кстати и летом такая возможность (запуск по аккумулятору) может быть полезной. Например, мой знакомый приехал на море отдыхать. Оставил машину на стоянке и забыл отключить «автоматическую постановку на охрану». Через две недели аккумулятор «сдох». Сигналка его «сожрала»…
1. Хотелось бы, чтобы сигнал тревоги, оповещение о сработавшем автозапуске и т. п. приходили на брелок В ЛЮБОМ СУЧАЕ. Например, сигналка сработала, а брелок «в не зоны действия сети». Желательно чтобы, когда брелок опять окажется «в зоне действия сети», сигнал на него все-таки пришел бы. Пусть с опозданием, но пришел.
2. Хотелось бы, чтобы автозапуск мог срабатывать не только по уже имеющимся «критериям», но и при снижении напруги аккумулятора ниже определенного (заранее запрограммированного пользователем) порога. Это полезно зимой. Сам попадал в такую ситуацию, когда утром на улице начинает все таять и машина нормально заводится, а к концу рабочего дня мороз –37 градусов. В таких случаях, даже нормально заряженный аккумулятор может показать низкий заряд и не осилить прокрутить стартер. В этом случае, при срабатывании автозапуска, аккумулятор сможет хотя бы подзарядиться, после чего двигатель должен автоматически выключиться. В противном случае, машина «дождется» окончания вашего рабочего дня с уже работающим двигателем. При этом у пользователя должна быть возможность с брелка (без использования «Валет») выбирать, по каким (лучше если сразу нескольким) критериям должен сработать автозапуск. При этом в случае срабатывания автозапуска на брелке должно отображаться, по какому критерию в данный момент он сработал: по снижению температуры двигателя, температуры в салоне, по тацмеру или по аккумулятору и т. п..
Как минимум, если уж не автозапуск, то хотелось бы, чтобы сигналка хотя бы предупредила соответствующим сигналом (пиктограмкой) на брелке о том, что аккумулятор садится.
Кстати и летом такая возможность (запуск по аккумулятору) может быть полезной. Например, мой знакомый приехал на море отдыхать. Оставил машину на стоянке и забыл отключить «автоматическую постановку на охрану». Через две недели аккумулятор «сдох». Сигналка его «сожрала»…
1. автоматически не придёт, если брелок был вне зоны действия, а при ручной проверке зоы действия, сразу отобразитсяЖелательно чтобы, когда брелок опять окажется «в зоне действия сети», сигнал на него все-таки пришел бы. Пусть с опозданием, но пришел.
если в системе есть такая функция, то можно, она всегда описана в инструкции к системе2. Хотелось бы, чтобы автозапуск мог срабатывать не только по уже имеющимся «критериям», но и при снижении напруги аккумулятора ниже определенного (заранее запрограммированного пользователем) порога.
в многих автозапусках можно включить все варианты, и запуск произойдёт, когда выполнится любое из условийПри этом у пользователя должна быть возможность с брелка (без использования «Валет») выбирать, по каким (лучше если сразу нескольким) критериям должен сработать автозапуск.
сигналка будет жрать аккумулятор, примерно 2 месяца и при этом ещё можно будет завести моторЧерез две недели аккумулятор «сдох». Сигналка его «сожрала»…
Сергей, подскажите в какой из ваших сигналок эта функция реализована?если в системе есть такая функция, то можно, она всегда описана в инструкции к системе
Сергей, аккумуляторы бывают старенькие, дохленькие. К тому же, не только сигналка может его пользовать, но и забытый днем ближний свет, магнитола (у некорых она мимо замка зажигания идет). Так что функция достаточно полезная.сигналка будет жрать аккумулятор, примерно 2 месяца и при этом ещё можно будет завести мотор
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Согласен, неоправданный наезд на сигналку.Сергей В. писал(а):сигналка будет жрать аккумулятор, примерно 2 месяца и при этом ещё можно будет завести моторЧерез две недели аккумулятор «сдох». Сигналка его «сожрала»…
Сейчас приехал перед обедом автомобиль. АКБ новый, генератор новый, зарядка в норме. Стартер после зарядки АКБ оказался тоже исправный. Хозяин авто в шоке.
В результате за ограниченное время я нашел утечки по магнитоле, усилителю, накопителю. И причем ещё имеется 70 млА утечек.
А тоже наезд на сигналку был, а она не причем. Пойду добивать.
-
- Сторонний специалист
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 14.12.2007 14:17
- Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
А жальСергей В. писал(а):не планируется
А то, ИМХО, A.P.S. и еже с ней аналоги по цене были самые оптимальные, так сказать цена/функциональность, правда качество средненькое, но вполне приемлемое
З.Ы. Не в тему, но все таки.
Интересно, сейчас можно ли где то купить систему с обратной связью и автозапуском где то за 2500-2800р.? Я думаю что нет. А мне вот 9000 A.P.S. еще три-четыре года назад досталась за 2700р. в т.ч. доставка 200р.